1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,13оценок: 15

Автоматический запуск генератора

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Alex18, 02.02.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ВладимирБ
    Регистрация:
    11.03.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    4

    ВладимирБ

    Участник

    ВладимирБ

    Участник

    Регистрация:
    11.03.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    @OlegusR, еще скажите, блок питания питает аккумулятор и основной блок. Как определяется пропадание сети? По потере напряжения с БП?
     
  2. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    552

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    Москва
    Нет. Справа от зеленого разьема 2 входа. Это датчики напряжения 220В. Один смотрит сеть, второй напряжение у потребителей.
     
  3. ВладимирБ
    Регистрация:
    11.03.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    4

    ВладимирБ

    Участник

    ВладимирБ

    Участник

    Регистрация:
    11.03.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ага, я понял. @OlegusR, тогда поясните назначение БП, кроме заряда аккумулятора.
     
  4. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    552

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    Москва
    Только для заряда. Если не будет подзарядки, автозапуск в течение пары недель высосет акб.
     
  5. Олег82
    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4

    Олег82

    Участник

    Олег82

    Участник

    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4
    Имеется дизельный генератор Fubag DS 20000 DAC ES Silent и АВР Fubag Startmaster DS 20000 D.
    Помогите разобраться, должен ли генератор заводится от АВР при положении ключа зажигания генератора в позиции "ВЫКЛ"? Fubag в Москве говорит, что положение ключа зажигания должно быть в позиции "ВЫКЛ" при автозапуске от АВР Startmaster. Но тогда как генератор будет работать, если панель управления генератора обесточена и не светиться?
    Сейчас у нас работает так: для активации автоматического режима необходимо перевести ключ зажигания генератора в положение "ВКЛ" и нажать кнопку "АВТО" на панели управления самого генератора, затем нажать кнопку "АВТО" на щите АВР Startmaster.
    Что то это как-то замудрено, для чего тогда автоматический режим, если нужно вручную активировать автоматический режим на генераторе и еще нажать кнопку "АВТО" на панели управления генератором и на панели АВР Startmaster?

    P. S. Электрические схемы генератора в инструкции это какой-то ужас, все размыто и ничего не видно. Видимо это специально сделано, чтобы оригинальные схемы были только у сервисных инженеров Fubag. Остальным видимо она ни к чему.
     
  6. AFK-Viktor
    Регистрация:
    15.03.18
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    48

    AFK-Viktor

    Живу здесь

    AFK-Viktor

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.18
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    48
    если место позволяет, просто поменять контакторы
     
  7. AFK-Viktor
    Регистрация:
    15.03.18
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    48

    AFK-Viktor

    Живу здесь

    AFK-Viktor

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.18
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    48
    Вот этот опыт очень интересен, есть где изучить?
    Для связки Генератор, АВР, КСИТАЛ?
     
  8. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    552

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    Москва
    Посмотрите сайт в моем профиле. Там есть статья "подключение gsm-модуля" - это простейший вариант с смс. Подключить можно к любой системе.
     
  9. AFK-Viktor
    Регистрация:
    15.03.18
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    48

    AFK-Viktor

    Живу здесь

    AFK-Viktor

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.18
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    48
    Да нет, меня интересует как конкретно КСИТАЛ научить сигналить о работе генератора или АВР
     
  10. AFK-Viktor
    Регистрация:
    15.03.18
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    48

    AFK-Viktor

    Живу здесь

    AFK-Viktor

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.18
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    48
    По логике, "родной" АВР должен заменять собой и поворот ключа. Но чаще всего одинаковые генераторы укомплектовывают доп разъемом под АВР+ приводом заслонки и вуаля... я думаю надо просто прозвонить работу шлейфа от АВР. В смысле понять, есть ли в нем линия, замыкающая контакты на ключе генератора. Это не так сложно. А инструкции..., специалисты Фубага... - они сами не знают подробностей. Не надо им это, у них вся жизнь по технологическим картам (за редким исключением)
     
  11. Kom-post
    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    414

    Kom-post

    Живу здесь

    Kom-post

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    414
    Доброго времени суток.
    Тоже занимаюсь генераторами и АВРами уже 6,5 лет плотно.
    И тоже начал с начала зимы делать на китайских переключателях и Датакоме.
    Вот мои варианты:
     

    Вложения:

    • IMG_20190117_153648.jpg
    • IMG_20190117_153957.jpg
    • IMG_20190117_153800.jpg
    • WhatsApp Image 2019-03-03 at 18.23.50.jpeg
    • WhatsApp Image 2019-02-21 at 19.05.01.jpeg
  12. Kom-post
    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    414

    Kom-post

    Живу здесь

    Kom-post

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    414
    А залез сюда к вам с вопросом.
    Кто-нибудь пользовался вот такой штукой к бензинкам?
    Понял, что вакуумный клапан для воздушной заслонки, но где у бензинки вакуум взять?
     

    Вложения:

    • HTB1CfRpQVXXXXc2aXXXq6xXFXXXG.jpg
    • HTB1Hj0tQVXXXXX0aXXXq6xXFXXXo.jpg
    • HTB1koNRQVXXXXbEXpXXq6xXFXXX2.jpg
    • HTB1L1ebQVXXXXX.XXXXq6xXFXXXF.jpg
    • HTB1TTpzQVXXXXaAXVXXq6xXFXXXN.jpg
    • HTB1xm8BQVXXXXXlXVXXq6xXFXXXA.jpg
  13. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    552

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    Москва
    А в 105 нет режима РАБОТА/ПАУЗА? И где это Вы нашли переключатель с русскими надписями? :)
    Вакуум берется из специальной прокладки между карбом и впуском. У Фубага есть аналогичный привод с соленоидом, ему вакуум не нужен. Но все эти привода - жертвы компромиссов... я вместо них ставлю свой на шаговом линейном приводе.
     
  14. Kom-post
    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    414

    Kom-post

    Живу здесь

    Kom-post

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    414
    Всем привет!
    Вопрос по 105-му.
    В авторежиме весь алгоритм запуска проходит штатно сначала зажигание + прогрев (дизель), потом стартер (при запуске стартер отрубается).
    Но если запускать с кнопки "Запуск", то включается только зажигание и через 7-8 секунд контроллер уходит в ошибку по напряжению. Причем делает только одну попытку. В обычном авторежиме с отрубанием сети делает как заложено (3 попытки).
    Проверял на 5-ти контроллерах.
     
  15. Kom-post
    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    414

    Kom-post

    Живу здесь

    Kom-post

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    414
    Заказываю в типографии
     
Статус темы:
Закрыта.