1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Горелка под печное топливо

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем Забаненный, 21.12.10.

  1. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    28.244
    Благодарности:
    18.825

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    28.244
    Благодарности:
    18.825
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    Ошибаетесь и пугаете население! Мой котел отработал уже больше 5 лет. Из них - 4 года на печном топливе и смеси солярки с отработкой (более 3500л). Ни тело котла, ни горелка ремонта не требуют.
     
  2. Kotlovmaster
    Регистрация:
    31.05.19
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    2

    Kotlovmaster

    Участник

    Kotlovmaster

    Участник

    Регистрация:
    31.05.19
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    2
    Ваш котел, горелка какой марки и мощности?
     
  3. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    28.244
    Благодарности:
    18.825

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    28.244
    Благодарности:
    18.825
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    Kiturami STSO 17R.
     
  4. Kotlovmaster
    Регистрация:
    31.05.19
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    2

    Kotlovmaster

    Участник

    Kotlovmaster

    Участник

    Регистрация:
    31.05.19
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    2
    Вам исключительно повезло. Чего не скажешь про остальных пользователей таких рецептов.
     
  5. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    28.244
    Благодарности:
    18.825

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    28.244
    Благодарности:
    18.825
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    @Kotlovmaster,
    1, Я знаю, как минимум еще 2 человек, использующих печнуху и/или смесь отработки с солярой в качестве топлива уже не первый год.
    2. Мой котел что - настолько особенный, "единственный и неповторимый", что он без вреда для себя способен сжигать еще что-то, кроме солярки Евро-5?
    3. Печное топливо без проблем способны "переваривать" даже движки авто. А ведь ТНВД, форсунки и ЦПГ движка, это Вам не топливный насосик, форсунка и камера сгорания котла.
    4, Что "ломается" в котле так, что его приходится "100% ремонтировать уже после 100л печнухи"?
     
  6. Kotlovmaster
    Регистрация:
    31.05.19
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    2

    Kotlovmaster

    Участник

    Kotlovmaster

    Участник

    Регистрация:
    31.05.19
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    2
    Котел от печного топлива не ломается, но страдает от серы.
    Ломается горелка. Насос и форсунка.
    В частности -это заклинивание насоса по причине большей вязкости топлива.
    И еще много другого...
     
  7. Ljubitel
    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    3.724
    Благодарности:
    3.489

    Ljubitel

    Живу здесь

    Ljubitel

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    3.724
    Благодарности:
    3.489
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вам бы в терминах разобраться.
    Это в России котлы называют "дизельные", а вообще то они расчитаны на работу на светлом печном топливе.
     
  8. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    28.244
    Благодарности:
    18.825

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    28.244
    Благодарности:
    18.825
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    @Kotlovmaster, насчет заклинивания насоса от большого количества серы - Вы очень сильно заблуждаетесь! Именно сера повышает смазывающие смазывающие и противозадирные свойства дизельного топлива.
    На форсунку количество серы тоже не оказывает влияния!
    Вот тело котла и дымоход могут пострадать (корозия). Но только, если топить котел на низких температурах теплоносителя. Но, ведь в любой инструкции, к любому котлу, четко прописан "нижний предел" температуры теплоносителя - во избежание образования конденсата. Так что, - проблемы с корозией камеры сгорания, теплообменника и дымохода, в значительно бОльшей степени зависят от неправильного температурного режима эксплуатации, чем от типа топплива.
     
  9. Kotlovmaster
    Регистрация:
    31.05.19
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    2

    Kotlovmaster

    Участник

    Kotlovmaster

    Участник

    Регистрация:
    31.05.19
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    2
    Я
    Заклинивание насоса по причине большей вязкости топлива!
     
  10. Kotlovmaster
    Регистрация:
    31.05.19
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    2

    Kotlovmaster

    Участник

    Kotlovmaster

    Участник

    Регистрация:
    31.05.19
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    2
    Хуже положение со смолами которые в печном топливе вообще не нормируются.
     
  11. Ljubitel
    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    3.724
    Благодарности:
    3.489

    Ljubitel

    Живу здесь

    Ljubitel

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    3.724
    Благодарности:
    3.489
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот кусочек из мануала горелки Oilon:

    Безымянный.jpg

    Требуемая вязкость топлива 4-6 мм2/с

    Согласно ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009) вязкость ДТ 2 – 4,5 мм2/с.

    Исходя из этих двух документов - ДТ вообще в котле использовать нельзя.
    Вязкость "недотягивает"
    ;)
     
  12. Kotlovmaster
    Регистрация:
    31.05.19
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    2

    Kotlovmaster

    Участник

    Kotlovmaster

    Участник

    Регистрация:
    31.05.19
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    2
    Вы правы.
    В Европе для отопления используют Бытовое Жидкое Топливо. Оно по составу одно и тоже летом и зимой и еще красного цвета.
    Его можно использовать в автомобилях но производители авто этого не советуют.
    У нас такого топлива нет, по этому используют автомобильное ДТ как наиболее близкое по качеству.
    Кстати на зимнем ДТ проблем не меньше чем на печном топливе.
     
  13. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    28.244
    Благодарности:
    18.825

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    28.244
    Благодарности:
    18.825
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    Вы на полном серьезе считаете, что разница в 2 сантистокса неминуемо приведет к заклиниванию насоса? Какого? Плунжерного или шестеренчатого?
     
  14. Kotlovmaster
    Регистрация:
    31.05.19
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    2

    Kotlovmaster

    Участник

    Kotlovmaster

    Участник

    Регистрация:
    31.05.19
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    2
    Скажите пожалуйста! Вы где печное топливо храните, на улице или в доме?
     
  15. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    28.244
    Благодарности:
    18.825

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    28.244
    Благодарности:
    18.825
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    @Kotlovmaster, основной запас - на улице, в еврокубе, стоящем на земле (а не закопаном, как у большинства). Расходный бак (110л, пластик) - в котельной. А что, - это неправильно? Или "у меня - как у всех" (топливо на морозе, обязательно зимнее) должно быть? А может правильнее, если "у всех - как у меня" будет сделано?