1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Лифан

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем углич, 06.02.11.

  1. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    И такое имеет место быть...Это культиватор можно собрать на колене в любом сарае (образно), движок нет..Другое дело где ребята берут (покупают) -поршневую, коленвал, блок цилиндра и т. д? Они также могут быть оригинальные (Хонда) или по лицензии "выпеченные" на том же Лифане-автозаводе и закупленные тем же Гринфилдом. Надо на форумах поискать кто пользует Гринфилд...
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.585

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.585
    Адрес:
    северо восток МО
    У viktor48 на одном из Кротов стоит Гринфилд...вроде не жаловался .
     
  3. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    5.212
    Благодарности:
    15.306

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    5.212
    Благодарности:
    15.306
    Адрес:
    Ростовская обл.
    У тех, кто юзает Гринфильд за пару тройку лет наработка всего около 30 часов
    как бы не показатель….
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.585

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.585
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Утверждать не могу, но у меня сложилось такое мнение ...если двигатель барахло, то это начинает вылезать с первых минут эксплуатации (нечеткая работа, обрыв кикстартера, плохой запуск и др.). Если на первых порах (2-3 замены масла) двигатель работает нормально, то он и будет работать до своей технологической кончины. Это не только Гринфилда касается, но и всех остальных китайских клонов.
     
  5. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Доброго здоровья!- По форумам и сайтам достаточно..-не встречал крамолы, так,"эксплуатационные излишества"...Единственно на слуху БЫЛ Сунгарден-и по движкам, и по комплектующим, но последнее время не слыхать-видно "поправили" товарищей..А иначе -как? Ну раз фуфло впаришь, пипл молча "схавает,второй раз-нема реализации и значит денюшек-а в перспективе давиться сухой корочкой, обильно орошая ее слезами и соплями-уже ставшие респектабельными энергичные ребята (истеблишмент) на это не пойдут..К чему оффтоп лирический? У известных крупных реализаторов ДВС можно брать не опасаясь (даже подешевке),но всегда помнить о факторах риска, который свойственен, даже солнцу (Хонде оригинальной...)


    Действительно...но 30 -уже результат. А почему только Гринфилд? В Росии достаточно солидных брендо держателей и реализаторов...
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238
    Адрес:
    Москва
    Добрый вечер Уважаемые! У меня действительно Гринфильд ПРО-4,0 поставил на крота в августе прошлого года, обкатал, под зиму поменял масло. Весну отработал без замечаний, окучивал им картофель. Но говорить о его надежности думаю пока рано.
    Кто его выпускает сказать затрудняюсь так как в отличии от Лифана на нем не выбита маркировка изготовителя (у Лифана LF), а бумажки наклеить на движок и покрасить его в другой цвет можно везде. Кстати наклейка "Профессинал" отвалилась уже весной.
    Брал в первую очередь из за его дешевизны (пенсионер), да и 4-х сильного другого движка по примерно аналогичной цене не было.
    Если деньгами кто не лимитирован лучше думаю взять Лифана. Движками этой фирмы комплектуется техника Омска (крот), КАДВИ (Ока и Угра), Салют, Фаворит, Пермь (целина). Знаю что перед поставкой на свою технику Калуга и Пермь (Академия инструмента) проводили на Лифане аудит системы системы, что говорит о качестве движков.
     
  7. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    5.212
    Благодарности:
    15.306

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    5.212
    Благодарности:
    15.306
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Да полностью согласен у Лифан больше надежности, а этот вообще красавиц
    и как бы цена не очень далеко от Лифан. https://motoblok.info/content/honda-gx-200-65-ls
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.585

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.585
    Адрес:
    северо восток МО
    Stasalt, добрый вечер! Я только не понял...а на какую технику Вы хотите поставить новый двигатель?
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238
    Адрес:
    Москва
    Игорь! Наверно на крота.

    Вот и я о том же у Гринфильда такой же движок в 3 раза дешевле Хонды, а Лифан в 2 раза дешевле.
    Деньги есть можно и Хонду купить. А нужно ли кроту 6,5 л. с. во в чем вопрос как и другим культиваторам?
     
  10. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    5.212
    Благодарности:
    15.306

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    5.212
    Благодарности:
    15.306
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Приветствую Вас да на крота, хотя он идеальном состоянии заводится
    хорошо, но почитаешь Вас и руки чешутся…
    Если только не брать лопату в руки и подготовить землю под посадку того же
    огурца тоесть превратить землю в пух крота в том виде, какой он есть хватает
    за глаза, но если на него прицепить тот же плуг и земля не фонтат мое мнение ему
    как бы силенок надо добавить это тоже самое как бензопила должна пилить практически
    под своим весом…
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.585

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.585
    Адрес:
    северо восток МО
    Во-во...это я и хотел узнать. Если на культиватор (не обязательно Крот...а любой) не вижу никакого смысла тратить такие деньги. Я теперь уже начинаю въезжать...культиватор работает в сезон меньше всей другой техники...и двигателя (даже китайского) на нем на 8 жизней хватит :)]. Я еще понимаю мотоблок, на котором кроме фрезеровки надо что-то возить (заготовка сена, дров и т. д.), зимой чистить снег. В этом случае машинка работает по полной. Тот-же снегоуборщик, который зимой эксплуатируется нещадно почти каждый день. На такую технику желателен хороший, надежный двигатель. Вот такое мое личное мнение.
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.585

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.585
    Адрес:
    северо восток МО
    Я думаю...сейчас Вас будут разубеждать от всего этого...и причем по разным причинам. Давайте послушаем...интересно :). Я пока молчу...так как в земледелии еще "зеленый" пока, а в Кротах...ни разу даже близко не видел...хотя вру...видел...ручки управления не понравились:aga:...слишком узко расположены.
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.585

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.585
    Адрес:
    северо восток МО
    Виктор наверное ушел отдыхать...ну да ладно...завтра утром услышим. В принципе и я могу вполне обосновать почти все неудобства, с которыми Вы столкнетесь. Единственно я не могу сказать...возможно ли поставить такой двигатель на Крота ...без крупных переделок и затрат на это.
     
  14. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    5.212
    Благодарности:
    15.306

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    5.212
    Благодарности:
    15.306
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Зимой следующее применение снимается с мотоблока и ставится на мотосани по типу Финки и по льду зимняя рыбалка …. Тут четырехтактник не заменим…..
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.585

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.585
    Адрес:
    северо восток МО
    Ну если такой расклад...согласен полностью! Надо надежный моторчик. Но опять же тут есть одно "но"...не совсем хороший запуск этих двигателей ...особенно в сильный мороз. Для лучшего пуска в мороз на двигатели общего пользования ставят вот такие пимпочки [​IMG] беленькая на воздушном фильтре (впрыск топлива). По крайней мере у меня снегоуборщик без этого не заводится...надо обязательно нажать пипку 3 раза. А в сильный мороз (-20 и ниже)...приходится ее нажимать и 5 и 7 раз.