1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Лифан

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем углич, 06.02.11.

  1. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Не советовал бы..подтекание на горячем ДВС..а там канавка под резинку..тупо резинку (стакан) в охапку -и по автомагазинам (рынкам, гаражам и. т. д)..
     
  2. sip1506
    Регистрация:
    27.08.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2

    sip1506

    Новичок

    sip1506

    Новичок

    Регистрация:
    27.08.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2
    Спасибо. День полежала на солнышке, пока я думал чем заменить, и встала на свое место. Собрал все отлично.
     
  3. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Хорошо. у меня был момент подобный-так я ту прокладку"спроектировал на бумагу- чтобы искать, но пока по известной поговорке..,но бумажка лежит в надежном месте.
     
  4. roma48
    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    649

    roma48

    Живу здесь

    roma48

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    649
    Адрес:
    Липецк Филатовка
    Приветствую. 168F-2
    По разгильдяйству упустил бензин в картер. На утро поездил по огороду... ДВС потерял мощность, не устойчивая работа с характерным Чихом при выключении зажигания.
    Слил с картера маслянобензиновую жижу с фрагментами серебрянки. Залил нового масла. Мало толку.
    После прогрева теряет мощность. Пускается легко.
    Уже купил новый двс.
    Планирую убитый сделать. Но...
    Номинальный поршень 600 ру +блок цилиндра 1900ру(?) + прокладки 200 ру.
    Пока не вскрывал. Подозреваю, что обойдусь только ГБЦ.
    Вопрос - Стоит ли расточить цилиндр под больший поршень? Для увеличения лошадок.
     
  5. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.616
    Благодарности:
    1.806

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.616
    Благодарности:
    1.806
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    @roma48, От бензина в поддоне в первую очередь страдают вкладыши и коленвал. И что есть ГБЦ? Головка блока цилиндров? У вас скорее всего задир вкладышей а это другая группа запчастей вал и вкладыши. Точнее покажет вскрытие.
     
  6. roma48
    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    649

    roma48

    Живу здесь

    roma48

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    649
    Адрес:
    Липецк Филатовка
    Про ГБЦ я в торопях сказал. Глупость моЯ.
    Поршневую менять. Это точно.
    С заменой колена и шатуна покажет только вскрытие. Но думаю, обойдётся. Т. к ХХ были ровные без посторонних шумов. Пока только теоретически приценяюсь к расточке под другой поршень. Покупать номинальную поршневую (с блоком) или точить блок + поршень большего диаметра. Вот вопрос. Высота поршней от 8ми сильного мне неизвестна, как и 6,5-сильного.
    Если и в кривошипном будет засада, то его, как памятник разгильдяйству оставлю.
     
  7. roma48
    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    649

    roma48

    Живу здесь

    roma48

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    649
    Адрес:
    Липецк Филатовка
    И да, купил новый, а ВОМ не промерял. Не тот. Мне 19 нужен, дали на 20. Ценники на витрине перетусовали. Завтра менять попробую.
     
  8. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Если пациент еще ровно "дышит" рано его в расход:- скорее всего обойдетесь заменой колец ..Цилиндр,насколько я в курсе - с напылением, разовый.(двс не много ресурсные- нет там размеров под 1-й,2-й и т. д.) И если зазор не компенсируется новыми кольцами-все,приехали. (может есть какие методы иные, но я не в курсе).
     
  9. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.566
    Благодарности:
    3.270

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.566
    Благодарности:
    3.270
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @roma48, А сколько попало бензина в масло? Мое мнение если у вас 600мл. масла и в него попало 200мл бензина то при прогреве двигателя бензин очень быстро испарится и вреда никакого не будет..Я думаю если такое случилось однократно и двигатель не старый, то вы его рано списываете. Хуже когда масла недостаточно, тогда будут проблемы.
     
  10. roma48
    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    649

    roma48

    Живу здесь

    roma48

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    649
    Адрес:
    Липецк Филатовка
    Парни. Провалилось в картер не меньше литра. А может и два. трубка сапуна разлажилась ашьььь.
    Вскрою к позёмке, расскажу. ...
    Про напыление в горшке теорию слышал. Так ли оно?
     
  11. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Да, говорят (пишут) про чугунные гильзы, но пока никто подобным не хвалился..чугунной гильзой- есть смутные подозрения что в мототехнике (садово-огородной) только напыление (которое и в авто уже применяется) -если интересно можно погуглить.
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    На Субару точно гильза стоит, а в деталях есть ремонтные поршня и кольца.
     
  13. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Писали..рекламировали-думал маркетинговый ход..(субару) там тоже наверное не все ..ЕХ, ЕР, то для америки, то для Европы, то для ЮВА, а вот на Хонде- только большой мощности и с приставкой "коммерческие" или "про",но наш ряд туда не попадает-я это имел виду..Бриггс- картина скорее всего та же (там моделей..) Вообщем "только вскрытие покажет"..
     
  14. roma48
    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    649

    roma48

    Живу здесь

    roma48

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    649
    Адрес:
    Липецк Филатовка
    Реально заставить крутиться Лифан по часовой?
    Помпы и маслонасоса в нём нет. Должён, про идее крутиться?
    Мне для МБ Урал нужно. Чтобы от редуктора отказаться.
    Есть пациент для эксперимента. 186ф2
     
  15. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Если изменить последовательность открытия клапанов на зеркальную и поменять опережение зажигания, опять же зеркально, относительно ВМТ. Тогда будет крутится в другую сторону с сохранением мощности и устойчивости в работе. Ну да и еще "дергалку" намотать в другую сторону для запуска ;)
    Все же 4 тактный двигатель имеем. Это 2Т просто назад запустить. а тут конструктив "немного" менять надо