1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,13оценок: 15

Автоматический запуск генератора

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Alex18, 02.02.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sarulov
    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    1.387
    Благодарности:
    401

    sarulov

    Живу здесь

    sarulov

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    1.387
    Благодарности:
    401
    Адрес:
    Москва
    А что именно нужно? За вас никто не сделает это просто так...тут либо вы сами вникаете и разбираетесь или нанимает тех, кто это сделает за вас
     
  2. Майк555
    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    171

    Майк555

    Живу здесь

    Майк555

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    171
    Есть некоторые модели Хюндай, которые могут комплектоваться автозапуском, про мою так не пишут. Отсюда и возник вопрос чего там может не хватать? Вопрос глупый, конечно, надо разбираться...
     
  3. Manjey73
    Регистрация:
    13.02.13
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    172

    Manjey73

    Живу здесь

    Manjey73

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.13
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Краснодар
    Все упрется в переделку или установку соленоида на воздушную заслонку.
    Как вариант, договариваетесь с Олегом, чтобы он вам сделал первую версию платы управления моторприводом с отключенными задержками. И управляете от вашей автоматики как обычным соленоидом.
     
  4. sarulov
    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    1.387
    Благодарности:
    401

    sarulov

    Живу здесь

    sarulov

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    1.387
    Благодарности:
    401
    Адрес:
    Москва
    Первое, что нужно сделать, это добавить конкретики или данных. Что за модель была и хотите, фотографии и т. п...а пока просто текст неочем
     
  5. Egniko
    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    84

    Egniko

    Живу здесь

    Egniko

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Москва
    Могу пореккомендовать моторпривод Socomec Atys, очень достойные на мой взгляд. Ценник примерно от 25000 р
     
  6. sarulov
    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    1.387
    Благодарности:
    401

    sarulov

    Живу здесь

    sarulov

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    1.387
    Благодарности:
    401
    Адрес:
    Москва
    Да их море. Я лично перетрогал и сокомек, аж на 3200 авр был, и итон и абб и шнайдер и ETI, чинт, сименс, легранд...
     
  7. sarulov
    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    1.387
    Благодарности:
    401

    sarulov

    Живу здесь

    sarulov

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    1.387
    Благодарности:
    401
    Адрес:
    Москва
    Все примерно одинаковое в одном ценовом сегменте, чинт конечно дешевле. ИЭК, декрафт, кеаз-за оборудование вообще не считаю, мусор
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    10.870
    Благодарности:
    14.831

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    10.870
    Благодарности:
    14.831
    Адрес:
    Москва
    OlegusR сказал (а):
    Там на обороте скорее всего напаян МК в планарном корпусе. Прошивка 99% закрыта. Так что единственный вариант - разобраться какая нога МК за что отвечает и... написать новую прогу...
    Еще интересно, не вижу подзарядки АКБ в дежурном режиме - ее там нет? Схема потребляет что-то. Если ген долго не заводить, АКБ не садится? Здравствуйте хотел с вами обсудить предложенный мне вариант (человеком далеком от генераторов) Как известно хутер XLA дает 3 попытки пуска стартером и потом *засыпает* если ген. не пустился - что меня категорически не устраивает. Но если *передернуть* ключ (замок зажигания) на выкл.- работа следуют еще 3 попытки. Исходя из этого родилась схема (пока в голове-на бумаге потом-дело техники) Реле времени от стекллочистителя ваз (или другое) получает команду при вкл. стартера (от провода втягивающего) и встает в режим. после 3 неудачных попыток запуска через добавочное реле рвет и снова замыкает цепь замка зажигания вследствие чего следуют еще 3 попытки - что вполне достаточно. Остается только с тестером и секундомером взять данные с ген. и в случае необходимости добавить блокировки этой системы - подтверждение запуска,(если нет *защиты от дурака* блокировки включения стартера при работающем двигателе) итп. это дело техники а главное не надо вмешиваться в МП платы (оотчень проблемно) затраты минимальные ..до ген. доберусь не раньше чем через неделю - посмотрю с тестером и секундомером алгоритм. что скажете? ps рекомендации по поводу запуска с первой попытки этой китайской штуки ни к чему. а по поводу самой авр - это отдельная тема. СПАСИБО.
     
  9. Manjey73
    Регистрация:
    13.02.13
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    172

    Manjey73

    Живу здесь

    Manjey73

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.13
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Краснодар
    И какой смысл в этом всем действии ? если за 3 раза генератор не пустился по причине
    1. уровня масла
    2. отсутствии бензина

    ? дрочить его в ваше отсутствие будет просто бесполезно хоть 20 хоть 100 раз.
     
