1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,13оценок: 15

Автоматический запуск генератора

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Alex18, 02.02.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kom-post
    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    414

    Kom-post

    Живу здесь

    Kom-post

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    414
    Насколько я помню есть, но я пока только на дизеля собирал. Один с Вымпелом только на пробу под бензинку, там 1,2А
     
  2. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    552

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    Москва
    Тогда там у Вас может быть логическая ошибка. 105 для запитки сетевого пускателя скорее всего берет 220В от сети. Пускатель в отсутствие сети разомкнут, а этот привод нет. Поэтому в паузе, снятие нагрузки не произойдет, а также старт потом также будет под нагрузкой. Проверьте... я с датакомом не проверял.
     
  3. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.461
    Благодарности:
    5.376

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.461
    Благодарности:
    5.376
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По описанию на али этот чудесный набор для движков GX390 GX420 188F 190F. Но вакуум взять еще видимо не все, если двигатель горячий, с заслонкой он не заведется, значит нужен еще один клапан, который вакуум к этому приводу пускает только если температура движка ниже чем...
     
  4. Kom-post
    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    414

    Kom-post

    Живу здесь

    Kom-post

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    414
    Это с другой темы, ну ладно.
    У них почти у всех сеть с фазы А идет сразу на ... контактор. В случае с этими переключателями (и с мотор-приводом пробовал), то фаза постоянно висит на входе А.
    А по поводу ошибки... в авторежиме и наличии сети, контроллер должен запустить генератор независимо, и просто видеть его напряжение и всё.
    Я для эксперимента подал сразу на генераторный вход и контроллер его увидел и дальше держал зажигание минут 15, пока я не отключил.
     
  5. Kom-post
    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    414

    Kom-post

    Живу здесь

    Kom-post

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    414
    По этой штукенции нашел только единственное видео, и то, только в руках крутят.
     
  6. Kom-post
    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    414

    Kom-post

    Живу здесь

    Kom-post

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    414
    Ещё вопрос: 116-й кто-нибудь юзал?
    Хочу одну бензинку перевести на газ, убрать раму с баком, убрать штатную панель, родную АКБ и оставить только регулятор напряжения.
    И панель сделать с этим контроллером.
     
  7. Kom-post
    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    414

    Kom-post

    Живу здесь

    Kom-post

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    414
    Сегодня снял видео своего установленного щита на Датакоме 105м
     
  8. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    552

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    Москва
    Вот Вам ситуация. Пропал свет. Генератор завелся, работает. Предположим сейчас свет не нужен, хозяин генератор заглушил с панели. Потом понадобилось, решил завести также с панели. Повторный старт будет происходить под нагрузкой?
     
  9. Kom-post
    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    414

    Kom-post

    Живу здесь

    Kom-post

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    414
    Да. Но такой ситуации на практике не припоминаю.
    Тут вопрос в цене. Дешевые АВР на контакторах, что мне попадались, абсолютно все без байпаса.
    С байпасом выходит очень дорого. У меня золотая середина... Вернее у тех кто продает мои щиты.
    Вот ниже на фото хороший АВР с байпасом, но байпас только на сеть. И стоит он от 50000р.
     

    Вложения:

    • Щит внутри.jpg
  10. Kom-post
    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    414

    Kom-post

    Живу здесь

    Kom-post

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    414
    Кстати спасибо что заметили. Пропишу в инструкции.
     
  11. Kom-post
    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    414

    Kom-post

    Живу здесь

    Kom-post

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    414
    Причем это лучше дописать в новом разделе "долив топлива в отсутствии сети"
     
  12. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    552

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    Москва
    Это лучше не в инструкции прописывать, а сделать нормально. К тому же, я Вам писал про режим работа/пауза. Это довольно популярный режим для поддержания холодильников. Посмотрите, здесь я давал схему, как это решить.
     
  13. Kom-post
    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    414

    Kom-post

    Живу здесь

    Kom-post

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    414
    У 105-го есть эта функция.
    [P20 = MAX. ENGINE RUN TIME LIMIT: Это максимальное время для непрерывной работы двигателя генератора.
    При использовании совместно с параметром WAIT BEFORE FUEL TIMER (P18), это даст генератору возможность
    работы с прерывистым режимом работы].
    Но это для бензиновых
    А некоторым моим клиентам это вообще не актуально, т. к. ёмкости с топливом по 1-2 тонны.
    Я если честно, то недавно взялся за бензинки.
    Установил около 70 или 80 генераторов. Но все дизельные и газовые. И вопросов с режимом работы по времени вообще никогда не возникало.
     
  14. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    552

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    Москва
    Вы скорее всего использовали реверсивные сборки - там этой проблемы нет. Это характерно для переключателей фиксирующих свои положения.
    Кстати... если пользователь захочет оставить ген в отсутствии сети - остановка тоже будет проходить под нагрузкой, что тоже плохо...
    А решить можно 2-мя способами:
    1. Установить доп. реле с 2-мя группами, берущее 220В для управления приводом либо от сети, либо от генератора (что есть).
    2. Установить силовой контактор между генератором и АВР.
    1 вариант лучше.
     
    Последнее редактирование: 13.03.19
  15. Avk981
    Регистрация:
    20.12.18
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    2

    Avk981

    Живу здесь

    Avk981

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.18
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    2
    Добрый день
    подошел от теории к практике, приобрел и инвертор и генератор
    верно ли подключение N к блоку автоматики ?
    upload_2019-3-13_16-52-13.png
     
Статус темы:
Закрыта.