1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Не запускается новый Fubag TI2000

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем AM1975, 04.01.11.

  1. sdm2004
    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72

    sdm2004

    Живу здесь

    sdm2004

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Москва
    Скажите, где и у кого в России можно заказать инверторный модуль на генератор IG2600?

    В поисковиках ссылок много, но или конторы какие-то левые, или в наличии нет, или сайты какие-то левые, однодневки, с неотвечающими или неверными телефонами...
     
  2. Ipad2
    Регистрация:
    13.03.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    17

    Ipad2

    Участник

    Ipad2

    Участник

    Регистрация:
    13.03.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Мурманск
    @Olegych, доброго дня. Из многообразия вопросов-ответов по Фубагам мне ваш показался весьма интересным (про причины тяжелого запуска). Прошу помочь и мне. Генератор Fubag Ti 700. Верой и правдой работал. Поехали на рыбалку - три вечера зимой работал без проблем. Утром отогревали (после улицы), заводился легко и непринужденно. В одну из ночей доработал бензин и остановился. Утром занесли в помещение отогрели. Но при старте я почуствовал, что тянуть веревочку стало сложнее. Еще погрел. Кое как раза с 15го завелся. Загорелась зеленая лампа, за ней красная перегрузка. Потом красная погасла, но напряжение на нагрузке не появилось. Красная лампа перегрузки моргает раз в несколько секунд. Запускается генератор после остановки даже на горячую тяжело. Ручной стартер тянется тяжелее обычного. На кнопку эконом режима реакции как раньше нет. Что было в ту ночь на улице - возможно подзамело снега в предбанник, где стоял и работал генератор, еще при отогреве, проверке воздушного фильтра и уровня масла, заметил, что шланг вентиляции картерных газов соскочил и в поддоне корпуса есть следы масла. Но немного. Уровень масла проверил и немного долил. По маслу ошибки нет. По вашей методике выкрутил свечу и попробовал крутить стартером - легче не стало (ну или незначительно).
    Наведите, пожалуйста, на путь истинный. По какому алгоритму пойти? руки вроде умелые, но вот именно с генераторами - не сталкивался (пилы, моторы лодочные, снегоходные и мото вертел-крутил много).
    Заранее спасибо!
     
    Последнее редактирование: 17.02.24
  3. sdm2004
    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72

    sdm2004

    Живу здесь

    sdm2004

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Москва
    1. Отогреть совсем до комнатной.
    2. Собрать обратно.
    3. Снять морду, найти инверторный модуль, снять с него самый большой разъем с толстыми проводами. На фото слева снизу, клеммы и разъем как на автомобилях ВАЗ. avrig1000_1-1.jpg
    4. Попробовать завести.
    Если крутить станет легче как раньше и заведется нормально - кирдык модулю.
    Если останется как было - искать проблему в моторно-питательной-зажигательной части.
     
  4. Ipad2
    Регистрация:
    13.03.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    17

    Ipad2

    Участник

    Ipad2

    Участник

    Регистрация:
    13.03.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Мурманск
    Отсоединил. Крутить стало легче. Завелся с пол тыка. Приговор понял.
    Большое человеческое спасибо.
    Как думаете от модели Ti1000 плата инвертора подойдёт на этот (есть у знакомого разбитый) или искать родную DU7 KIPOR на 700Вт?
     
  5. sdm2004
    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72

    sdm2004

    Живу здесь

    sdm2004

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Москва
    Должна подойти. Только внимательно посмотрите на распиновку всех проводов и разъемов. Потому что я мелкие номиналы генераторов 700-1000-2000 не щупал, но идеологически все должно быть одинаково.

    Там может побочный эффект - блок будет думать, что двигло мощнее и не ограничивать нагрузку. Но страшного ничего не должно быть - будут просто обороты падать и глохнуть. Ничего электрически/механически повредится не должно. Только проследите чтобы инверторный блок охлаждался хорошо - вдруг у него габарит больше?

    А еще я пришел к выводу, что блоки KIPOR на порядок надежнее таких же фубаговских - хотите верьте, хотите нет.

    Мой вам сочуй - не вы первый, не вы последний...
     
