1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,73оценок: 30

Котел на отработанном масле

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 17.01.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. advemnt
    Регистрация:
    17.11.10
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    18

    advemnt

    Участник

    advemnt

    Участник

    Регистрация:
    17.11.10
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Днестровск
    Спасибо. Я так и понял, что без газа не обойтись. Только я подумал, что подача газа происходит по той-же маслянной магистрали в первоначальный момент. А в Вашем варианте это,наверное, проще и надёжнее.

    С уважением.
     
  2. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.618

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.618
    Адрес:
    Беларусь
    Провел первые испытания своей новой разработки. Атмосферный двухходовой котел на отработанном масле с ГВС. Первые испытания принесли хорошие результаты. Первый итог получена реальная экономия топлива. Понизилась температура отходящих газов и как следствие КПД. О ходе испытаний буду сообщать регулярно. Эскиз котла в альбоме.
     
  3. advemnt
    Регистрация:
    17.11.10
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    18

    advemnt

    Участник

    advemnt

    Участник

    Регистрация:
    17.11.10
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Днестровск
    Замечательно. Новый отопительный сезон с новым котлом. (это я про себя). В Ваших последних эскизах присутствует в основном плоский отражательный диск, хотя в ранних эскизах был конус, который по логике должен работать лучше, особенно если засунуть туда что-то каталитическое. Ну и теплообменик такой простой только на эскизе, я думаю, но не в жизни. И почему восходящим газам не дать омывать трубки теплообменика, а потом через перегородку, уже, отводить отработанные газы. Может это вопросы дилетанта, и всё -таки?
     
  4. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.618

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.618
    Адрес:
    Беларусь
    Плоский разделительный диск проще в изготовлении. Можно найти готовый, например тормозной диск от легкового автомобиля. Конус применяется во всех моих конструкциях. Но он более трудоемок. Я его делаю керамическим, и он еще является катализатором. Вариантов теплообменника может быть очень много. Моя позиция простота и эффективность. Конструкция должна легко повторяться.
    Не все, что применяется в конструкциях видно на эскизах. Я на форуме выкладываю идею и путь её реализации. Тому кто заинтересуется и готов самостоятельно или с помощью друзей реализовать идею в метал готов помочь. Как показала практика таких довольно много.
     
  5. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.618

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.618
    Адрес:
    Беларусь
    Продолжил испытания нового котла с ГВС. В непрерывном режиме котел отработал 36 часов. Температура наружного воздуха ночью -6, днем -2. Температура в помещении +21. Температура теплоносителя : Подача 80 градусов, обратка 44 градуса, температура в дымоходе на высоте 1 метра от выхода из котла 54 градуса. Температура горячей воды при расходе 5 литров в минуту и давлении 1.5 кг/см2 49 градусов. Котел работал на мощности 30 кВт. Расход топлива составил 86.4 литра против 108 литров в предыдущей конструкции. Экономия топлива составила 20%.
     
  6. Viktor_k
    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Viktor_k

    Новичок

    Viktor_k

    Новичок

    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Таганрог
    Николай, судя по эскизам нового котла Вы отказались от использования гофротрубы в качестве теплообменника.Почему? Я планировал для ГВС использовать вторую гофротрубу, расположенную над первой, благо мне нужна небольшая мощность для отопления (порядка 10 кВт).Какие недостатки такого решения?
     
  7. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.618

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.618
    Адрес:
    Беларусь
    Ни в коем случае. На эскизе бюджетный вариант котла с ГВС для тех, кто не может позволить нержавейку или её нет в их регионе. В вашем случае решение использовать второй теплообменник для ГВС правильное. Теплообменник ГВС вы можете намотать поверх рубашки котла тщательно промазать термопастой для увеличения площади контакта гофротрубы со стенкой котла и сверху сделать теплоизоляцию. Такой вариант опробован на практике и по отзывам зарекомендовал себя хорошо.
     