  10. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    10.870
    Благодарности:
    14.831

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    10.870
    Благодарности:
    14.831
    Адрес:
    Москва
    устройство ВСЕГДА заводится когда со 2 когда с 5 попытки (непредсказуемо) отсюда и мысли по доработке. масло и бензин есть. эта китайская техника за 3.5 года сожрала только 1 бак топлива (или чуть больше) т. е. практически новая. если ничего не советуете ...
     
  11. Harold
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    56.604

    Harold

    Пишу Систему, которая "пишет" системы управления.

    Harold

    Пишу Систему, которая "пишет" системы управления.

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    56.604
    Адрес:
    Москва
    Не стоИт ли она на улице? Тогда от конденсации влаги на кольцах и зеркале цилиндра может быть адская коррозия.
    Сам лично разбирал мотор Запорожца, который 3 года простоял на улице без запусков - поршневая заржавела насмерть, не провернуть было - в помойку:hndshk:.
    Кстати, в советских книжках, прилагавшихся к авто, кроме перечисления полной номенклатуры ремонтных размеров шатунно-поршневой группы, типов подшипников, сальников, болтов/гаек и моментов затяжек всех соединений:super:, разрезов двигателя/коробки/мостов и проч...
    Было описано, как консервировать двигатель, если его не предполагается долго использовать...
     
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    10.870
    Благодарности:
    14.831

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    10.870
    Благодарности:
    14.831
    Адрес:
    Москва
    стоит в уличной котельной где есть батарея. регулярно пилю от него дрова. что бы не застаивался. кроме непредсказуемого запуска других претензий нет. обычно идет со 2-3 попытки в авт режиме но может не пустится. с 4-5 всегда пускается
     
  13. Manjey73
    Регистрация:
    13.02.13
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    172

    Manjey73

    Живу здесь

    Manjey73

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.13
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Краснодар
    @igor28111966, ну если с 5 может пуститься, тогда можно таки да, сделать какой-то сброс попыток.
    Какой именно ключ вы передергиваете ? зажигания на самом генераторе или на блоке запуска ?
    Честно, на реле времени надо мозговать как это сделать, так как придется вводить дополнительные блокировки на тот случай, когда генератор запустится, чтобы схема его не отключила.
    скажем так, цена реле времени с универсальным питанием сейчас около 2-х тысяч +-, плюс дополнительные реле. Купите ПР110 самый маленький вариант по входам, выходам и одним махом программой сделайте то, что нужно. (имхо)

    Зарядного внешнего у генераторов бытовых серий нет. я покупал SMPS или можно как Олег ставить БП на 15В с регулировкой и выставлять 13,2-13,6 для поддержания штанов.
     
    Последнее редактирование: 05.10.18
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    10.870
    Благодарности:
    14.831

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    10.870
    Благодарности:
    14.831
    Адрес:
    Москва
    ключ зажигания. работа-выкл-работа .следуют еще 3 попытки. ПР 110 не одобряю по причинам-он вероятнее всего будет завязан на 220 и смысл авр теряется.(на али можно купить контроллер автозапуска с тонкими настройками).а система и так работает за исключением недостатка попыток запуска. Да с а/м реле придется включить голову. Но это возможно в принципе и минимальным вмешательством в устройство. и затраты тоже минимальны (реле проводов, колодок-полно) при необходимости можно докупить - это копейки. За совет по отсутствию сетевой подзарядки Спасибо. этого добра тоже хватает - только выбрать подходящий. .АКБ не садится скорее всего от того что стоит 55а/ч и регулярно запускаю ген.(при работающем -заряжает)
     
  15. Manjey73
    Регистрация:
    13.02.13
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    172

    Manjey73

    Живу здесь

    Manjey73

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.13
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Краснодар
    ПР110 24В, ставится перобразователь 12-24 и питается так же от АКБ генератора.
    Мой личный опыт с Logo! с питанием 12/24 В показал, что в момент старта генератора просадки ниже 10,8 допустимых вольт для питания Logo! и он уходит в перегруз.

    да, если запуск регулярный то нормально, можно обойтись и без дополнительной зарядки. У меня есть режим недельного запуска, но честно говоря не использую, может и зря. Иногда запускаю вручную для проверки и только.
     
Статус темы:
Закрыта.