1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Горелка под печное топливо

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем Забаненный, 21.12.10.

  1. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    28.206
    Благодарности:
    18.793

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    28.206
    Благодарности:
    18.793
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    @Kotlovmaster, и еще
    - допустимую вязкость для корейского (и его китайских клонов) плунжерника (они и на Навиенах стоят, и на др. корейцах) я не помню, - характеристики находил, но они где-то на винчестерах затерялись (на неделе попробую отыскать)
    - для шестеренчатого (хотя-бы для BLF-ов) диапазон "рабочей" (а не "предельно допустимой") вязкости - до 12 сантистоксов. Так что и светлая, и темная печнуха в этот диапазон вписываются.
     
  2. Kotlovmaster
    Регистрация:
    31.05.19
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    2

    Kotlovmaster

    Участник

    Kotlovmaster

    Участник

    Регистрация:
    31.05.19
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    2
    А солярку с отработкой где мешаете?
     
  3. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    28.206
    Благодарности:
    18.793

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    28.206
    Благодарности:
    18.793
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    В смысле? По "месту расположения" или "в чем"?
    ЗЫ: Вы не ответили - что это за котел, в котором "внутренние перегородки" расположены на линии факела.
     
  4. Ljubitel
    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    3.724
    Благодарности:
    3.489

    Ljubitel

    Живу здесь

    Ljubitel

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    3.724
    Благодарности:
    3.489
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Блин, вязкость, вязкость...
    Топливо можно и подогреть.

    Вязкость жидкого топлива сильным образом изменяется от температуры.
    Вязкость, которая объясняется сопротивлением к истечению и разделению на маленькие
    капельки, влияет на:
    @ тонкость и однородность капель,
    @ стабильность пламени, его длину и форму,
    @ легкость розжига,
    @ производство частично сгоревших частиц (недожог),
    @ расход жидкого топлива.
    Эти параметры имеют определяющее воздействие не только на качество сгорания, но
    также и на то, что нас интересует в первую очередь - это расход жидкого топлива:
    @ Чем больше вязкость, тем больше расход.
    @ Чем меньше вязкость, тем меньше расход.

    Когда вязкость увеличивается с 4 до 10 сСт (сантистоксов), расход увеличивается
    примерно на 20 %.
    Когда вязкость уменьшается с 10 до 4 сСт (сантистоксов), расход уменьшается примерно на 20 %.
    Это объясняется тем, что чем больше топливо становится жидким, тем более тонкая пленка образуется вокруг отверстия форсунки и, таким образом, тем меньше становится расход.
    Для жидкого топлива с вязкостью 7 сСт при 20°C, вязкость увеличивается до 10 сСт, когда температура падает до 7°C, и она уменьшается до 4 сСт, когда температура жидкого топлива поднимается до 42°C.

    Вобщем ставьте горелку с подогревом, если Вам так боязно.
     
  5. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.925
    Благодарности:
    15.605

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.925
    Благодарности:
    15.605
    Адрес:
    Москва
    Ну тонкими они быть не могут, так как из-за поверхностного натяжения всегда принимают шарообразную форму. Это наверно у Де Дитриша вычитали. Помню на семинаре такое слышал.
    А вообще это называется дисперсия.
    Зависит от давления, а так же угла и типа (способа) распыла.
    Для того, чтобы воспламенилась топливо-воздушная смесь, она должна быть мелкодисперсной. Идеально не более 4 микрон.
    Конечно можно.
    Есть и горелки соответствующие с подогревом (типа расходной ёмкости с ТЭНом) или со спецательным встроенным подогревателем топлива.

    Ну вообще-то оно жидкое при любой вязкости.
    Менее вязким.

    .
    На всех форсунках расход жиклёра, да и прочие параметры указаны при вязкости 3.4 сСт.
     
    Последнее редактирование: 08.06.19