1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Загорелся котел

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем waldgeist, 21.01.11.

  1. Иззябшийся
    Регистрация:
    19.10.10
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    30

    Иззябшийся

    Участник

    Иззябшийся

    Участник

    Регистрация:
    19.10.10
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Сант-Петербург
    А как предохраняться от подобных неприятностей с жидкотопливным котлом?
    У меня котёл в доме... Вот думаю один самосрабатывающий огнетушитель засунуть под обшивку котла, а другой повесить над котлом. Котёл "Сатурн".
     
  2. Andrige
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    173

    Andrige

    Живу здесь

    Andrige

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Москва
    Ага, можно еще построить подземный бункер с толщиной железобетонных стенок в два метра и туда поместить котел на всякий... :no:
    Не надо паниковать, подходите ко всему разумно. Вот что действительно не надо делать, так это "модернизировать" котел. И экономить на подводке, баках, фильтрах и т.д. - себе может быть дороже... Я не призываю покупать самое дорогое, просто нужно использовать предназначенные для этих целей комплектующие или, как минимум, проверенные на практике решения. А наше "и так сойдет" может обернуться боком:hello: А судя по постам автора, человек, обслуживающий сгоревший котел любит поработать руками... В частности он менял форсунки на солярочном котле (если не ошибаюсь) А вот, что сделал с этим котлом он, наверное, не расскажет никогда :|:
     
  3. waldgeist
    Регистрация:
    19.10.09
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    23

    waldgeist

    Живу здесь

    waldgeist

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.09
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Лес
    Первым делом котел нужно убирать из дома в отдельное строение (котельную). Исходя из своего (небольшого) опыта, могу вас заверить, что если в небольшом помещении дома загорится котел, шансы потушить его своими силами будут равны нулю.
     
  4. Andrige
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    173

    Andrige

    Живу здесь

    Andrige

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Москва
    Что-то вы совсем народ запугали... Я понимаю, вы пережили стресс, но не надо все перекладывать, как говорится, с больной головы на здоровую:) Риск загорания нормально эксплуатирующегося котла сопоставим с падением кирпича на голову на улице... Посмотрите статистику, сколько пожаров случилось из-за загоравшихся дизельных котлов и от например курения в постели. А так можно договориться, что и газовую плиту плиту вместе с печкой нужно вынести на улицу, на автомашинах ездить опасно, да и вообще воздухом дышать вредно т.к. Помимо кислорода там содержится много в том числе вредных веществ :)]:)]:)]
     
  5. Grossman74
    Регистрация:
    22.04.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Grossman74

    Новичок

    Grossman74

    Новичок

    Регистрация:
    22.04.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Привет всем. Прошу совета.
    У нас автосервис по ремонту грузовых авто, ну и потолки, понятно не маленькие. Площадь 360кв. м. Посоветуйте какой котел на отработке лучше купить? Есть наши с горелками ОМС-600, но их что-то не хвалят. Импортные стоят-космос! А может совместить их технологии с нашими? Есть российский котел (марку не помню) он комбинированный - снизу топка для твердого топлива, а над ней фланец для крепления горелки. Горелка поставляется отдельно, но опять же ОМС-600. Хочу от горелки отказаться и применить импортную. Что скажете?
     
  6. жэка45
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    3.634
    Благодарности:
    1.341

    жэка45

    Живу здесь

    жэка45

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    3.634
    Благодарности:
    1.341
    Адрес:
    Рыбинск
    От незнания конструкции все беды. Моторчик это (я думаю и уверен) вентилятор наддува воздуха. Масло поступает самотёком.Для розжига необходимо более горючее топливо. Его поджигают и по мере роста температуры включают наддув. В данном случае ещё и тяга была не достаточная.
     
  7. Хортэк СПб
    Регистрация:
    14.10.08
    Сообщения:
    16.441
    Благодарности:
    9.764

    Хортэк СПб

    удивляюсь здесь

    Хортэк СПб

    удивляюсь здесь

    Регистрация:
    14.10.08
    Сообщения:
    16.441
    Благодарности:
    9.764
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    применить то можно, но итоговое кпд не очень будет.
     
  8. stranger
    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.007
    Благодарности:
    468

    stranger

    Живу здесь

    stranger

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.007
    Благодарности:
    468
    Адрес:
    Москва
    Да ладно.
    Из-за того, что какой то даун спалил кривыми ручонками кривоустановленный котел, делать реконструкцию своей котельной?

    Помнишь как то под Жуковским истребитель упал на дом?
    Что в этом случае со своим домом делать бум?
    Закапывать по крышу?
    Или саркофаг по типу чернобыльского ваять?
     
  9. Andrei67
    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    905

    Andrei67

    Живу здесь

    Andrei67

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    905
    Адрес:
    РОССИЯ Екатеринбург
    THERMOBILLE AT 400 - подобная модель что и у Вас.
    Эксплуатируется в нашем автосервисе с 2001 года.
    Есть ряд недоработок в конструкции:
    1. Уплотнение между камерой сгорания (асбест)
    2. Фиксатор днища топки не имеет аварийный выключатель насоса подачи топлива и вентилятора подачи воздуха в топку.
    3. Ежедневная чистка камеры сгорания из-за отложения кокса (продукт сгорания).
    Причина возгорания - человеческий фактор.
    Сценарий произошедшего следующий:
    1. Вовремя чистки не заменен нижний уплотнитель (асбест) камеры сгорания (поддон в котором стоит сковородка)
    2. Не закрыта или не плотно закрыта нижняя часть камеры сгорания. В результате чего огонь из камеры сгорания стал проникать наружу теплообменника, а не внутрь.
    3. Не выключен насос подачи масла - тумблер находится на передней части корпуса. При выключении насоса, обесточивается не только насос но и вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания.