1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,13оценок: 15

Автоматический запуск генератора

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Alex18, 02.02.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Живувдоме
    Регистрация:
    19.01.20
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    7

    Живувдоме

    Участник

    Живувдоме

    Участник

    Регистрация:
    19.01.20
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Самарская область.
    У меня датчик уровня масла. Я на него "- "подал. Проверял,- работает. единственое что сделал- с 89по 100 прог. Вывел по "00".
     
    Последнее редактирование: 31.01.21
  2. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Казус перевода (с турецкого вроде) ... под словом "переключатель", надо понимать "датчик".
     

    Вложения:

    • 1г.jpg
    Последнее редактирование: 31.01.21
  3. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Вы уверены, что именно "уровень", а не "давление"? Первый раз читаю, что имеется и поплавок на масле, в генераторах.
    с 89 по 100 ... это установка сопротивления (в ОМ_ах) - по показанию штатного (если есть) манометра (в бар_ах) ... в разных двигателях, и датчики, и само давление могут отличаться, вот АВР_у и надо "сообщить" параметр датчика, установленного на Вашем двигателе.
     
  4. Живувдоме
    Регистрация:
    19.01.20
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    7

    Живувдоме

    Участник

    Живувдоме

    Участник

    Регистрация:
    19.01.20
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Самарская область.
    Уверен. И по поводу малого уровня, проверял- всё работает как должно.
     

    Вложения:

    • IMG_20210131_210619.jpg
    • IMG_20210131_210643.jpg
    • IMG_20210131_210656~2.jpg
  5. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Кхм ... да, Вы правы, оказывается, никакого датчика давления не существует (спасибо переводчикам) ... имеется датчик уровня масла и имеется переключатель на нем.
    Логика работы этого переключателя мне точно не известна, известно только, что он воздействует на "первичку" катушки зажигания ... если судить по имеющимся схемам, при низком уровне, переключатель замыкает на "массу" катушку и двигатель глохнет или вообще не заводится ... если судить по руководству и рассказу сервисмена на Ютуб, переключатель замыкает катушку на "массу" и двигатель работает, а если уровень низок - переключатель отключает "минус" от катушки (катушка "повисает") и двигатель глохнет ... нарисовал оба варианта логики.
    Короче копать надо тама, имхо.
    з. ы. ... обратите внимание ... на обоих вариантах датчик уровня разомкнут, но на левом двигатель не заведется, а на правом работает ... если замкнуть - левый работает, правый нет.
     

    Вложения:

    • 1г.jpg
  6. AVG111
    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.772
    Благодарности:
    1.266

    AVG111

    Живу здесь

    AVG111

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.772
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    Москва
    Датчик напрямую к катушке не подключается. посмотрите здесь, я схему выкладывал: https://www.forumhouse.ru/posts/27695242/
     
  7. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Спасибо ... я даже скачал эту схему ... и именно на основе её, предположен один из вариантов (указанных выше).
    Вы сами посмотрите внимательно, связь с катушкой напрямую.
    Датчик открывает/закрывает тиристор ("защита моторного масла"), т. е. подключает или отключает "массу", которая подается в точку, где встречаются два провода (черные) ... слово "Черный", разорвало линию провода ... т. е. получается правый вариант.
     
  8. AVG111
    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.772
    Благодарности:
    1.266

    AVG111

    Живу здесь

    AVG111

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.772
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    Москва
    Правильно, получаем правый вариант, я имел в виду, что замыкает катушку на землю не сам датчик, а реле. Накоротко ее замыкает замок зажигания при останове.
     
  9. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Ну ... если принять тиристор за реле, то да ... датчик не сам командует.
     

    Вложения:

    • 1г.jpg
  10. AVG111
    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.772
    Благодарности:
    1.266

    AVG111

    Живу здесь

    AVG111

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.772
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    Москва
    Я находил в интернете схему. Там был не тиристор, а PNP транзистор. База как раз была подключена к датчику.
     
  11. Живувдоме
    Регистрация:
    19.01.20
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    7

    Живувдоме

    Участник

    Живувдоме

    Участник

    Регистрация:
    19.01.20
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Самарская область.
    По вашей логики надо смотреть на генераторе. Но у меня АВР в процессе настройки, на столе. "-" на датчик масла подал перемычкой от минусовой шинки. При её размыкании контроллер выдает аварию по маслу и отключает контактор. По алгоритму всё правильно. Выходит не в том направлении надо копать. Да, частота и напряжение тоже от сети.
     
  12. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Нет ... я пытаюсь разобраться, чего не хватает для "настольного" варианта пуска ... вполне возможно, что если соберете на генераторе - всё заработает.
    И вполне возможно, запустив на столе (перепрограммируя какие то ячейки на обход) ... на генераторе придется всё делать по новой.
    Непонятка ... "минус" подали на датчик (какой то) или на контакт №9 (“OIL PRESSURE SENDER”)?
    Где Вы видите "правильность", коли нет сигнала на пуск?
    Переход на генератор (по пропаданию напруги в сети):
    Откл. сетевого контактора + вкл. соленоид топлива -> выдержка 1сек. - > вкл. контактор генератора + пуск стартера - > 6 сек (крутит) - > 10 сек (передох) - > вторая попытка пуска и т. д.
    Написано, что пуска не будет, если нет нужного сигнала от датчика давления ...
    Алгоритм этот, я выяснил с инструкции по программированию ... возможно ошибаюсь, так как там имеются программируемые параметры, противоречивающие друг другу.
    Возможно ... меня напрягает, то, что как Вы пишите имеется датчик уровня ... значит ... нет в двигателе ни маслянного насоса, ни тем более "давления" ... а в руководстве, по автоматике, всё упирается в датчик давления.
    Может эта автоматика и не рассчитана на такие двигатели? Или датчик уровня - это переменный резистор, а не просто выключатель (есть/нет) ... тогда зачем им писать "переключатель"?
     
    Последнее редактирование: 01.02.21
  13. Живувдоме
    Регистрация:
    19.01.20
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    7

    Живувдоме

    Участник

    Живувдоме

    Участник

    Регистрация:
    19.01.20
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Самарская область.
    Непонятка ... "минус" подали на датчик (какой то) или на контакт №9 (“OIL PRESSURE SENDER”)? "-"подал на контакт 18 oil sw
     
  14. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    И с генератора туда будете подавать цифру "-" ?
    А для чего нужен контакт №9 ?
     
  15. Живувдоме
    Регистрация:
    19.01.20
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    7

    Живувдоме

    Участник

    Живувдоме

    Участник

    Регистрация:
    19.01.20
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Самарская область.
    судя по настройкам, он нужен когда есть маслонасос и свойственно датчик давления. А по поводу "цыфры", это не критично. Этот ввод настраивается как на + так и на -. И на закрытый или открытый контакт. Меня интересует вот что, почему в этой цепочке alarm, crank, fuel-авария и топливо работают. А запуск-нет.
     
    Последнее редактирование: 01.02.21
Статус темы:
Закрыта.