  8. Master-intruder
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    12

    Master-intruder

    Участник

    Master-intruder

    Участник

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Саратов
    На мой взгляд теплообменник для ГВС необходимо делать внутри контура отопления,т.к. при нулевом расходе гор.воды система может закипеть.Как этого избежать? - будет внутри - не нагреется выше 100.
    Уважаемый КНВ, а как у вас реализован выход ГВС из котла(в новом варианте), т.к. на эскизе трубки ГВС проложены через камеру с высокой температурой и есть возможность эффекта о котором я уже сказал.


    Стоимость термопасты будет ОГРОМНА.( от 80 руб за 3 грамма).Проще тогда ставить электроводонагреватель,т.к. ее количество явно будет более 1 кг.Или есть бюджетные термопасты?
     
  9. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.618

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.618
    Адрес:
    Беларусь
    На эскизе котла не показано расположение теплообменника ГВС. Он расположен в рубашке котла с теплоносителем для СО. Теплообменник ГВС изготовлен из гофротрубы для тех, кто может её приобрести или из медной трубы. Изготовлен в два слоя по технологии теплообменника для предыдущего котла.


    Если брать термопасту применяемую в электронике то затраты будут сумашедшие. Термопасту можно изготовить самому из доступных материалов.
     
  10. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.618

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.618
    Адрес:
    Беларусь
    Достоинство котла данной конструкции это максимальный отбор тепла в СО. Температура во второй камере на выходе из котла под воздействием внешних факторов колеблется в пределах 50-60 градусов. По этому при отсутствии расхода в системе ГВС закипание воды исключается.
     
  11. Nick500
    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3

    Nick500

    Новичок

    Nick500

    Новичок

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Кострома
    Уважаемый КНВ прошу консультации по поводу утепления первичной камеры. У меня котел из кислородного баллона , с диском. Горит нормально - вторая камера , как и положено ,синим ,диск красный НО...
    Пробовал уже дважды утеплять первую камеру минватой + обод нержавейкой. Толщина набивки - 1,5 -2,0 см. Результат один итот же:
    если до утепления остаток рыхлый ,серо-черно-коричневый , то после утепления -полуасфальт , который приходится немного но долбить. Может попробовать без минваты , а просто нержавейкой ? :faq:
    Заранее благодарен.
     
  12. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.618

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.618
    Адрес:
    Беларусь
     
  13. Nick500
    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3

    Nick500

    Новичок

    Nick500

    Новичок

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Кострома
    Чертеж котла..
     

    Вложения:

    • котел _.jpg
  14. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.618

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.618
    Адрес:
    Беларусь
    В Вашей печке идет прямое сжигание масла. Горит хорошо, но нет главного пиролиза. Цепочки молекул тяжелых углевородов, к ним относится отработанное масло, должны рваться на более короткие. Обязательное условие отсутствие кислорода +высокая температура. Что бы достичь необходимого эффекта в Вашей конструкции Вам нужно изготовить пиролизную камеру как на эскизе в альбоме моего профиля. Убрать зазор между диском и внутренней стенкой баллона. Расстояние от верхней кромки ванны для масла и разделительным диском должно быть равно глубине ванны. Отверстия дожигательной трубы должны быть сделаны как на чертеже, выложенном на https://www.termoportal.ru/ возможно модераторы удалили его, я не знаю. Утеплитель я использую базальтовую вату. Площадь контакта печи с полом должна быть минимальна. Все эти мероприятия нужны для того чтобы повысить температуру в пиролизной камере до 800 градусов. Тогда в ванне для масла у Вас останется одна серо-коричневая пыль. Её после остывания печи можно легко удалить пылесосом.
    Я знаю что на термопортале многие сталкиваются с проблеммой как у Вас просьба поделитесь с ними информацией или дайте ссылку где её можно получить. Спасибо.
     
  15. Nick500
    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3

    Nick500

    Новичок

    Nick500

    Новичок

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Кострома
    Спасибо за ответ.
     
Статус темы:
Закрыта.