1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Подорожает ли цемент?

Тема в разделе "Сухие строительные смеси", создана пользователем AndyMan, 27.10.07.

  1. AndyMan
    Регистрация:
    09.09.07
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    35

    AndyMan

    Живу здесь

    AndyMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.07
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Суздаль
    Всё же проблему можно было бы решить элементарно, убрав пошлины на импортный цемент.

    Учитывая, что отечественый (чтоб ему) производитель и так не успевает производить - дефицит ведь, то никто бы не пострадал...

    Как бы. Ага. Но цены бы упали, а это для них плохо. Короче, сговор какой-то на государственном уровне.
     
  2. Arkh
    Регистрация:
    25.07.07
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    74

    Arkh

    Живу здесь

    Arkh

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.07
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Москва
    Чушь, почему-то муссируемая в прессе и в высших уровнях власти. :[

    Пошлины на цемент - 5%. При нынешних ценах это вообще никак не влияет на рынок.
    Импорт цемента имеет 2 проблемы: у кого покупать и как завозить. Рядом с РФ цемента НЕТ. Везти морем - нет НИ ОДНОГО терминала по приемке навального цемента, да и для тарированного по сути только два варианта, крайне перегруженные Новороссийск и Санкт-Петербург.

    Усугубляет еще и то, что цемент практически не хранится - нормативный срок хранения 60 суток. После этого марка достаточно быстро теряется.
     
  3. kubarik
    Регистрация:
    09.10.07
    Сообщения:
    1.279
    Благодарности:
    2.501

    kubarik

    Архи-проектант

    kubarik

    Архи-проектант

    Регистрация:
    09.10.07
    Сообщения:
    1.279
    Благодарности:
    2.501
    Адрес:
    Tallinn
    а в каких странах есть излишки цемента, на данный момент и в странах Европы существует недостаток цемента..

    Проблема вообще то в том, что производство цемента - достаточно дорогостоящее.. и запуск его требует больших инвестиций и долгого времени (знаю, что у нас собирались запустить новое производство цемента - бюджет был около 10 млн.$ и срок введения в действие около 3 лет). И естественно невозможно быстро отреагировать на требования рынка..
     
  4. Arkh
    Регистрация:
    25.07.07
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    74

    Arkh

    Живу здесь

    Arkh

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.07
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Москва
    Завод полного цикла мощностью 1 млн.тонн - не менее 200 млн.$.
    За десятку даже помольную установку (молоть полуфабрикат до конечного продукта) поставить тяжело будет.
     
  5. Blazer44
    Регистрация:
    03.07.07
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    52

    Blazer44

    Участник

    Blazer44

    Участник

    Регистрация:
    03.07.07
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Кострома
    Пожалуйста, пример:
    г. Кострома - цена мешка цемента 480-500 руб. В продаже цемент из Турции! (марка 500). А про цемент отечественного производства ответ один - гонят вагонами на строительство олимпийских объектов в Сочи ударными темпами.
     
  6. stafa

    stafa

    stafa

    Гость

    А у нас в Подмосковье цемент подешевел на 20 руб и сейчас стоит 300 руб- мешок Портландцемента 500.
     
  7. Хищный_Мышь

    Хищный_Мышь

    Хищный_Мышь

    Гость

    Дык - не сезон. Сейчас бетонные работы мало кто делает. А впрок цемент покупать не рекомендуется.
     
  8. Vitas
    Регистрация:
    03.09.07
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    3

    Vitas

    Участник

    Vitas

    Участник

    Регистрация:
    03.09.07
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Если судить по 2007 году. зимой я находил М 500 по 200-210руб за 50кг, по весне я купил по 280руб (это в Мосвке) в области он уже был по 320, а летом уже покупал по 350руб!! это Евроцемент:mad:
     
  9. Гарри злой
    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    27

    Гарри злой

    Живу здесь

    Гарри злой

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Владивосток
    Нда Господа и Дамы, не скажу что вы меня ошарашили, но все же удивили.. у нас (Владивосток) Российский цемент в розницу м400 - 180р/мешок, вагонная партия примерно 2800р./т. а родной китайский еще дешевле:cool:
    забыл добавить... по поводу дорожать будет или нет... будет точно, так как спрос даже сейчас просто бешенный, а цены ваши задирают просто жуткие... так как и видите ли не интересно забатывать 5-10 тыс. .р. с вагона а надо 50-70 тыс., реальная стоимость цемента 400-ки у вас 4700 за тонну, это сейчас раньше было меньше
     
  10. Arkh
    Регистрация:
    25.07.07
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    74

    Arkh

    Живу здесь

    Arkh

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.07
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Москва
    Потому что нет в Приморье ажиотажного спроса, и дефицита нет и не предвидится. Спасскцемент - один из крупнейших заводов в России, а загружен лишь наполовину. В центральных регионах загрузка близка к 100%, а где-то и превышает :)
    Да и Китай рядом, сильно задрать цену не дает.