  6. Ipad2
    Регистрация:
    13.03.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    17

    Ipad2

    Участник

    Ipad2

    Участник

    Регистрация:
    13.03.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Мурманск
    Завтра проверю плату от Ti1000. Но пока не даёт покоя один момент - лампочка Перегрузка у меня не горит, а мигает с паузой секунды в 4. Может ли это быть следствием попадания масла из сапуна на электрические элементы или контакты? У меня он без шланга сапуна проработал н-ное время и внутри под крышками все в масляной пленке...
     
  7. sdm2004
    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72

    sdm2004

    Живу здесь

    sdm2004

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Москва
    Не знаю. Масло = диэлектрик. А у что там моргает и почему - это знают только китайцы, сделавшие блок.
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.587
    Благодарности:
    18.501

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.587
    Благодарности:
    18.501
    Адрес:
    Боровичи
    Вряд ли причина в масле. Согласен с @sdm2004, скорее всего, электронный глюк.
     
  9. Ян 11
    Регистрация:
    14.06.14
    Сообщения:
    7.810
    Благодарности:
    10.543

    Ян 11

    Живу здесь

    Ян 11

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.14
    Сообщения:
    7.810
    Благодарности:
    10.543
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Не знаю, связано или нет - здесь когда-то писали, что плата инвертера при наличии нагрузки и остановке генератора по нехватке бензина - испытывает большие перегрузки.
     
  10. sdm2004
    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72

    sdm2004

    Живу здесь

    sdm2004

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Москва
    ...
    Чем дело-то кончилось? Держите народ в курсе!
     
  11. Ipad2
    Регистрация:
    13.03.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    17

    Ipad2

    Участник

    Ipad2

    Участник

    Регистрация:
    13.03.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Мурманск
    Докладываю. Плата от Ti1000 больше по габаритам и в мой корпус от 700вт без болгарки не влазила. На скрутках снаружи корпуса она работала совершенно нормально, но не комильфо. Тем более просили за нее 10 тыр. В итоге заказал с Алика плату от оригинального kipor 700Вт. Обошлась с доставкой 14000 руб. Доставка cdek в Мурманск меньше двух недель. Сегодня всё собрал и все с пол тыка заработало. Поставил на прогон, нагрузил лампочкой накаливания 40 вт :) Кстати вопрос - а не проблема ли в том, что генератор пол ночи работал в холостую (без нагрузки вообще) и потом сдохла плата? Электронщики! Как думаете- холостая работа инвертора это плохо или нет?
    Вообщем вот такая история...
    Всем спасибо
     
  12. sdm2004
    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72

    sdm2004

    Живу здесь

    sdm2004

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Москва
    Поздравляю. Дайте плиз ссылку - хоть буду знать, какой продавец не обманывает.
    Не зная схемотехники самой платы - сложно сказать.
    Но теоретически это возможно.
    Я бы советовал нагрузить 100W лампочкой накаливания, а то и двумя.
    И никогда не включать экономичный режим - он губит поршневую.
     
  13. Dani
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.424
    Благодарности:
    1.408

    Dani

    Живу здесь

    Dani

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.424
    Благодарности:
    1.408
    Адрес:
    Абакан
    ИМХО нет. Просто так совпало. Эти платы так и дохнут, вчера работала, сегодня уже нет :)
    Покажите, если нетрудно, фото дохлой платы со стороны конденсаторов?
     
  14. Ipad2
    Регистрация:
    13.03.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    17

    Ipad2

    Участник

    Ipad2

    Участник

    Регистрация:
    13.03.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Мурманск
    Нетрудно. Пожалуйста. На новой плате KIPOR сбоку на алюминевом корпусе была маркировка выбита. А на этой маркировка была на бумажке приклеенной. Ещё на KIPOR уровень компаунда значительно выше и элементов почти не видно кроме огромных.
    Ссылка на Али где купил новую плату
     

    Вложения:

    • IMG_20240311_082520.jpg
    • IMG_20240311_082526.jpg
    • IMG_20240311_082533.jpg
  15. макмю
    Регистрация:
    05.11.22
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    173

    макмю

    Живу здесь

    макмю

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.22
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Екатеринбург
    Всё правильно, не любят импульсныые источники преобразования как недогруза, так и перегруза, режима старт-стоп, желательно грузить инвентор балластной нагрузкой ватт на сто!