1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,73оценок: 30

Котел на отработанном масле

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 17.01.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. мтсник
    Регистрация:
    04.11.14
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    4

    мтсник

    Участник

    мтсник

    Участник

    Регистрация:
    04.11.14
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    4
    6683/element395382.php Нашел вот такой с редуктором СД 54. 127-220 вольт 10 оборотов в минуту.
     
  2. калуга1
    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    676
    Благодарности:
    479

    калуга1

    Живу здесь

    калуга1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    676
    Благодарности:
    479
    Адрес:
    Калуга
    это 1 оборот в 6 секунд. Для уралнасос очень мало... Вот на плунжерный можно попробовать, если есть возможность регулировки...
     
  3. мтсник
    Регистрация:
    04.11.14
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    4

    мтсник

    Участник

    мтсник

    Участник

    Регистрация:
    04.11.14
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    4
    @калуга1, Для крана нормально. Двойной стаканчик по 0.8мл+0.8мл=1.6мл за один оборот это примерно около литра в1 час подача через три секунды. И никаких таймеров и блоков питания. Еще бы найти улитку на 220 В с хорошим наддувом и регулятором оборотов. Кто может что нибудь предложить? Заранее благодарен.
    Не ошибается тот, кто не чего не делает. Удачи всем!
     
  4. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.503
    Благодарности:
    2.223

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.503
    Благодарности:
    2.223
    Адрес:
    Киев
  5. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.503
    Благодарности:
    2.223

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.503
    Благодарности:
    2.223
    Адрес:
    Киев
  6. калуга1
    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    676
    Благодарности:
    479

    калуга1

    Живу здесь

    калуга1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    676
    Благодарности:
    479
    Адрес:
    Калуга
    т. е. только один режим (литр в час) и всё...или будет ещё один блок кран/мотор?
     
  7. pif44
    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    214

    pif44

    Живу здесь

    pif44

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Москва
    Спасибо) отличный кстати мотор, почитал в сети, есть с разной скоростью вращения и ресурс обещают большой)
     
  8. Gagarin71
    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    30

    Gagarin71

    Живу здесь

    Gagarin71

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Тульская область
  9. Gagarin71
    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    30

    Gagarin71

    Живу здесь

    Gagarin71

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Тульская область
  10. pif44
    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    214

    pif44

    Живу здесь

    pif44

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Москва
    @Gagarin71, Первый точно слишком слаб, кто то в теме пробовал похожие, а второй кажется слишком сильный:) 2,5 куба в час, это слишком много. У меня сейчас кубовая улитка работает на 60% ито много. А на 2,5 будет масло в трубу выдувать выхлопную...
     
  11. kup84
    Регистрация:
    22.02.14
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    66

    kup84

    Живу здесь

    kup84

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.14
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Томск
    А кто нибудь пробовал использовать автомобильный компрессор, колеса качать-чем не плунжерный насос. Не уверен конечно, но думаю будет качать.
     
  12. мтсник
    Регистрация:
    04.11.14
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    4

    мтсник

    Участник

    мтсник

    Участник

    Регистрация:
    04.11.14
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    4
    @калуга1, Регулировать дозатор оборотами. Хочу попробовать одним регулятором регулировать и обороты улитки и обороты дозатора одновременно тем самым регулировать мощность котла. Что думаете по этому поводу?
     
  13. мтсник
    Регистрация:
    04.11.14
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    4

    мтсник

    Участник

    мтсник

    Участник

    Регистрация:
    04.11.14
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    4
    @pif44, Это 0.5-0.7 куба нужна? А такие есть? А какие размеры котла и трубы ВВ у вас?
     
  14. калуга1
    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    676
    Благодарности:
    479

    калуга1

    Живу здесь

    калуга1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    676
    Благодарности:
    479
    Адрес:
    Калуга
    Возвращаемся к старому разговору... Для сжигания 1 кг. масла нужно 16 кг. воздуха (грубо). А 16 кг. воздуха это 16 кубов (!) (опять же грубо). Вот и считайте...НО расход через вентилятор определяется не только кубами, но и давлением на выходе... Например через сквозную трубу вентилятор прокачает Х кубов, а если трубу перекрыть, оставив отверстие в палец, то расход будет много меньше (а именно это у нас и есть с мелкими отв на выходе из трубы ВВ). Канальный вентилятор на первой ссылке практически ничего не прокачает - давления не хватит...Весёлый пример: лет30 назад (в начале 90х) на работе сгорел вентилятор на отопительном котле. Всеобщий дефицит, другой не купиш. Но на складе нашли какой то. Поставили, включили... и у котла выдавило переднюю кирпичную стенку! (впоследствии выяснилось, что вентилятор кузнечный высокого давления).
     
  15. калуга1
    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    676
    Благодарности:
    479

    калуга1

    Живу здесь

    калуга1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    676
    Благодарности:
    479
    Адрес:
    Калуга
    "Что думаете по этому поводу?" Ну во первых у Вас. я так понял, регулировки оборотов на дозаторе не будет(?). (Мотор с постоянными оборотам, а БП и таймера нет.). Тогда достаточно отрегулировать вентилятор (или через БП, что лучше, или дросселированием). Но если дозатор регулируемый, то из-за разных внешних характеристик дозатора и вентилятора (у вашего дозатора расход линейно зависит от оборотов (теоретически), а у вентилятора хитрая кривая) одним регулятором не обойтись. Теоретически возможно сделать ступенчатую регулировку, где для каждого режима подобрать нужные параметры (свои для дозатора и свои для вентилятора). Хотя может регулятор будет управлять двумя шаговиками по какому то графику - тогда возможно...Можно пойти ещё дальше - задавать подачу масла, а контроллер будет регулировать подачу воздуха по параметру например СО (через лямбда зонд) как это сделал ув. КНВ...
     
Статус темы:
Закрыта.