1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,13оценок: 15

Автоматический запуск генератора

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Alex18, 02.02.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gdalex
    Регистрация:
    01.02.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    23

    Gdalex

    Живу здесь

    Gdalex

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Таганрог
    Я не понял, Вы против того, чтобы использовать везде сервоприводы или я совсем запутался? :)
    Я про велосипед к тому, что есть уже обкатанные средства, вот я их и использую. Возможно мы друг друга не поняли...
     
  2. Dlg63
    Регистрация:
    03.03.12
    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    268

    Dlg63

    Живу здесь

    Dlg63

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.12
    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    268
    Адрес:
    Самара
    Я думаю @Igor3 имеет ввиду цифровую серву.
     
  3. rozet
    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    509
    Благодарности:
    274

    rozet

    Живу здесь

    rozet

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    509
    Благодарности:
    274
    Адрес:
    спб
    @Gdalex, а у вас нет фоток измерителя уровня топлива? Интересно, как это на баке все реализовано.
     
  4. Gdalex
    Регистрация:
    01.02.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    23

    Gdalex

    Живу здесь

    Gdalex

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Таганрог
    На бак еще не установил - жду приезда плат из Китая. Могу только фото датчика в банке показать :)
     
  5. rozet
    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    509
    Благодарности:
    274

    rozet

    Живу здесь

    rozet

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    509
    Благодарности:
    274
    Адрес:
    спб
    @Gdalex, ну хоть так. И почему такой экзотический датчик, а не народный BMP180?
     
  6. Gdalex
    Регистрация:
    01.02.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    23

    Gdalex

    Живу здесь

    Gdalex

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Таганрог
    Какой дали на пробу, во-первых, а во-вторых, к BMP180 очень трудно подключить трубку герметично, а вот у моего датчика уже есть "сосок", на который очень удобно трубку натянуть. Хотя, надо покумекать, может что и придумаю.
    Вот фото обещанного датчика с трубкой.

    IMG_20181129_230540.jpg IMG_20181129_230606.jpg
     
  7. Gdalex
    Регистрация:
    01.02.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    23

    Gdalex

    Живу здесь

    Gdalex

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Таганрог
    Изучил ВМР180. Не подойдет он мне: он измеряет атмосферное давление, отсюда два недостатка - низкая чувствительность и зависимость показаний от атмосферного давления.
     
  8. rozet
    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    509
    Благодарности:
    274

    rozet

    Живу здесь

    rozet

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    509
    Благодарности:
    274
    Адрес:
    спб
    А этот датчик от паров бензина не выйдет из строя?
     
  9. Gdalex
    Регистрация:
    01.02.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    23

    Gdalex

    Живу здесь

    Gdalex

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Таганрог
    Вроде бы написано, что не должен. За одно и проверим :)
     
  10. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    552

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    Москва
    Датчик уровня штука конечно прикольная, но ИМХО практически бесполезная...
    Если отключения редки, полного бака хватит на долго и подойти раз в полгода и проверить уровень не проблема. Если же генератор работает часто, я бы приделал внешний бак существенно большего размера. Опять же, чтобы реже подходить. С какой целью нужно точное определение количества топлива в баке?
     
  11. rozet
    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    509
    Благодарности:
    274

    rozet

    Живу здесь

    rozet

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    509
    Благодарности:
    274
    Адрес:
    спб
    Лень, забывчивость, технический зуд.
     
  12. Gdalex
    Регистрация:
    01.02.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    23

    Gdalex

    Живу здесь

    Gdalex

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Таганрог
    Во-первых, если отключения редки, то и я буду забывать проверять уровень топлива. Кроме того, находясь дома мне удобнее глянуть на экран, чтобы оценить запас бензина, чем лезть на чердак и смотреть на малоинформативный датчик уровня на баке (у него точность +- 5 литров).
    Во-вторых, если после последнего отключения топлива осталось мало или его нет совсем, а я отсутствую (командировка, отпуск, в том числе отключение генератора во время отсутствия электричества), то если контроллер не знает, что топлива нет, то будет "мучить" стартер, пытаясь завести пустой генератор. А так "нет волос - нет перхоти". Кстати, надо будет еще и к датчику масла подключиться, для исключения подобных проблем при низком уровне масла.
     
  13. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    552

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    Москва
    У Вас все какие-то не практичные идеи...:)
    Если уж заморачиваться с датчиком уровня, то лучше сделать систему долива топлива. А стартер... ему не сложно раз в год сделать 5-7 холостых попыток.
     
  14. Gdalex
    Регистрация:
    01.02.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    23

    Gdalex

    Живу здесь

    Gdalex

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Таганрог
    С доливом топлива пока не заморачивался, т. к. это дополнительное внешнее устройство (типа насос, трубки и т. д.), что не повышает пожаробезопасности. Тут надо думать... Мне кажется, проще и безопаснее большой бак (литров на 200-500 :)) поставить.
    А холостые попытки ни к чему: лишняя нагрузка на аккумулятор здоровья ему не прибавит ;-)
     
  15. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    552

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    Москва
    Появились на али интересные АВРы. Заказал, сейчас изучаю. Для подключения к моему автозапуску нужно дополнительно ставить реле на 220В. Переключение происходит соленоидами. Крайние положения с фиксацией, т. е. соленоиды подключаются только во время переключения. Основное переключающее коромысло из пластика. Обещают 100А. Огромный и жирный плюс, конструкция встает на стандартную дин-рейку. Вообщем... хорошая альтернатива мотоприводу.
     

    Вложения:

    • 1020739357-1502352357.jpg
Статус темы:
Закрыта.