1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Вопросы по котлам и горелкам ROCA

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем mkondr, 23.12.10.

  1. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.910
    Благодарности:
    15.565

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.910
    Благодарности:
    15.565
    Адрес:
    Москва
    Да нет у него никакого другого варианта ибо диагностика проведена методом замены.
    Самый рациональный метод диагностики.
     
  2. dimm96a
    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    53

    dimm96a

    Живу здесь

    dimm96a

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Екатеринбург
    Промыл продул, результаты те же, грешу на механизм на фото, он просто запирает топливо
     

    Вложения:

    • IMG_20180519_194319.jpg
  3. dimm96a
    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    53

    dimm96a

    Живу здесь

    dimm96a

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не вижу износа, фотографии во вложении, винт байпаса на месте(
     

    Вложения:

    • IMG_20180519_193518.jpg
    • IMG_20180519_192520.jpg
    • IMG_20180519_192730.jpg
    • IMG_20180519_193407.jpg
  4. dimm96a
    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    53

    dimm96a

    Живу здесь

    dimm96a

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Екатеринбург
    Это отверстие не продувается, видимо работает при однотрубной варианте
     

    Вложения:

    • IMG_20180519_220927.jpg
  5. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.910
    Благодарности:
    15.565

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.910
    Благодарности:
    15.565
    Адрес:
    Москва
    А что за насос-то?
    Сантек, Данфосс, Дельта.
     
  6. dimm96a
    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    53

    dimm96a

    Живу здесь

    dimm96a

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Екатеринбург
     

    Вложения:

    • IMG_20180514_140633.jpg
  7. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.910
    Благодарности:
    15.565

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.910
    Благодарности:
    15.565
    Адрес:
    Москва
    Ну да, RBL. Вы раньше выкладывали уже фото.
     
  8. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.910
    Благодарности:
    15.565

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.910
    Благодарности:
    15.565
    Адрес:
    Москва
    Это вроде клапан насоса.
    Думал может докрутили до предела регулятор расхода.
    Но его в 10-й горелке вроде нет.
    Ну тут или катушка клапана мозги пудрит или перекос механизма штока.
    Может пора насос поменять, но он как отдельная запчасть дороговато однако стоит.
    Цена может до 15 штук доходить.
    Клапан кстати может и отдельно продаваться, если конечно проблема в нём.
    А муфта соединяющая вал насоса с электродвигателем целая, не раздолбанная?
     
    Последнее редактирование: 19.05.18
  9. dimm96a
    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    53

    dimm96a

    Живу здесь

    dimm96a

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Екатеринбург
    Катушки менял местами, сегодня попробую ещё сам клапан переставить
     
  10. dimm96a
    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    53

    dimm96a

    Живу здесь

    dimm96a

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Екатеринбург
    заменил насос, купил новый за 4 тр + доставка, все ок ...как говорится ложки нашлись но осадочек остался) почему не работает, буду разбираться, даже сальники все поменял с ебея аж великой британии за 10 дней привезли, но насосы свои в россию отправлять отказались.
     
  11. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.910
    Благодарности:
    15.565

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.910
    Благодарности:
    15.565
    Адрес:
    Москва
    :super:
     
  12. dimm96a
    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    53

    dimm96a

    Живу здесь

    dimm96a

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Екатеринбург
    не ну так может каждый) все равно надо понять ...давило топливо по валу, заменил сальник, перестало но давление все равно не поднять, поднимаешь и топливо перестает поступать...горелка конечна была засрана по полной, фильтр насоса в принципе ни чего не мог пропускать...
     
  13. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.910
    Благодарности:
    15.565

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.910
    Благодарности:
    15.565
    Адрес:
    Москва
    Ну а чего тут понимать. Из топливной ёмкости солярка идёт на форсунку.
    Путь.
    Первичный фильтр грубой очистки на всасывающей линии, а далее картинка.
    Рисунок3.jpg

    Красный - нагнетание
    Зелёный - всасывание
    Жёлтый - возврат

    * Normally Closed (нормально закрытый)

    - При двухтрубном режиме излишки топлива возвращаются в бак по линии возврата 1.
    Продувка не нужна. Через сужение воздух уходит в обратную линию.

    - При однотрубном режиме обратная линия закрыта, а заглушка отсутствует. Излишки топлива направляются снова на подачу через байпас по линии 2. Продувка осуществляется через штуцер линии форсунки или через штуцер манометра.

    Ну если топливо не проходит на форсунку, то значит где-то или затор или повышенное гидросопротивление.
    Если нет давления, то или подсос воздуха или травление топлива.
     
  14. dimm96a
    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    53

    dimm96a

    Живу здесь

    dimm96a

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Екатеринбург
    Попробовать в одно трубку его перевести и еще раз продуть, просто все как дважды два) но не получается