1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,13оценок: 15

Автоматический запуск генератора

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Alex18, 02.02.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.023

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.023
    Адрес:
    С-Пб.
    @Blade2k14, Со встроенной ATS, это не Хундай случаем?
     
  2. Blade2k14
    Регистрация:
    17.06.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1

    Blade2k14

    Участник

    Blade2k14

    Участник

    Регистрация:
    17.06.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Например. А они единственные, кто такие производят?
     
  3. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.023

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.023
    Адрес:
    С-Пб.
    Других вроде бы не видел. Не советую его брать. Я бы взял обычный, отдельно купил готовый или собранный частниками АВР. Контейнер соорудил бы сам из ОСП с пенопластом.
     
  4. Blade2k14
    Регистрация:
    17.06.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1

    Blade2k14

    Участник

    Blade2k14

    Участник

    Регистрация:
    17.06.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    А вот здесь можно поподробнее? Есть какой-то прошлый опыт использования?
     
  5. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.023

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.023
    Адрес:
    С-Пб.
    Да в этой же теме, совсем недавно, человек жаловался, что не может подключить этот Хундай. Гена сам по себе крайне глючный, опять же в соседней теме про его родного брата Дэу написал поломки Скандинав. Обе марки привозит в РФ один и тот же деятель. Который считает себя русским бизнесменом. Проще взять гену с обвязкой под АВР, а блок заказать отдельно, с нужными функциями. Видел такие Элитеч, Хутер. Фубаг.
     
  6. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.879
    Благодарности:
    9.098

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.879
    Благодарности:
    9.098
    Адрес:
    Екатеринбург
    Все верно в рф нет оригинальной бензо техники ни Дэу. ни Хендай...

    в теории их делают в этих странах. для внутреннего рынка.
    но в РФ шлак продают под этими марками.
    они может и поработают... но зч нет...
     
  7. PashaP
    Регистрация:
    15.08.18
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    12

    PashaP

    Живу здесь

    PashaP

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.18
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Ленинградская область, Ломоносовский р-н
    Подскажите пожалуйста, электрической блокировки при использовании контакторов АВВ с блоком дополнительных контактов будет достаточно для обеспечения защиты в случае сваривания контактов или могут быть ситуации когда при залипшем контакте сработает блок дополнительных контактов и нужно устанавливать так же и механическую блокировку? В загашниках есть несколько контакторов которые не соединить через механическую блокировку.
     
  8. Manjey73
    Регистрация:
    13.02.13
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    172

    Manjey73

    Живу здесь

    Manjey73

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.13
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Краснодар
    @PashaP, я использую обычные модульные контакторы, без мех. блокировки. Просто учитывайте, что модульные контакторы маркируются по AC1 а не по AC3, то есть модульные контактор 25А это не обычный контактор 25А, в модульнике ампераж на самом деле ниже... Если вам нужно 25А то приобретаете на 40А.
    Если есть электрическая блокировка, она должна быть выполнена на конструктиве контактора, тогда если он "сварился" то соответственно будет работать и блокировка.
    @Blade2k14, все ATS, которые видел в продаже обычно дешманские по функциям, нет времени прогрева, времени охлаждения, паузы между переключениями и других полезных функций. Тупо пропал свет, генератор завелся и тут же подключился, появился свет, переключился и сразу заглох.
    Либо если есть какие-то паузы, то они незначительны.
    Есть ATS от Fubag еще, но тема та же, никаких функций.
     
  9. manoff
    Регистрация:
    15.09.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    manoff

    Участник

    manoff

    Участник

    Регистрация:
    15.09.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Коллеги, не могу нормально процитировать свой пост, но проблему с глушением генератора чемпион родным блоком победил, сам. Правда пришлось ддя начала по гарантии для начала поменять блок АТС, в сервисе грешили на него. Привез новый блок, установил, а проблема не ушла. Психанул, открутил щиток у генератора и стал разбираться. Оказалось банально, но, матерился очень долго. В мануале выделено как важно! Что ключ зажигания должен быть повернут на вкл. Именно тут и была засада, блок атс самостоятельно замыкает провода в замке зажигания, поэтому и не мог он заглушить его и вставал в ошибку. Прошу подсказать еще момент, каким реле можно реализовать временную задержку на подачу от генератора напряжения в сеть? В сервисе сказали не парься, нагрузка у тебя небольшая (до киловата), для 6 кв дизеля это мелочь и нормально. Может так и есть и зря изобретаю велосипед?
     
  10. Manjey73
    Регистрация:
    13.02.13
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    172

    Manjey73

    Живу здесь

    Manjey73

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.13
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Краснодар
    @manoff, любое реле времени на включение, на него подавать питание только от генератора, через его контакты на Контактор подключения генератора.

    ценник порядка 2-х тысяч ну а там как найдете по производителю, может и дешевле.
     
  11. fontodor
    Регистрация:
    24.10.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    fontodor

    Участник

    fontodor

    Участник

    Регистрация:
    24.10.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    @МаксБ, Собираю систему:
    1) FUBAG BS 5500 A ES
    2) АВР FUBAG Startmaster BS 11500 (230V) - и работает?
    Я к чему,- тоже имею bs5500 a es, купил к нему (послушал продавца что подходит и к 5500) bs 6600, а он ни... не подходит. Поэтому и вопрос: указанная Вами связка рабочая и разве наbs 5500 a es есть привод заслонки для перевода её авторежимом после запуска в рабочий режим?
     
  12. Egniko
    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    85

    Egniko

    Живу здесь

    Egniko

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Москва
    Юзаю у жены на даче Хендай, заводится, как часы. Один раз дернул и понеслась. Пока, тьфу, тьфу, довольны
     
  13. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    552

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    Москва
    Насколько я знаю (если за последний год не поменялось) соленоид заслонки в фубаге подключен параллельно стартеру. АВР заслонкой не управляет. Т. е. пока стартер крутится, заслонка закрыта.
     
  14. Тэррия
    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    7.112
    Благодарности:
    5.968

    Тэррия

    Живу здесь

    Тэррия

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    7.112
    Благодарности:
    5.968
    Адрес:
    Москва
    Уважаемые, я честно пыталась читать тему... но в большей части для меня звучит как японская речь.
    Одно большое и непонятно слово.
    Нужен генератор трехфазный на 5-6кВт с системой автозапуска, вот совсем автозапуска.
    Т. е. чтоб при отключении ээ сам включался, сам слал смс, сам выключался.
    Размещать его буду вне дома. Будет реализован какой-нибудь утепленный ящик, просто еще ни нашла ни одного слайда, как народ это делает.
    Такое возможно? Где можно посмотреть готовые решения?
     
  15. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    552

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    Москва
    Вот только не надо для дома брать 3-ф генератор! Здесь реклама запрещена... Ищите самостоятельно.
     
Статус темы:
Закрыта.