1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Деревянные балки перекрытий

Тема в разделе "Перекрытия", создана пользователем cepera, 21.11.06.

Метки:
  1. Эд111
    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.865
    Благодарности:
    262

    Эд111

    Живу здесь

    Эд111

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.865
    Благодарности:
    262
    Адрес:
    Новосибирск
    опять дважды пять, это что НЕ балки перекрытия?
     
  2. svg2000
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    23.158
    Благодарности:
    42.363

    svg2000

    Душой на стройке, телом в тысяче километров...

    svg2000

    Душой на стройке, телом в тысяче километров...

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    23.158
    Благодарности:
    42.363
    Адрес:
    Планета Земля, сейчас Тбилиси
    @Эд111, нарисованное есть велосипед. Может даже и с колёсами, но показать нужно достаточность крепежа.

    А если рассматривать стропильную систему как комплексное решение - то может и балки перекрытия не нужны. Та же классическая конструкция стропильной системы с затяжкой балкой перекрытия и бабкой позволяет одновременно решить и засаду запредельных прогибов балки перекрытия, и выполнить стык досок по центру, в точке крепления бабки, и это будет правильно.
     
  3. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.624

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.624
    Адрес:
    Курчатов
    Любое инженерное решение по перекрытию или по стропильной системе это соответствие нагрузок на конструкцию и та прочность, которое обеспечивает принятое вами инженерное решение. Чтобы все было корректно, необходимо правильно нарисовать расчетную схему вашей конструкции. То есть расположить схематично как будут располагаться ваши балки. Горизонтально или с каким то наклоном. Какие опоры? Затем произвести сбор тех нагрузок, которые будут воздействовать на ваши балки перекрытия или стропильные балки. А нагрузки в свою очередь зависят от того, для каких целей вы создаете (применяете) свои балки. Если стропила, то снеговые нагрузки в вашем регионе, ветровые нагрузки, наклон стропил, собственный вес конструкции. Если это междуэтажное перекрытие, то конструкция должна выдерживать нагрузку, которая может быть при эксплуатации. Если это чердачное перекрытие, то нагрузка в зависимости от того что будет на чердаке? Или будете что либо хранить на чердаке, будет ли какой то дополнительный вес?
    Заданный вами вопрос по своей сутя задан не корректно. Отсутствуют подробные начальные условия для расчета ваших балок. Поэтому ответить на ваш вопрос при ваших исходных данных невозможно.
     
  4. ДмитрийЕрмаков
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.405
    Благодарности:
    460

    ДмитрийЕрмаков

    Живу здесь

    ДмитрийЕрмаков

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.405
    Благодарности:
    460
    Адрес:
    Московская область. Удельная
    Всем спасибо. Кроилово к попадалову. Будет остатки (обрезки) придумывать куда вставить.
     

    Вложения:

    • IMG_20210903_090521.jpg
    Последнее редактирование: 03.09.21
  5. Эд111
    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.865
    Благодарности:
    262

    Эд111

    Живу здесь

    Эд111

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.865
    Благодарности:
    262
    Адрес:
    Новосибирск
    помещение гараж на 2 машины, пристроен вплотную к дому, длина гаража в чистом виде (без стен) 8 метров, ширина 6.8 метра, стены сибит 300мм, армопояс по периметру (вдоль дома висячий на 2 металлических опорах), на армопояс мауэрлат (брус 100 на 200), балки на мауэрлат, крыша металлочерепица конвертом, довольно таки пологая, так как высота конька 1.5 метра, самый большой минус это северная сторона расположения гаража, следовательно снега там будет собираться достаточно(
    1. всего 7 балок, одна балка по центру помещения, другие 3+3 на равнозначном удалении друг от друга и наружных стен, на сами стены балки не планируются
    2. горизонтально
    3. только армопояс
    4. не силен в расчетах таких
    P. S. картинки из инета, для понимания самого гаража, и примерной раскладки
     

    Вложения:

    • ВИД ДОМА.jpeg
    • IMG-20210817-WA0028.jpg
  6. ДмитрийЕрмаков
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.405
    Благодарности:
    460

    ДмитрийЕрмаков

    Живу здесь

    ДмитрийЕрмаков

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.405
    Благодарности:
    460
    Адрес:
    Московская область. Удельная
    Спасибо! Скорее всего так и поступлю. Сращивание досок дает экономию в 10-12 т. руб, но видимо не стоит того.
     
