1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,13оценок: 15

Автоматический запуск генератора

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Alex18, 02.02.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Egniko
    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    85

    Egniko

    Живу здесь

    Egniko

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Москва
    Ну у вас контакт на 220 3А, про реле честно, не знаю. Знатоки играют против телезрителя из Питера)
     
  2. manoff
    Регистрация:
    15.09.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    manoff

    Участник

    manoff

    Участник

    Регистрация:
    15.09.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Это понял, OlegusR большое спасибо, я никак не мог додумать, что можно не с блока взять напряжение в инвертер, а прямо с генератора. Я так понял ничего между генератором и блоком добавлять не надо, хватит автомата в генераторе.
     
  3. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    552

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    Москва
    @manoff, да, не надо. В Вашем инверторе сухой контакт и так выполнен в виде реле 250В 3А. Этого достаточно. Дополнительное реле не нужно. Т. е. один провод с выхода инвертора подключаете к входу "Сеть" автозапуска. Второй провод к входу "С" сухого контакта, выход "NC" сухого контакта к 2-му входу "Сеть" автозапуска.
    Такой способ подключения позволяет задействовать штатную систему подзарядки АКБ генератора, что правильнее, но есть и другие способы.
     
  4. manoff
    Регистрация:
    15.09.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    manoff

    Участник

    manoff

    Участник

    Регистрация:
    15.09.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Спасибо огромное, буду пробовать, что лучше на сухой контакт подать, нейтраль или фазу?
     
  5. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    552

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    Москва
    Коммутируют обычно фазу.
     
  6. manoff
    Регистрация:
    15.09.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    manoff

    Участник

    manoff

    Участник

    Регистрация:
    15.09.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Прошу еще немного навести на верную мысль. Все скоммутировал, эмулирую пропадание электричества щитку ats размыканием фазы автоматом. Все срабатывает, щиток запускает генератор и показывает лампочкой генератор, что к нему пошло от него напряжение. Далее включаю автомат, на щитке загорается «сеть», проходит несколько секунд и начинает моргать лампочка неисправность. При этом лампочка генератор горит и он не глохнет. Куда копать? Сам теряюсь в догадках, что не нравится щитку.
     
  7. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    552

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    Москва
    @manoff, очевидно ats не нравится напряжение инвертора. У Вас там точно 50Гц? В инструкции пишут, что ats контролирует напряжение и частоту.
     
  8. Dimentii
    Регистрация:
    12.04.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Dimentii

    Новичок

    Dimentii

    Новичок

    Регистрация:
    12.04.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Курск
    Уважаемые форумчане, покупаю не в первый раз модуль DSE 702 на алиэкспрессе. И все время выскакивает одна и та же проблема. При работе, вопросов нет. Но при останове дизель генератора, автоматика уходит в аварию. Причем причина аварии любая. Если это незначительная - авария, например ошибка заряда аккумулятора, то при следующем пропадании сети, генератор запустится. А если это авария по давлению масла, то нужен ручной перезапуск. Но генераторы находятся удаленно, иногда за 200 км. Есть подозрение, что в прошивке контроллера не заложено время игнорирования опроса датчиков при остановке и он продолжает контролировать все параметры как нормально работающего агрегата. Есть на форуме кто может своей идеей поделиться? Такая ситуация возникает с разными генераторами, с модулями, купленными у разных продавцов. С оригинальными модулями (английскими) такой проблемы нет.
     
  9. manoff
    Регистрация:
    15.09.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    manoff

    Участник

    manoff

    Участник

    Регистрация:
    15.09.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Ну инвертер сам показывает, что 50 герц выдает и 230 вольт, может быть из-за отсутствия линии на выходе блока ats? Если бы ему не нравилась частота и напряжение, то он по идее просто бы не переключался на линию, если правильно понимаю логику, а не уходил в аварию:(
     
  10. Oleg_SS
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    Oleg_SS

    Участник

    Oleg_SS

    Участник

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Задумал автоматизировать процесс запуска генератора. С электрической схемой проблем нет. А вот с исполнительными механизмами встал вопрос. На просторах интернета пишут, что для открытия заслонки подсоса подходит механизм блокировки автомобильных дверей. А вот что поставить для открытия/закрытия бензокрана? Если использовать сервопривод, то какой мощности его надо брать? Есть ли у кого чертежи, как это будет выглядеть? Может есть готовые решения?
     
  11. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.023

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.023
    Адрес:
    С-Пб.
    @Oleg_SS, Электроклапан ставят.
     
  12. Gdalex
    Регистрация:
    01.02.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    23

    Gdalex

    Живу здесь

    Gdalex

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Таганрог
    Добрый день! До сих пор не могу понять необходимости в таких сложных переключателях, которые мало того, что дорогие, так еще и кучу головной боли несут (запуск под нагрузкой, переключение через мотор и т. д.) Не проще поставить два контактора: один на подачу сети в дом, другой на подачу генератора в дом? Я в своей схеме так и сделал. Сетевой контактор включает сетевое напряжение, генераторный - контроллер после прогрева или после перегрузки. При этом цепи управляющих обмоток обоих контакторов включены через нормально замкнутые сигнальные контакты "противоположного" контактора. Т. е., пока замкнут сетевой контактор, напряжение с генератора не поступит в дом, даже если контроллер подаст сигнал на включение. И, наоборот, даже если сеть появилась, пока генератор подает питание в дом, сеть туда не поступит. Зато при отключении генератора и при наличии сети переключение происходит быстро.
     

    Вложения:

    • Коммутатор.gif
  13. Gdalex
    Регистрация:
    01.02.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    23

    Gdalex

    Живу здесь

    Gdalex

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Таганрог
    Отказался от кремниевых датчиков температуры в пользу термопар. У них диапазон температур больше (-70 до +400 самый простой вариант), защищенность от помех выше. Ну, и крепить проще (есть варианты с резьбой, есть с ушком под винт).
     
  14. Gdalex
    Регистрация:
    01.02.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    23

    Gdalex

    Живу здесь

    Gdalex

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Таганрог
    А почему бы не использовать сразу сухие контакты инвертора для разрыва 220 на вход генератора? Зачем еще одно промежуточное реле?
     
  15. Gdalex
    Регистрация:
    01.02.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    23

    Gdalex

    Живу здесь

    Gdalex

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Таганрог
    Найдите мои сообщения. Там все написано. Для управления заслонкой подойдет любой сервопривод от авиамоделей.
     
Статус темы:
Закрыта.