1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Мотоблоки "Фаворит"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Сергей163, 31.01.11.

  1. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    2.765
    Благодарности:
    6.686

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    2.765
    Благодарности:
    6.686
    Адрес:
    Мценск
    @vakuzmin, Самому изготовить из картона или тонкого паронита.
     
  2. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.586
    Благодарности:
    5.654

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.586
    Благодарности:
    5.654
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Возьмите картон от печенья или подобной упаковки. Карандашик ножницы и шарик от подшипника.
    Намажте смазкой для отпечатка поверхность. Сначала внутри ножницами. Потом на смазку положить и молотком по шарику выбиваются отверстия.
    Снаружи - можно не стараться вырезать. Когда детали соедините - ножом излишки срезаете.
    IMG_20210317_180618.jpg IMG_20210317_183323.jpg
     
  3. YiGeli
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    231

    YiGeli

    Живу здесь

    YiGeli

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    231
    Адрес:
    Приморский край, г. Уссурийск
    Всем здравствуйте! Год назад купил для Фаворита новый двигатель Лифан 170FD (с электрозапуском, вал 19.05 мм) на замену родного движка ЗиД 170F. Мечтаю запрячь Фаворит с новым двигателем в передний адаптер с кузовом, а освободившийся двигатель поставить на шасси Крота. ЗиД 170F агрегатировался с шасси Крота изумительно идеально, в паре со сдвоенным ведущим шкивом на 19 мм. С новым двигателем для Фаворита случилась засада. Устанавливать новый двигатель стал только сейчас, по факту вал оказался диаметром 20 мм и с вылетом короче на 5 мм по сравнению с родным движком ЗиД 170F. Возврат/обмен двигателя не получится, покупал давно и в интернет-магазине, пересылка дороже выйдет. Самый простой выход из положения - поставить новый двигатель на Крота, заменив ведущий шкив на шкив с посадочным диаметром 20 мм, но тогда "минитрактор" на базе Фаворита останется без электростартера. Возможные варианты: 1) перекинуть коленвалы двигателей (совпадёт ли геометрия? не нарушится ли балансировка двигателей?); 2) сточить вал до 19 мм (но вылет вала короче на 5 мм никак не изменить); 3) расточить посадочное отверстие ведущей шестерни редуктора двигателя Фаворита до 20 мм (опять же вылет вала); 4) найти другой понижающий редуктор с валом на 20 мм (в интернете таких много, но они не инвертирующие); 5) заколхозить самостоятельно шестеренчатый редуктор на базе существующего, проведя модернизацию (может получиться попутно уменьшить обороты для более уверенной пахоты). Кто из форумчан сталкивался с подобной проблемой, подскажите, пожалуйста, какой из вариантов будет наиболее оптимальным. Может есть еще какой выход из положения?
     
  4. YiGeli
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    231

    YiGeli

    Живу здесь

    YiGeli

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    231
    Адрес:
    Приморский край, г. Уссурийск
    Внимательно изучил конструкцию и приложил корпус редуктора двигателя к новому движку с валом 20 мм. Выяснил, что более короткий на 5 мм вылет вала принципиально не проблема, так как конструктивно вал двигателя не опирается на крышку редуктора, и шестеренка просто висит в воздухе с одной точкой опоры. Шестеренка просто позиционируется на валу в нужном месте распорными втулками и постоянно зацеплена с ведомой шестерней. Как выход из положения: расточить посадочное отверстие ведущей шестеренки до 20 мм, расширить паз шпонки до 5 мм и изготовить новые распорные втулки из тонкостенной трубки с внутренним диаметром 20 мм. Насколько сильно ослабнет расточенная ведущая шестерня, если со стенки внутреннего отверстия снять 0.5 мм? Кстати, эта ведущая шестерня сильно похожа на шестерню со стартера вазовской классики.
     
  5. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    2.765
    Благодарности:
    6.686

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    2.765
    Благодарности:
    6.686
    Адрес:
    Мценск
    Делайте и не парьтесь, всё будет хорошо.
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    6.456
    Благодарности:
    8.630

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    6.456
    Благодарности:
    8.630
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Удастся ли сохранить концентричность отверстия при расточке?
     
  7. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    2.254
    Благодарности:
    1.880

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    2.254
    Благодарности:
    1.880
    На токарном - легко...
    Другое дело, что металл м. б. закаленным, поэтому могут понадобиться соответствующие резцы.
     
  8. vakuzmin
    Регистрация:
    26.06.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    vakuzmin

    Новичок

    vakuzmin

    Новичок

    Регистрация:
    26.06.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Какой толщины должен быть паронит? 1, 1.5 и 2 мм?
     
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    15.833
    Благодарности:
    17.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    15.833
    Благодарности:
    17.166
    Адрес:
    Тула
    Чем тоньше, тем лучше.
     
  10. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    2.765
    Благодарности:
    6.686

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    2.765
    Благодарности:
    6.686
    Адрес:
    Мценск
    Приблизительно по старой прокладке посмотрите, но что тонкий точно.