1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

ТТ котел Мозырь КС Т-12,5 подскажите стоит покупать или нет?

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем dgan1, 27.01.11.

1. dgan1
    Благодарности:
    33

dgan1

Живу здесь

dgan1

Живу здесь

Благодарности:
    33
    Искал поиском отзывы по этому котлу, очень мало. Планируем использовать этот котел для организации отопления дома в 90квм ( 2 этажа, СО двухтрубка). Газ в далекой перспективе, электричество периодически отрубают. СО хотим сделать ЕЦ. Опыта в выборе котлов нет. Денег тоже не ахти как много. Поэтому очень не хочется ошибиться с котлом.
    Говорили с продавцами, они говорят, что котел добротный, но их дело продавать :)
    Интересует именно ТТ, на дровах. Дом в перспективе планируется под ПМЖ, пока с апреля по ноябрь каждые выходные на даче. Зимой планируем быть наездами.

2. Энжиниа
    Благодарности:
    5

Энжиниа

Участник

Энжиниа

Участник

Благодарности:
    5
    Рассматривал этот котел..он был самый дешевый из ТТ котлов который я нашел. Стоит он сейчас около 8 тысяч. Вчера удалось пощупать его внатуре в Леруа. Выглядит неплохо, дверки конечно кривоватые и туго закрываються.
    Топка по обьему меньше чем у вармоса, стоящего рядом. Но тот и стоит 18т.
    Думаю за свои деньги нормальный самовар. Ожидать от этого котла супер КПД и супер ресурса думаю не стоит. А как бюджетный вариант -:super:

3. dgan1
    Благодарности:
    33

dgan1

Живу здесь

dgan1

Живу здесь

Благодарности:
    33
    Тоже видел его в реале. Сделан, по моим дилетантским познаниям, нормально. Хочется узнать мнение спецов. И насколько он прожорлив по дровам.

4. Calisto
    Благодарности:
    54

Calisto

Живу здесь

Calisto

Живу здесь

Благодарности:
    54
    Это котел под уголь! дрова в него придется нарезать дольками, посмотрите на размеры топки.

Вложения:

• pasport_kotla_mozyr3.jpg
  5. dgan1
    Благодарности:
    33

dgan1

Живу здесь

dgan1

Живу здесь

Благодарности:
    33