1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Лифан

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем углич, 06.02.11.

  1. 3loday
    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    606

    3loday

    Живу здесь

    3loday

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    606
    Лифан kp270 с валом 20мм дешевле этого же двигателя с валом 25мм ±на 5к
     
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.813
    Благодарности:
    28.212

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.813
    Благодарности:
    28.212
    Адрес:
    Чувашия
    с ссылками было бы удобнее разбираться чем еще они отличаются, но 270 кубов двигатель с 20-м валом это хорошо, удобно в некоторых случаях, еще бы крепеж был бы как у 6.5

    Нашел чем они отличаются и почему цена разная, Вот из описания:
    "
    Описание
    Двигатели КР 270 - это новая линейка усовершенствованных двигателей, созданных на базе двигателя KP 230.
    Технические отличия:
    -Больший объем двигателя: 274 куб. см против 223 куб. см.
    -Диаметр и ход поршня: 75 мм и 62 мм против 70 мм и 58 мм.
    -Бензобак объемом 5.5 литров."

    т. е. КР 270 Д20 это расточенный двигатель 6,5 л. с. а КР 270 Д25 это стандартный двигатель 9 л. с., это настолько разные двигатели что и цена должна различаться минимум вдвое
     
    Последнее редактирование: 17.04.25
  3. vadimm6
    Регистрация:
    07.09.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    vadimm6

    Новичок

    vadimm6

    Новичок

    Регистрация:
    07.09.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте!
    Вопрос: Можно ли и как отрегулировать зазоры клапанов двигателя 154F.
    Приобрёл данный агрегат (для установки на МК Крот), запустился нормально, но сильно стучат клапана и неустойчивая работа (обороты) на повышенных (отличных от холостых) оборотах.
    Замерил зазоры, выпускной 0,5, впускной даже несколько побольше.
    На этом двигателе не такая, как на более старших собратьях система регулировки, отсутствуют коромысла с регулировочными болтами, зазоры выставляются колпачками, которые надеваются толи на клапана, толи на толкатели, точно не знаю.
     
  4. nvvizm
    Регистрация:
    23.08.17
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    190

    nvvizm

    Живу здесь

    nvvizm

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.17
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Мичуринск, Тамбовской обл.
    Lifan 168 стоит на мотоблоке, когда был новый всегда заводился на холодную и горячую с закрытой влздушной заслонкой, это нормально?
    Сей час на горячую трудно заводится, хоть с открытой, хоть с закрытой заслонкои, дергаеш, дергаеш шнур, не заводится, подождёшь минутку, может сразу завестись, может не завестись, требуе ещё подождать, потом заводится. На холодну заводится отлично! Какие могут тут быть причины? Свеча коричневатая.
     
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.813
    Благодарности:
    28.212

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.813
    Благодарности:
    28.212
    Адрес:
    Чувашия
    если я не ошибаюсь у него сбоку лючок для регулировки клапанов
     
  6. 3loday
    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    606

    3loday

    Живу здесь

    3loday

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    606
    Пробил винт регулировки карбюратора. Тот что под пробкой. Где можно купить новый винт или от чего подойдёт ?