    Радуйтесь. 4 года назад все было наоборот - цена во Владивостоке в полтора выше, чем в Москве :)
     
  11. Гарри злой
    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    27

    Гарри злой

    Живу здесь

    Гарри злой

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Владивосток
    Не люблю спорить... но видать придется ... Завод загружен не на 100 на 200 процентов... Не верите - позвоните, заявки на отгрузку принимаются с 2-3 месячной отсрочкой и это для внутренних потребителей, для запада еще больше. У нас так же как и у вас строительный бум, строят все и везде где можно.

    А что по поводу цен, то китайцы как раз их подняли до уровня спасских, а не наоборот. Там раньше цемент в разы дешевле стоил...
     
  12. Arkh
    Регистрация:
    25.07.07
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    74

    Arkh

    Живу здесь

    Arkh

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.07
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Москва
    Я прекрасно знаю и этот завод, и приморский рынок :)
    Объем производства на этом заводе (точнее, это два завода в составе Спасскцемента) при некоторых вложениях можно довести более чем до 3,5 миллионов тонн в год (при СССР он производил 3,7). Реально в этом году он произведет где-то 1,3 миллиона. Из них более полумиллиона отправлено за Урал.

    А задержки в отгрузках, я думаю, вызваны двумя причинами:
    1. Объективный дефицит вагонов.
    2. Желание "подогреть" рынок по методике Евроцемента - чуть придержать отгрузки, чуть прижать потребителей. Глядишь и сговорчивее станут.

    Что касается китайского цемента - ценовую политику здесь определяют не сами китайцы, а импортеры (хотя китайцы на приграничных заводах тоже экспортные цены подняли). Ну и глупо было бы от них ожидать благотворительности. Продают по рыночной цене, которую покупатель готов платить.
     
  13. Гарри злой
    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    27

    Гарри злой

    Живу здесь

    Гарри злой

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Владивосток
    со многим согласен, хотя цифры ваши не совсем точны. смысл-то в том что спрос сейчас везде потому цены у будут расти.
    проблема цены еще и огромном количестве перекупщиков. возьмем схему: завод (китай) - строитель дома (москва). реально она выглядет так: 1. завод - 2.китайский посредник (импотно-экспортная компания) - 3. российский импортер (тот кто заказывает судно, растамаживает и продает со склада в порту) - 4. крупный оптовик (москва) - 5. мелкий оптовик или хозяин магазина - 6.строитель.
    зачастую в этой цепи еще пара звеньев, гаранты или перекупы. примечательно, что наибольшую прибыль получают звенья 4 и 5. безусловно есть и исключения,но они скорее подверждают правило. так что господа вините посредников именно они и завышают цену, если таможня ничего нового не придумает.:)
     
  14. Arkh
    Регистрация:
    25.07.07
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    74

    Arkh

    Живу здесь

    Arkh

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.07
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Москва
    А можно конкретнее, где мои цифры неточны? Правда, интересно.

    Насчет посредников согласен, именно это я и писал. Но в любом случае в ближайшем будущем касательно роста цен на цемент у потребителей Приморья огромное преимущество - рядом Китай, неисчерпаемый источник дешевого цемента. Хочешь машинами поставляй, хочешь по железке, хочешь - морем.

    Кстати, я думаю в следующем году во Владивостоке и Находке появится еще один источник демпинга. По некоторым прикидкам, "бизнесменами" из Европейской России уже законтрактовано китайского цемента больше, чем порты смогут вывезти по железке. А товар-то портится... Так что ждите сезонных распродаж :)] :)] :)]
     
  15. Гарри злой
    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    27

    Гарри злой

    Живу здесь

    Гарри злой

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Владивосток
    неточность совсем небольшая. они уже произвели около 1,8 млн. на будующий год хотят выйти на 3 млн., думаю, что реально тем более если как и планируют выкупят завод на севере кнр. ну и почти ровно 500 отправили за урал.
    что касается чисто западных поставщиков, то драчка получится знатная, от нее бузусловно должен выиграть потребитель, как наш так и ваш, хотя тоже спорно. дело в том что уже сейчас наши порты забиты цементом по причине дряной политики нашей ЖД. не смотря на большие совокупные портовые мощности площадок под цемент не так много и они все забиты. многие уже попали на хранение цемента и сейчас думают как вернуть эти деньги. да и сам спасск потоянно бодается с жд, тут вы абсолютно правы.
    что же касается западных бизнесменом, то они столкнутся с 2 проблемами.
    1. отсутсвие площадок с хорошими условиями хранения (в итоге пострадает качество, климат у нас оччень влажный да и возле моря мокро:)) можно конечно рабоать морем через питер или европу, но тут огромная потеря времени и не факт что такая длительная перевозка опять же не скажется на качестве.
    2. самая большая проблема - работа с самими китайцами. уж поверьте на слово не один год работаю, сам цементом занимаюсь, но сломал уже пачку копий. уж до чего мы (приморцы) поднатарели в работе с ними и то проблемы постонно, а ребятам с москвы придется ой как тяжело. в итоге части из них 100% толкнут фуфло(например, биг бег не 1,5т а 1,4 марка не 52,5 или 42,5 а 32, упаковка без пленки ну и так далее) и "это" попадет на ваш рынок, кто проиграет - понятно. уж точно не киты и бизнеса.