Магазин Всеинструменты. ру приветствует форумчан! Тема №1

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем Реклама, 17.01.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vseinstrumenti
    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    377

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    377
    Адрес:
    Москва
    henc.
    Вообще при отправке печать должны ставить. Если у Вас отсутствует, сообщите номер заказа, будем выяснять, почему не поставили.
     
  2. Vseinstrumenti
    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    377

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    377
    Адрес:
    Москва
    Друзья! Температура растет – цены падают.

    Столбик термометра с каждым днем неумолимо ползет вверх, летний зной, а вместе с ним и духота пробираются в Вашу квартиру… Ночной сон превращается в кошмар из-за нехватки свежего воздуха… К чему эти муки?

    Интернет – магазин «ВсеИнструменты.ру» готов избавить Вас от них! Мы объявляем аномальной жаре бой и объявляем о старте специальной акции! В течение ближайших двух недель, приобретая любой кондиционер на нашем сайте, Вы получаете скидку до 20%.

    *Количество кондиционеров на складе ограничено!

    https://www.vseinstrumenti.ru/akcii/2011/conditions/
     
  3. henc
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    417

    henc

    Старина Хенк

    henc

    Старина Хенк

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    417
    Адрес:
    Московская Область
    Два раза писал господину Комендантов Юрий Михайлович по заказу Sr1106-43831 от 23.06.2011 , если бы он ответил на форуме бы не задал бы вопрос.
     
  4. Vseinstrumenti
    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    377

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    377
    Адрес:
    Москва
    Спасибо! Передам руководителю отдела продаж. С Вами скоро свяжутся!
     
  5. henc
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    417

    henc

    Старина Хенк

    henc

    Старина Хенк

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    417
    Адрес:
    Московская Область
    Спасибо.
    Все решилось.
     
  6. Vseinstrumenti
    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    377

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    377
    Адрес:
    Москва
    Рад помочь! :)


    Друзья!
    Студия "ВсеИнструменты.ТВ" предлагает Вашему вниманию ролики, отснятые на Встрече в Улиткино. Желаю приятного просмотра!
    Обзор

    Конкурс с бензопилами

    Конкурс с триммерами

    Конкурс "Стулья"
     
  7. evnian
    Регистрация:
    31.07.10
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    47

    evnian

    ECHO CS-352ES

    evnian

    ECHO CS-352ES

    Регистрация:
    31.07.10
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Луга
  8. Vseinstrumenti
    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    377

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    377
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте!
    А иначе быть и не могло! :)]
    Да это сайт нашего магазина.
    Если есть вопросы, я внимательно слушаю (читаю).
     
  9. evnian
    Регистрация:
    31.07.10
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    47

    evnian

    ECHO CS-352ES

    evnian

    ECHO CS-352ES

    Регистрация:
    31.07.10
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Луга
    Почему вот тут http://www.vseinstrumenti.ru/pretension/?block=Consumer&page=CaseShortage вы посылаете потребителей в с\ц? и тем самым перекладываете свои обязанности на потребителей? кто вам сказал что потреб сам должен переть товар в с\ц? это ваша обязанность...
     
  10. Vseinstrumenti
    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    377

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    377
    Адрес:
    Москва
    Этими вопросами занимается отдел претензий. Обратитесь туда за подробной консультацией.
     
  11. evnian
    Регистрация:
    31.07.10
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    47

    evnian

    ECHO CS-352ES

    evnian

    ECHO CS-352ES

    Регистрация:
    31.07.10
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Луга
    Речь не идёт о консультации - речь идёт о нарушении ЗоЗПП и как представитель данной компании, я думаю, можете ответить от её имени, либо не ответить и показать как ваша компания относится к потребителям...
     
  12. Vseinstrumenti
    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    377

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Vseinstrumenti

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.09
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    377
    Адрес:
    Москва
    У меня нет полномочий ответить Вам. Полную инструкцию для действовать может дать отдел претензий. Электронная почта - problema@vseinstrumenti.ru
     
  13. evnian
    Регистрация:
    31.07.10
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    47

    evnian

    ECHO CS-352ES

    evnian

    ECHO CS-352ES

    Регистрация:
    31.07.10
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Луга
    Полную инструкцию даёт не отдел претензий - а Закон о Защите Прав Потребителей !
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.631
    Благодарности:
    18.881

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.631
    Благодарности:
    18.881
    Адрес:
    Боровичи
    Хотелось бы сказать слово на эту тему не в защиту и не в поддержку, а просто с точки зрения сервисного работника.

    Действительно, закон не позволяет обязать покупателя самостоятельно доставлять неисправный инструмент в сервис. Но как сложно разобраться в причине выхода из строя, а иной раз и в сути неисправности, если не присутствует человек, который им работал.
    Это не обязательно относится к гарантии - вот сегодняшний пример: около 20 минут выясняли с женщиной, зачем же всё-таки она привезла в ремонт бензопилу. Пильщик сказал мастеру, мастер попросил отвезти пилу эту женщину - ну, и что она мне (при всём желании) может пояснить по сути дела?
    Ну, в результате длительных пыток всё-таки удалось установить, что там всего-то напрочь изношена шина и затуплена цепь. Ну, попутно, выяснилось, что и двигатель уже порядком изношен и хочет капиталки в скором времени, только это, оказывается "не заказывали"
    И это не гарантийный случай, а рядовое обращение. И каждый день, а иногда и не по одному разу.
    Новая пила, которую приносят с воплями и криками и требованиями возврата денег, а дело только в том, что сработал тормоз, а ума не хватило потянуть рукоятку на себя (не смотря на то, что и в инструкции написано и нарисовано, и при продаже консультант раза 3 - 4 перед мордой этой ручкой щёлкал)...
    Коса, которую "колбасит" - отдайте деньги! А дело в диске, который не сел на посадку и съехал в сторону...
    Культиватор, который не заводится (краник топливный открыть забыли)...

    А вы говорите - без хозяина...

    Тут и с хозяином то не сразу разберёшься.
    Хотя всё на, первый взгляд, резонно... Но с точки зрения продавца-то тоже посмотрите на это дело.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.631
    Благодарности:
    18.881

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.631
    Благодарности:
    18.881
    Адрес:
    Боровичи
    А! вот ещё:
    - Не включается двигатель электротриммера - оказывается, не исправный удлинитель использован.
    - "Не тянет" двигатель электролебёдки - оказывается, удлинитель, через которую её включали, имеет длину "ну, метров триста... ну, чуть поболе"... И сечение у него примерно 1,5 кв.мм.
    - Опять же лебёдка - "Не пашет плуг" - начинаем выяснять - он целину, оказывается, не пашет...
    Перфораторы, у которых бьёт патрон - а как он может не бить, если вставлен в SDS+? Там люфты конструкцией заложены.
    Про не пилящие после корчёвки пней и кустов цепи даже говорить не буду. И про поставленные задом наперёд...
     
Статус темы:
Закрыта.