1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,13оценок: 15

Автоматический запуск генератора

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Alex18, 02.02.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Avk981
    Регистрация:
    20.12.18
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    2

    Avk981

    Живу здесь

    Avk981

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.18
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    2
    Благодарю! С этим разобрались вроде. Ещё вопрос, бывают моменты когда такой «кабан» 7квт не нужен, грубо телек холодильник и 7-8 лампочек диодных, могу ли я ? на правую сторону мотопривода подкинуть параллельно ещё источник скажем инвертор автомобильный 500вт и 100ач аккум (есть такой живой без дела) и использовать его, т е подключены к правой стороне оба сверху, а когда мне надо (допустим в зимний период) я перевожу 11500 на ручное управление, выключают свет, привод скачет вправо, генератор уже молчит, я иду накидываю клему на акумулятор и сеть пошла по дому через инвертор
    Повторю вопрос, можно ли чтобы они оба сразу были подключены справа сверху?
     
  2. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    552

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    Москва
    Нет, конечно. У Вас там сеть будет, когда генератор отключен. Любое неосторожное движение и влупите сетевое или генераторное напряжение на выход инвертора... Нужно городить еще один АВР.
    Проще ручной переключатель поставить, и подавать на вход 11500 либо ген, либо инвертор.
     
  3. Avk981
    Регистрация:
    20.12.18
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    2

    Avk981

    Живу здесь

    Avk981

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.18
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    2
    проясняем:
    с 11500 идет на реверсивный рубильник (у него справа будет инвертор), с рубильника снизу выходит и идет направо мотопривода на верх, а ниже пошли потребители, так?
     
  4. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    552

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    Москва
    Да. Так нормально.
    Единственное... автоинвертор наверняка с модифицированным синусом. Надо проверить, как от него будет работать мотопривод. Могут быть проблемы.
     
  5. Avk981
    Регистрация:
    20.12.18
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    2

    Avk981

    Живу здесь

    Avk981

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.18
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    2
    Ну в принципе можно же второй такой переключатель взять с али? и перевести его в ручной режим, чтобы АВВ не покупать
    Или лучше чтобы всё таки среднее положение
    (I-0-II) присутствовало?
     
  6. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    552

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    Москва
    Можно. Можно его и в автомате оставить. У него есть среднее положение... примерно 100-200 мсек.
     
  7. ВладимирБ
    Регистрация:
    11.03.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    4

    ВладимирБ

    Участник

    ВладимирБ

    Участник

    Регистрация:
    11.03.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    @OlegusR, скажите, ваш автозапуск можно ли подключить к FIRMAN RD8910E1? Там аккумулятор хитрый вроде... смотрю фото, там будто третий провод к нему. Надо понимать, что там контроллер заряда присутствует.
     
  8. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    552

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    Москва
    Там литиевый АКБ. Учитывая, что стартерный ток достигает нескольких десятков Ампер, там вряд ли стоит какой-либо преобразователь. Ячейки напрямую подключены к клеммам АКБ. Мой автозапуск выдает буферное напряжение 13,7В, т. е. АКБ будет поддерживаться в буферном режиме, при этом перезарядить его не получится. Родная же зарядка выдает нестабильные 30В, поэтому введен этот проводок (что-то типа BMS), чтобы не перезарядить ячейки.
    Да... и забыл написать, я ставил систему на такой генератор.
    Такая система даже лучше для автозапуска. Я не зря везде пишу, что "нельзя отключать АКБ при работающем генераторе!". Если отключить АКБ, штатная система зарядки поднимает напряжение на клеммах до 30В. Учитывая, что в схеме используются реле на 12В и т. д., такое может закончится плохо... Для защиты в автозапуске стоит супрессор и предохранитель. Они спасают схему ценой собственной жизни (либо один, либо оба, как повезет).
    Всех этих проблем лишена схема с литиевым АКБ.
     
    Последнее редактирование: 16.01.19
  9. Avk981
    Регистрация:
    20.12.18
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    2

    Avk981

    Живу здесь

    Avk981

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.18
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    2
    задал вопрос "товарищу али" - ответил что там нет среднего положения, только лево и право, критично ли использовать его (переключатель) без среднего положения?
     
  10. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    552

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    Москва
    Так и написал 200 мсек. Фиксированного среднего положения конечно нет, да и в автоматическом режиме его и не может быть. Вопрос только во времени, когда выключены оба пакетника.
     
  11. John2012
    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    42

    John2012

    Живу здесь

    John2012

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Москва
    У литиевого АКБ есть очень большой минус - он не заряжается при минусовой температуре. Поэтому генератор с литиевым АКБ зимой нужно держать в тепле, например контейнер или кожух с подогревом.
     
  12. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    552

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    Москва
    В принципе да, но не думаю, что это является проблемой. Когда генератор работает, он фактически является тепловой пушкой мощностью под 10 кВт. И АКБ находится в зоне обдува. Правда все зависит от условий. При -30С, 6 кВт генератор на открытом воздухе не нагревался выше +2С (картер с маслом).
    А потом мы не знаем... может там литий-титанат ;)
     
    Последнее редактирование: 17.01.19
  13. Listuff
    Регистрация:
    17.01.19
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Listuff

    Новичок

    Listuff

    Новичок

    Регистрация:
    17.01.19
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Подскажите пожалуйста! А какой принцип работы на D200 у выхода с назначением стартер? Я понимаю что он должен заводить двигатель, но при пробных запусках выход не управляет промежуточным реле по минусу. Не могу понять почему.
     
  14. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    552

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    Москва
    В продолжение темы.
    Собрал автозапуск на соленоидном приводе. Работает хорошо (быстро).
    Уже есть на него покупатель. Очень хотел такой комплект на стандартную дин-рейку.
     

    Вложения:

    • 20190129_135345.jpg
    • Shema_PRO_3f_solen.jpg
    • Shema_PRO_3fN_solen.jpg
  15. ВладимирБ
    Регистрация:
    11.03.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    4

    ВладимирБ

    Участник

    ВладимирБ

    Участник

    Регистрация:
    11.03.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    @OlegusR, обошлось без трепанации переключателя? Какое назначение промежуточных реле?
     
Статус темы:
Закрыта.