1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Лифан

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем углич, 06.02.11.

  1. март77
    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    114

    март77

    Живу здесь

    март77

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Рязань
    а в целиндр масло влить ?
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793
    Адрес:
    Боровичи
    Да, если есть желание, можно немного влить. Не помешает. А можно и обойтись.
     
  3. март77
    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    114

    март77

    Живу здесь

    март77

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Рязань
    в инструкции написано, масло в коробке редуктора, такое же как и в ДВС.Правда ли?
     
  4. nikkin
    Регистрация:
    07.02.09
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    169

    nikkin

    Живу здесь

    nikkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.09
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Москва
    Поздравляю с покупкой! :super: Можно обкатать до 10 часов, но смотри на щуп в моторном отсеке в виде пластиковой пробки с маленьким щупом. Если мало масла осталось, то лучще слить. Или масло темнеет до такой степени, пока не достигает до черноты цветы, тоже пора заменить масло свежим. А насчет хранения до весны я полностью согласился с мнением Olegych.

    Необязательно заменить мавло в редукторе, если там есть масло. Это надолго хватит на 1 год, а потом заменить маслом ТАД17, это только для летнего сезона.
     
  5. Skvoznik
    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    384

    Skvoznik

    Живу здесь

    Skvoznik

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    384
    Адрес:
    Омск, Ребровка в поле.
    Добрый вечер.
    У меня на Неве 2 уже как год стоит двигатель Лифан 8 лошадок, никаких нареканий, только положительные эмоции
     

    Вложения:

    • Фото0124.jpg
  6. март77
    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    114

    март77

    Живу здесь

    март77

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Рязань
    Прошу совета. Подскажите пожалуйста, как правельно обкатать мотоблок .
     
  7. nikkin
    Регистрация:
    07.02.09
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    169

    nikkin

    Живу здесь

    nikkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.09
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Москва
    Март77! Обкатать фрезой на пару часа и перерыв 15 минут и снова обкатать. Лучше не оставлять долго при работающем вхолостую двигателе. Желательно с малым оборотом. При заводке включить с большим оборотом и потом постепенно уменьшить оборот.
     
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238
    Адрес:
    Москва
    Ну Вы и насоветуете!
    Март 77 рекомендую посмотреть здесь порядок обкатки двигателя http://www.tehnosad.ru/product/?id=46654 в Руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию на стр. 46 п. 32. Хотя инфа по двигателям Subaru но она полностью применима ко всем движкам других фирм.
     
  9. Drogba11
    Регистрация:
    11.01.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Drogba11

    Новичок

    Drogba11

    Новичок

    Регистрация:
    11.01.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Бензин лучше слить, а на счет масла не знают

    ни кто не продает отвал лопату для салюта
     
  10. ушак
    Регистрация:
    05.10.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    8

    ушак

    Участник

    ушак

    Участник

    Регистрация:
    05.10.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Рязань
    У меня китаец стоит уже некоторое время на кроте.
    пока доволен.https://foto.mail.ru/mail/kulon.li/14/33.html#
    вот такой.
    про масло я тоже думаю что пусть остается внутри. еще за зиму завожу 2-3 раза. до прогрева. может это и глупо но привык как машину так и культиватор.
     
  11. apik07
    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    40

    apik07

    Живу здесь

    apik07

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Россия
    Я себе на Крота точно так же китайца ставил. Только брал шкив от Салюта, и отрезал два ручья. Два сезона отходил по полной программе. Доволен! Только ремни быстро летят. Сейчас думаю колхозить под два ремня.
     
  12. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    214

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Полярный, СПб
    А я под два ручья вытачивал.
    Да и один ремень профиля "0" 6,5 л, с неплохо переносит. Правда ремень от зубила (с зубчиками) да и ролик наружу давит. Фото0204.jpg
     
  13. март77
    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    114

    март77

    Живу здесь

    март77

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Рязань
    Как лучше заглушить двигатель кнопкой, или рычагом дроссельной заслонки. Переключателя двигателя на моём нет, на некоторых есть. В чем разница? хорошо это или плохо ? g.jpg
     
  14. ушак
    Регистрация:
    05.10.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    8

    ушак

    Участник

    ушак

    Участник

    Регистрация:
    05.10.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Рязань
    Я вырабатываю топливо перекрываю кран и жду когда заглохнет. может это и не правильно. когда останавливаюсь передахнуть то глушу кнопкой

    а ремень у меня если честно летит быстро тоже от переднего привода ставлю
     
  15. Skvoznik
    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    384

    Skvoznik

    Живу здесь

    Skvoznik

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    384
    Адрес:
    Омск, Ребровка в поле.
    У меня ремень стоит обычный профиль А уже лет 12 правда немного вытянулся, в запасе еще штук 40 лежит (очень давно их списали как бракованные хотя брака я так и не заметил). Глушу как обычно выключателем на массу и перекрываю кран.