1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Лифан

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем углич, 06.02.11.

  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    Заведите, прогрейте, заглушите и замените масло.
     
  2. Filipev
    Регистрация:
    25.04.15
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    18

    Filipev

    Живу здесь

    Filipev

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.15
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    18
    Менял год назад на Неве. Пластину и шкиф купил сразу, цена вопроса около 600 рублей, на сколько помню. Самопал и токарь дольше будет, да и дороже я думаю. Хотя если есть желание поковыряться самому, тоже ни каких проблем. В теме были и фото и описания самоделок.
     
  3. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    В доп к вышесказанному Иванычем-на солнышко его, свечу выкрутите, почистите, крутните пару раз коленвалом, свечу на место. Протрите всю "высоковольтку"(провод,наконечник), откройте бензобачок и закройте (разряжение), откройте краник. Проверьте масло перед запуском. Плавно пару-тройку раз шнур на себя до ощутимого сопротивления (клапана закрыты, лучше"всас"), откройте воздушную,"газ" на минимум (иначе может"захлебнуться).. Ну и веревочку на себя пару раз без "экстрима"-и...хрен завелся (к сожалению зачастую).Спокойно,собрав волю в кулак, :1."продуть"- воздушную открыть "газ" полный", веревочкой пару-тройку также, подождать, и повторить запуск "на холодную",ну..и опять хрен- тады не матерясь и без проклятий в адрес Гуаньчжоу, выкручиваете свечу (ничего не теряя) и использованным разовым (без иглы!) впрысните в камеру сгорания бензин, без экстрима свечу быстренько обратно..И опять веревочкой- и Лифан замурлыкает как довольный котяра (напи...л я тут вроде много, а на практике всего ничего)-Удачи!
     
  4. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    5.208
    Благодарности:
    15.294

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    5.208
    Благодарности:
    15.294
    Адрес:
    Ростовская обл.
    а если за сезон заводился с десяток раз, разве тоже менять там же моточасы ?
     
  5. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Хаароший вопрос (пока Иваныч думает над ответом), с Вашего разрешения..по провокационности этой 2-ой вопрос после"какое масло применять"...Тезисно- 1. автомобильные масла; 2. ресурс авто (в.т.ч. и с "воздушным" ДВС) до смены масла; 3. МБ МК:-" по инструкции", - после каждого сезона; через пару сезонов (практика), наверное при автомаслах отработает и после 3-х..и т. д. Но- у авто часть системы смазки принудительная, да и контур очистки присутствует у нас этого (т.е. у движков) -нет.Ко всему было "создано" специальное" масло к нашим одноразовым"пердунчикам"-с которым (по рекламе) наш девайс мог спокойно выводить на околоземные, затыкая за пояс всякие там "Протоны" да "Союзы"..но при этом меняться чуть ли не после каждого запуска и маленького забега по полю..На самом деле с большей долей вероятности, нам пытаются"втюхать" очищенную отработку, напичканую"до пуза" всякими присадками (поэтому уже после получаса работы масло становится "чернее черного".) Мое мнение- главное исходим из принципа" маслом ДВС ВО не испортишь"- можно менять хоть после каждого моточаса работы (деньги ваши)-ему только на пользу (не забываем про моющие свойства), применяем только автомасла, предел- не реже 1-го раза за два сезона (по причине -нет прин. циркуляции и контура (даже грубой) очистки.)- а в основном -по инструкции. Бывалых прошу простить за "жвачку", но приходят ребята которые поначалу полчаса ищут заливную горловину и еще час чешут репу, что туда лить?(правда, потом они способны любого заткнуть за пояс).
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    Ключевая фраза, и завязываем с маслом, вопрос был про запуск после зимнего стояния, а все вопросы про масло прошу считать провокацией.
     
  7. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    5.208
    Благодарности:
    15.294

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    5.208
    Благодарности:
    15.294
    Адрес:
    Ростовская обл.
    забавно тут у вас простой вопрос провокацией мерещится:faq:...
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    Вы в своём вопросе написали ответ, так зачем его задавать?
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А Вы попробуйте в какой-либо теме доказать, что Ваш метод - самый правильный. Узнаете много нового. И особенно много о себе. ;):cool:
     
  10. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Именно так, единственно что позволит ужом проскочить между двумя каплями грязи- вездесущее волшебное ИМХО- тогда только легкий пинок и Вы белым лебедем...
     
  11. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    5.208
    Благодарности:
    15.294

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    5.208
    Благодарности:
    15.294
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Сегодня померил зазоры в клапанах за сезон не сьехали:)]...
     
  12. Скидал
    Регистрация:
    30.07.14
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    79

    Скидал

    Живу здесь

    Скидал

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.14
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    79
    Всем здравствовать. Подскажите: на самодельном тракторе с лифаном при вытаскивании и спуске лодки в гору и с горы получается из-за наклона двигатель недолго протянет? Что можно сделать? Уровень масла увеличить?
     
  13. Сергей241161
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.305
    Благодарности:
    1.380

    Сергей241161

    Живу здесь

    Сергей241161

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.305
    Благодарности:
    1.380
    Адрес:
    Краснодар
    Сделать самобалансирующий двигатель по отношению к трактору :)) ...
     
  14. Скидал
    Регистрация:
    30.07.14
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    79

    Скидал

    Живу здесь

    Скидал

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.14
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    79
    Может двухтактный аналог есть?
     
  15. 311049
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    311049

    Участник

    311049

    Участник

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте. Помогите пожалуйста установить поршень шатун и коленвал на 168f