  7. magus
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    1.437
    Благодарности:
    491

    magus

    Живу здесь

    magus

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    1.437
    Благодарности:
    491
    Адрес:
    С.-Петербург
    Эти пролёты у вас рядные? в каком месте предполагается сплочение?
     
  8. magus
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    1.437
    Благодарности:
    491

    magus

    Живу здесь

    magus

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    1.437
    Благодарности:
    491
    Адрес:
    С.-Петербург
    На Бульдогах он кнчн не соберёт, но на сборку на неизвестный клей, неизвестной доски, вхолодную, полагатся категорически не допустимо. Не буду говорить о сложных правильных соединениях, которые требуют навыка и инструмента, но если примитивно - нормированное в советских ещё документах соединение на костыль или рама из металлической полосы
     
  9. ДмитрийЕрмаков
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.405
    Благодарности:
    460

    ДмитрийЕрмаков

    Живу здесь

    ДмитрийЕрмаков

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.405
    Благодарности:
    460
    Адрес:
    Московская область. Удельная
    Сплочение в середине центрального пролета.
    Что бы уж совсем не экономить, наверное пущу две доски встык и усилю еще одной доской 200х50 которая будет лежать на средних точках опоры внутренних несущих стен. И сошью гвоздями с балками которые идут встык. А из обрезков сделаю распорки между балками.
     

    Вложения:

    • IMG_20210903_090521.jpg
    Последнее редактирование: 03.09.21
  10. magus
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    1.437
    Благодарности:
    491

    magus

    Живу здесь

    magus

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    1.437
    Благодарности:
    491
    Адрес:
    С.-Петербург
    Leo060147 вполне корректно вам посчитал, но если не справитесь, а скорее не справитесь со скарфингом :( , двойной скарфинг.jpg то на костыль. Картинки нет, но в легко гуглится по русски в ремонте/реставрации балок
     
  11. ДелаюХорошо
    Регистрация:
    14.03.20
    Сообщения:
    922
    Благодарности:
    262

    ДелаюХорошо

    Живу здесь

    ДелаюХорошо

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.20
    Сообщения:
    922
    Благодарности:
    262
    Я сбивал так две половинки бруса 200 на 200. Отторцевал, промазал стыки клей-пеной, уложил на ровную поверхность, скрутил на железные пластины саморезами, повернул на другой бок, сбил "тёрками". Вышло очень прочно. Но, таки-да, сделал я это потому, что мне одного целого бруса не хватило. Проще было бы взять целый.
     
  12. ДелаюХорошо
    Регистрация:
    14.03.20
    Сообщения:
    922
    Благодарности:
    262

    ДелаюХорошо

    Живу здесь

    ДелаюХорошо

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.20
    Сообщения:
    922
    Благодарности:
    262
    Наоборот. Полиуретан любит влагу для максимальной прочности адгезии. Это ПВА и Тайтбонду нужна сухость доски.
     
  13. ДелаюХорошо
    Регистрация:
    14.03.20
    Сообщения:
    922
    Благодарности:
    262

    ДелаюХорошо

    Живу здесь

    ДелаюХорошо

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.20
    Сообщения:
    922
    Благодарности:
    262
    Зачем на неизвестный? Можно взять один из проверенных: Клейберит-511, Титан 60 сек клей-пена, Макрофлекс пена-цемент. При качественной сборке (чистые поверхности и крепкое сжатие на все время схватывания) клеевой шов получается прочнее склеиваемого материала. Отрывается только с мясом.
     
  14. SergeChe
    Регистрация:
    25.12.14
    Сообщения:
    4.081
    Благодарности:
    7.541

    SergeChe

    Живу здесь

    SergeChe

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.14
    Сообщения:
    4.081
    Благодарности:
    7.541
    Адрес:
    Москва
    Это который для склеивания ЭППС и декоративных элементов, установки подоконников и лестничных ступеней? :no:
     
  15. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.624

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.624
    Адрес:
    Курчатов
    Если пролеты превышают 6 метров, то наиболее перспективный вариант перекрытия это использование двутавровых деревянных балок. Балки заводского изготовления могут перекрыть пролет до 13,5 метра. При необходимости и если руки из нужного места растут можно создать и самодельные двутавровые балки. Вот как пример.

    Только я бы заменил клей ПВА, на полиуретановый.
     

    Вложения:

    • 55c7e03472d3225cbdcfb075d2cbee33.jpg
    • 94432181_w640_h640_balka-derevyannaya-bd-es.jpg
    • scale_1200 (1).jpg
    • scale_1200.jpg