1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Лифан

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем углич, 06.02.11.

  1. Resha7
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    263

    Resha7

    Живу здесь

    Resha7

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    263
    Адрес:
    Октябрьский
    Имею мотоблок Агат с двигателем Лифан. Хочется уменьшить его скорость, чтобы работать на огородах с большими колесами, например вазовскими. Есть способ -поставить ведущий шкив от Невы, но там надо резать крыло. Пространство под крылом мне нужно. Еще вариант купить двигатель Лифан 170F-HD19 с встроенным редуктором 2:1. По его фото мне кажется вал редуктора не меняет направление вращения коленвала. Если менять двигатель, придется переделать крепление на мотоблок, поставить переходную пластину. Какие еще проблемы могут возникнуть?
     
  2. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Использую колеса на 13 уже более 6 лет на Салюте 100, тот же Агат по сути.
    Что планируется делать на МБ? Окучивание и транспортировка без проблем вовсе, я уже и не помню как он движется на родных колесиках. Вспашка на 13 резине возможна на легкой почве, но применение ГЗ предпочтительна по любому. Что еще планируется делать? Для небольшого уменьшения скорости перекиньте шкив на двигателе на меньший диаметр, Собственно скорость на 13 резине остается вполне комфортной на этом МБ, Установка невского шкива конечно сильно скинет скорость но по мне это не так критично.
    Более критичен рост нагрузки на удлинители, ступицы и пальцы, ну и естественно на ось редуктора. Отверстия будут разбиваться быстрее, пальчики очень скоро превратятся в хлам, но это все победимо и не так страшно. Ось редуктора имеет запас прочности и при вдумчивом использовании прощает доп. нагрузки, только сильно коленные болты туда не суйте, с резаный палец заменить проще чем треснувшую ось.
    В общем не заморачивайтесь, Переобувайтесь на 13 и работайте, не понравится вернетесь на родные.

    PS перейдите на промежуточный вариант резину на 12 от сельхоз или авто техники. У нас в продаже встречаются и моноблочные большего диаметра чем родные.
     
  3. Resha7
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    263

    Resha7

    Живу здесь

    Resha7

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    263
    Адрес:
    Октябрьский
    Перевернул сразу же после пробы, в первый день на огороде.
    Резина на 12 например кама 421 еще больше диаметром, чем вазовские. Меня скорость не устраивает, по паспорту на агат написано максимальная скорость 2,8км/ч на первой пониженной, а бежит он гораздо быстрее по моим ощущениям. А брать тяжеловеса типа агро или мтз с нужными скоростями и большими колесами в стоковом состоянии не стал, огороды для обработки мелкие в моем случае.
    Про двигатель с редуктором у кого есть опыт?
     
    Последнее редактирование: 10.09.20
  4. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.998

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.998
    Адрес:
    Мценск
    Одинаковая 57см.
     
  5. Resha7
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    263

    Resha7

    Живу здесь

    Resha7

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    263
    Адрес:
    Октябрьский
    В воскресенье повозил дрова с тележкой на Агате с Лифаном 168F 6,5 л. с, на вазовских колесах r14. На пониженных передачах скорость была идеальной: на первой маневры и развороты, на второй скорость передвижения была что надо. Сегодня подсоединил китайский тахометр, походил за мотоблоком по двору и записал обороты двигателя, вчера некогда было. По паспорту обороты х. х. прогретого двигателя 1700 +-150. (у прародителя хонда вроде 1400), обороты максимального крутящего момента 3000, рекомендуемая мощность достигается при 3600.
    Получил такие замеры: обороты х. х. прогретого 1500 (непрогретого 2000), до 2800 вибрация незначительная, 3000 вибрация чувствительная-долго терпеть не захочется, 3400-3600 дикая вибрация, если дать больше оборотов, вибрация начинает снижается, максимум оборотов на полном газу 4100. Отсюда делаю вывод, что на Агате смогу комфортно работать на вазовских колесах на огороде на огороде, не убивая при этом двигатель.
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    Это как получается?
     
  7. Resha7
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    263

    Resha7

    Живу здесь

    Resha7

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    263
    Адрес:
    Октябрьский
    Это одному регулятору оборотов только известно
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    Так он в том диапазоне как бы не работает.
     
  9. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.998

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.998
    Адрес:
    Мценск
    Выкиньте этот тахометр и не майтесь ерундой.
     
  10. Resha7
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    263

    Resha7

    Живу здесь

    Resha7

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    263
    Адрес:
    Октябрьский
    Померял, успокоился и снял уже тахометр.
     
  11. nvvizm
    Регистрация:
    23.08.17
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    190

    nvvizm

    Живу здесь

    nvvizm

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.17
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Мичуринск, Тамбовской обл.
    Почему такой совет, объяснить мне начинающему и быть может кому еще будет полезным?
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Это как масло - вопрос личных предпочтений и взглядов. Как Вам нравится, так и делайте. Вреда точно не будет.
     
  13. Resha7
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    263

    Resha7

    Живу здесь

    Resha7

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    263
    Адрес:
    Октябрьский
    Тахометр нужен один раз- изучить на каких оборотах работает двигатель. Функция счетчика моточасов нужет только тем, кто пашет день и ночь. Остальные меняют масло в двигателе один раз в год.
     
  14. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.998

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.998
    Адрес:
    Мценск
    Масло менять по расходу не проблема. Обороты ставятся нужные и без тахометра.

    Да и в точности китайского ширпотреба у меня большие сомнения.
     
  15. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Уши и глаза, вот самый хороший тахометр.