1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,13оценок: 15

Автоматический запуск генератора

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Alex18, 02.02.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kom-post
    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    538
    Благодарности:
    411

    Kom-post

    Живу здесь

    Kom-post

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    538
    Благодарности:
    411
     
  2. Kom-post
    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    538
    Благодарности:
    411

    Kom-post

    Живу здесь

    Kom-post

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    538
    Благодарности:
    411
  3. Kom-post
    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    538
    Благодарности:
    411

    Kom-post

    Живу здесь

    Kom-post

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    538
    Благодарности:
    411
  4. Kom-post
    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    538
    Благодарности:
    411

    Kom-post

    Живу здесь

    Kom-post

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    538
    Благодарности:
    411
    Всем привет! Сделали автозапуск к Фубагу. Надеемся что подойдёт к Айпауэру, ТСС и Патриоту.
    К тем, у кого 8-контактный разъём.
    Предупрежу сразу вопросы зачем он нужен, если есть штатный щит СтартМастер.
    Наши щиты... вернее наш контроллер Аргус запускает все генераторы по "сухому контакту". В щитах АВР мы используем массу как сигнал на запуск. Соответственно для запуска необходимо исполнительное устройство, которое сделает алгоритм запуска, а потом глушения.
    Сейчас ещё готовим контроллер с 4мя выходами и общим коллектором (что подашь, то и на выходах получишь), но тогда мы теряем одну из индикаций на двери щита (скорее всего о необходимости ТО).
    Выходов просто физически не хватает. И в этом случае контроллер не будет знать на сколько закрывать заслонку (только предустановленное время).
    Исполнительное же устройство, держит заслонку относительно температуры.
    Также может выступать в роли ведущего в связке с "тупым" щитом АВР без контроллера. Тут оно само сделает 5 попыток, прогреет генератор, переключит контакторы, а при обратном переключении даст поработать генератору на охлаждение.
    Это так, вкратце.
     
  5. stealth_co
    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    4

    stealth_co

    Живу здесь

    stealth_co

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    4
    Прицепляемый блок на генератор - связь с вашим АВР по 3-м жилам.
    А с генератором - через штатный разъем 8-pin.
    Вопросы?
    Как осуществляется автоматический подсос:
    1) выбор времени открытия заслонки для разных температурных условий?
    2) сама реализация подсоса - штатная (силами генератора FUBAG) или доп. кулибничество (например, привод от центр. замка авто)?

    Прицепляемый блок на генератор - тестили с Fubag, предположили "возможную работу" к Айпауэру, ТСС и Патриоту.
    Из-за ПОХОЖИХ блоков АВР к ним?
     
  6. Kom-post
    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    538
    Благодарности:
    411

    Kom-post

    Живу здесь

    Kom-post

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    538
    Благодарности:
    411
    1) Да, в зависимости от температуры блока.
    2) Штатная. Т. к. нам нужна была максимально простая и быстрая установка.

    Айпауэр уже заказал. 8-киловатную модель. В крайнем случае, если распиновка разъёма будет другая, то разрисую и её. И будем перед отправкой клиенту уточнять марку генератора.
    Сейчас мне Айпауэр нужен для подбора датчика топлива.
    Одну версию щита АВР сделаем с аналоговыми контроллером, контролем топлива и нагрузки. И возможностью отключения не приоритетных потребителей при перегрузке.
     
  7. stealth_co
    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    4

    stealth_co

    Живу здесь

    stealth_co

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    4
    Заслонка карбюратора ВСЕГДА чётко открывалась / закрывалась по времени?
    Проблем никогда не было?
     
  8. Kom-post
    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    538
    Благодарности:
    411

    Kom-post

    Живу здесь

    Kom-post

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    538
    Благодарности:
    411
    Я с десяток раз наверное запускал. Я видел в теме как раз по этому 5500, что есть проблема с какими-то пружинками, но мы в конструктив и не лезли.
     
  9. Живувдоме
    Регистрация:
    19.01.20
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    7

    Живувдоме

    Участник

    Живувдоме

    Участник

    Регистрация:
    19.01.20
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Самарская область.
    Доброго времени форумчане. Нужен совет. Решил собрать АВР на контроллере dkg 207. Мануал старый 2008 г. Из нета. Теперь вопрос. При проподании сети контроллер даёт команду на открытие клапана на топливо и через промежуток времени должен подать + на стартер. + Не выходит с контроллера, затем он уходит в ошибку "напряжение". (Т.к. контроллер не видит напругу с гены).Собирал на столе имитируя работу АВР. Контакт на запуск зашит в прошивке. Есть 2 реле с настраиваемыми функциями, программировал запуск на эти реле- результат тот же. Уставки на запуск только по времени включения и перерывами между запусками. Подскажите, мож что где не дотумкал!
     
  10. Васара
    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    2.108
    Благодарности:
    1.041

    Васара

    дачник-удачник

    Васара

    дачник-удачник

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    2.108
    Благодарности:
    1.041
    Адрес:
    Москва
    Похоже, в Дэу учли некоторые нюансы со своим блоком АВР для однофазных бензогенераторов. У меня уже более обновленная модель блока - DAEWOO ATS 15-220 GDA

    image 1.JPG image 2.JPG image 3.JPG image 4.JPG image 5.JPG
     
  11. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Как я понимаю ... если выполняется команда, на открытие клапана топлива (контакт №15 - “FUEL RELAY”), то и команда пуска (контакт №14 - “START RELAY”) обязана быть ... программируется только задержка (прог. 26), между ними (1 сек. - станд. значение) ... полная отмена (пуска) не упоминается ... нет смысла в ней.
    Проверьте ... +12, подали на все требуемые контакты? ... датчик давления подключили?
    Имхо ... это не два реле, а автоматика (схема) для дистанционного пуска, (кнопкой из дома, например) ... т. е. управляется одно и тоже реле “START RELAY” ... програмно устанавливается тип контактов кнопки ... НЗ или НО.
    А вот это читали?
     
    Последнее редактирование: 31.01.21
  12. Живувдоме
    Регистрация:
    19.01.20
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    7

    Живувдоме

    Участник

    Живувдоме

    Участник

    Регистрация:
    19.01.20
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Самарская область.
    Судя по схеме, + подаётся на питание контроллера и на реле один. При не срабатывании запуска включается аварийный сигнал 13 на нем питание есть.
     
  13. Живувдоме
    Регистрация:
    19.01.20
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    7

    Живувдоме

    Участник

    Живувдоме

    Участник

    Регистрация:
    19.01.20
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Самарская область.
    мож мануал корявый, 08 год.
     
  14. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Поставьте в программу №53 значение 3: Бездействие.
     
  15. Живувдоме
    Регистрация:
    19.01.20
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    7

    Живувдоме

    Участник

    Живувдоме

    Участник

    Регистрация:
    19.01.20
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Самарская область.
Статус темы:
Закрыта.