1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Вопросы по котлам и горелкам ROCA

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем mkondr, 23.12.10.

  1. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.929
    Благодарности:
    15.611

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.929
    Благодарности:
    15.611
    Адрес:
    Москва
    О как! Ну спасибо на добром слове.
    Ну котёл то нас не интересует в данном случае, но всё равно. А что за котёл.
    Теперь главное. Что за дизельная горелка? Горелка по виду насоса явно не из последних моделей.
    И последнее, что за топливный насос?
    Я на фото его вижу, но всё же.

    Ну и сразу.
    А вы не пытались его разобрать почистить, фильтр вынуть-прочистить.
     
  2. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.929
    Благодарности:
    15.611

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.929
    Благодарности:
    15.611
    Адрес:
    Москва
    Кстати, а какая у вас топливная система однотрубная или двухтрубная ?
    Это важно. Закольцовка есть?
     
  3. dimm96a
    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    53

    dimm96a

    Живу здесь

    dimm96a

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Екатеринбург
    котел рока лидия 58кВт, горелка рока (roca crono 10 L), да все разобрал и все вычистил, фильтр был жуткого вида, насос держит 9бар, взял другой с рока хрона 3 L, на нем работает идиально, глючный же продолжает держать около 9 бар на 3 эльке .
     
  4. dimm96a
    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    53

    dimm96a

    Живу здесь

    dimm96a

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Екатеринбург
    двутрубки обе
     
  5. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    28.244
    Благодарности:
    18.826

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    28.244
    Благодарности:
    18.826
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    @dimm96a, я думаю, насос надо разбирать и чистить/мыть.
    Если у бывшего владельца линия обратки не работала, если фильтр пропускал в насос всякую дрянь, то вполне возможно, что в насосе изношены шестерни и сами полости.
    Винт байпаса, вполне, могли выкрутить - в жизни все бывает.
    Манометр в насос - вкручивали? Что показывает?
     
  6. dimm96a
    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    53

    dimm96a

    Живу здесь

    dimm96a

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Екатеринбург
    вкрутил и не выкручивал еще) 9 бар
     
  7. dimm96a
    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    53

    dimm96a

    Живу здесь

    dimm96a

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я его разбирал, но не мыл сильно так протер можно сказать и собрал (насос), износа не заметил большого, вообще представляется что его тупо эксплуатировали (КОТЕЛ) пока не встал, ведро не золы, а нагара, котел не мог пропускать через себя дымовые газы в принципе
     
  8. dimm96a
    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    53

    dimm96a

    Живу здесь

    dimm96a

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мне кажется с горелки не разу крышку не снимали, так все чистенько было
     
  9. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.295
    Благодарности:
    13.893

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.295
    Благодарности:
    13.893
    Адрес:
    Мытищи
    Может помыть всетаки? И смахивает на забитый гуано клапан подачи.
     
  10. dimm96a
    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    53

    dimm96a

    Живу здесь

    dimm96a

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Екатеринбург
    ок, в салярке промою, даж наверно замочу на ночь, и утречком продую еще разок, винт байпаса проверю все отсниму и если ни кто не против положу посмотреть .
     
  11. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.295
    Благодарности:
    13.893

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.295
    Благодарности:
    13.893
    Адрес:
    Мытищи
    Или средством для мыться крбюраторов пробрызгать.
     
  12. dimm96a
    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    53

    dimm96a

    Живу здесь

    dimm96a

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Екатеринбург
    ух, хорошо заеду в автомагазин ..спасибо, отчитаюсь
     
  13. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.929
    Благодарности:
    15.611

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.929
    Благодарности:
    15.611
    Адрес:
    Москва
    Ну раз вы провели диагностику методом замены
    то это значит, что с удалённостью от топливнной ёмкости, с диаметром труб топливопровода всё нормально. Так же можно сделать вывод, что подсоса воздуха тоже нигде нет.
    Значит проблема именно в насосе.
    Ну а там что.
    Чистота и ещё раз чистота. Тот же фильтр в корпусе. Ну и не мешает разобрать и проверить шестерёнки. Герметичность крышки насоса. Может сам насос подсасывает воздух.
    Ну и проверить это

    Рисунок1.png

    Рисунок2.png
    При двухтрубном режиме излишки топлива возвращаются в бак по линии возврата 1.
    Продувка не нужна. Через сужение воздух уходит в обратную линию.

    При однотрубном режиме обратная линия закрыта, а заглушка отсутствует. Излишки топлива направляются снова на подачу через байпас по линии 2.
    Продувка осуществляется через штуцер линии форсунки или через штуцер манометра.
     
  14. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.929
    Благодарности:
    15.611

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.929
    Благодарности:
    15.611
    Адрес:
    Москва
    Да, всё верно, 9 бар это хреново.
    Должно быть 12 бар.
     
  15. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    28.244
    Благодарности:
    18.826

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    28.244
    Благодарности:
    18.826
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    Как один из вариантов - раздроченная форсунка. Это, если отбросить критичный износ насосной части и перепуск через байпас.