1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,13оценок: 15

Автоматический запуск генератора

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Alex18, 02.02.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    552

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    Москва
    Отвязать можно все. В крайней моей конструкции расчетная часть ПОЛНОСТЬЮ отвязана от внешнего мира. Даже термодатчик 1-wire.
    Зависит от решаемых задач. Он вполне может работать без обвеса. Схема есть в описании.
     
  2. Kom-post
    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    414

    Kom-post

    Живу здесь

    Kom-post

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    414
    Недавно несколько штук сделали на Зонгшен.
    В видео правда пару раз оговорился и вместо воздушной сказал дроссельная.
     
  3. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    552

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    Москва
    Нагрузочная способность зарядника не влияет на выкипаемость АКБ. Она влияет на скорость заряда. Точно также длина проводов ограничивает ток и влияет на скорость, а не на степень заряда.
     
  4. smalekc
    Регистрация:
    04.10.17
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    30

    smalekc

    Живу здесь

    smalekc

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.17
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    30
    На выкипаемость может нет но на скорый выход из строя АКБ ещё как влияет. Да и ещё если в зарядном устройстве не предусмотрен импульсный режим то возможен перезаряд АКБ и быстрый выход его из строя.
     
  5. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    552

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    Москва
    Вы почитайте, что написано на АКБ. Существует 2 режима заряда (упрощённо, на самом деле их много): циклический и буферный. Циклический 14,2-14,5В, буферный - 13,7В. Оба режима допускает производитель АКБ. По опыту использования б/у автомобильных АКБ, могу сказать, что буфер отлично их десульфатирует. Другое дело, что есть неблагоприятные факторы - температура и вибрация. Поэтому, если генератор живёт стационарно, АКБ лучше снимать с рамы.
     
  6. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    20.658
    Благодарности:
    7.536

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    20.658
    Благодарности:
    7.536
    Адрес:
    Минск
    Вибрация иногда полезна для борьбы с явлением стратификации электролита. Но должна быть умеренной, не ударной.
    А температура - да, очень важный фактор. От неё сильно зависит допустимое напряжение на элемент при различных режимах.
     
  7. manoff
    Регистрация:
    15.09.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    manoff

    Участник

    manoff

    Участник

    Регистрация:
    15.09.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Приветствую всех участников. Прошу помочь с решением следующей задачи, есть дизельный генератор champion с блоком ATS, который в штатной схеме подключается между потребителями и городской сетью. При пропадении сети или падении ниже 190 вольт, блок заводит генератор и переключает на него подачу напряжения потребителям. Но у меня нету городской сети от слова совсем, а электричество потребителям подается инвертором stark county У данного инвертора есть сухой контакт (описание на странице 12 мануала). Соответственно у меня задача, чтобы блок запуска отдавал команду на пуск при замыкании или размыкании сухого контакта (там оба варианта происходят на инверторе) по программе, отталкивая сь от уровня заряда батарей. Не могу понять от чего оттолкнуться. Поидее сухой контакт должен что размыкать в щитке ATS, но вот что не пониманию. Ps генератор и блок ATS будут находиться от инвертора на отдалении 40 метров. Заранее благодарю за помощь.
     

    Вложения:

  8. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    552

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    Москва
    @manoff, подайте 220В с инвертора на вход "Сеть" автозапуска через реле, управляемое сухими контактами ИБП. Выход 220В генератора подключите к входу автозапуска и инвертора одновременно (к автозапуску, чтобы не уходил в ошибку). Выход автозапуска соответственно не используется.
    Т. е. инвертор работает, на вход автозапуска идёт 220В - дежурный режим. АКБ сели, инвертор замкнул сухие контакты, реле отключило 220В со входа автозапуска, генератор запустился, пошла зарядка на инвертор. АКБ зарядились, сухие контакты разомкнулись, реле подало 220В на вход автозапуска и т. д.
     
  9. manoff
    Регистрация:
    15.09.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    manoff

    Участник

    manoff

    Участник

    Регистрация:
    15.09.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Пара уточнений вопроса, реле получается могу поставить в месте нахождения инвертора, чтобы не тянуть кабель от сухих контактов? Правильно понимаю, что отдельно от кабеля с выходов генератора надо в отдельной гофре протянуть 220 от этого реле? Каким лучше проводом по сечению это сделать? И посоветуйте пожалуйста какое реле взять, для этой цели. Я не могу понять как сухие контакты реле замкнут, по идее же на них нет никакого напряжения, или я не правильно понимаю принцип их работы?
     
  10. Egniko
    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    85

    Egniko

    Живу здесь

    Egniko

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Москва
    1,5 кв. мм. за глаза на управление. Реле я бы силовое, ампер на 6, поставил finder или аналог. контакты на реле можно прозвонить или замерить тестером. Там принцип такой: стоит катушка, на которую приходит напряжение и в зависимости от его наличия/отсутствия контакт либо размыкается, либо замыкается. Реле можно ставить где угодно, ставьте, где удобнее и что бы проводов меньше тянуть. Если есть возможность, то силовые кабели и управление лучше разделять по разным гофрам
     
  11. manoff
    Регистрация:
    15.09.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    manoff

    Участник

    manoff

    Участник

    Регистрация:
    15.09.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Спасибо, но сожалению не увидел ответа на вопрос, что подводить к управляющим контактам реле, сухой контакт же сам по себе не подаст напряжение, верно же? Получается надо на управляющие у реле также подать, например 220 от инвертора, заведя через сухой контакт? Или как?
     
  12. manoff
    Регистрация:
    15.09.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    manoff

    Участник

    manoff

    Участник

    Регистрация:
    15.09.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Не смог найти как дополнить предыдущее сообщение, если можете дать ссылку на конкретную модель этого реле, буду очень благодарен, желательно, чтобы его можно было в щиток на рельсу поставить. Заранее спасибо!
     
  13. Egniko
    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    85

    Egniko

    Живу здесь

    Egniko

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Москва
    вам нужно реле с розеткой примерно такого плана. Большой выбор в МПО Электромонтаж, я там обычно закупаюсь, там, кстати, консультанты есть, к фишку рубят в электрике, все подберут под конкретные задачи
     

    Вложения:

    • MY4NJ-Electronic-Micro-Mini-Electromagnetic-Relay-5A.jpg
  14. manoff
    Регистрация:
    15.09.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    manoff

    Участник

    manoff

    Участник

    Регистрация:
    15.09.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Я там был уже, ближайший ко мне в Питере посещал. Не смогли подсказать то, что мне дали в первом ответе. Я все-таки еще раз переспрошу, уж простите если не грамотно, разве сухой контакт моего инвертера (прикладывал выше мануал) это не реле? Я почему-то был уверен, что мне надо через этот сухой контакт «замкнуть» тот кабель (вот плюс или нейтраль вопрос), который я поведу на шиток ATS, батареи просели, сухой контакт разомкнулся, напряжение на щитке пропало и он отправил команду на запуск. В мануале написано, что 230 вольт напряжение которое переварит сухой контакт, зачем еще тогда реле, запутался:(
     
  15. Egniko
    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    85

    Egniko

    Живу здесь

    Egniko

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Москва
    Я сам не элекртик ни разу, как я понял OlegusR предлагает такую схему, пусть меня форумчане поправят, если я ошибся. И еще нужно сделать так: Выход 220В генератора подключите к входу автозапуска и инвертора одновременно (к автозапуску, чтобы не уходил в ошибку), как OlegusR сказал, он хорошо в АВР разбирается.
     

    Вложения:

    • IMG_20190916_195454__01.jpg
Статус темы:
Закрыта.