1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Гардения

Тема в разделе "Комнатные растения", создана пользователем puss, 09.01.09.

1. puss
    Благодарности:
    11

puss

Участник

puss

Участник

Благодарности:
    11
    Люди помогите спасти гардению. Загибается совсем то ли от сквозняка, то ли от перепада температуры на подоконнике. Переставила на тумбу за шторку у окна и батареи и под лампу. Опрыскиваю Эпином. Чего с ним делать?

Вложения:

• DSC03336.jpg
    • Изображение 050.jpg
    puss , 09.01.09
    #1 + Цитировать
  2. Полинка
    Благодарности:
    16.385

Полинка

Модератор

Полинка

Модератор

Благодарности:
    16.385
    На сквозняк похоже. Я новичок в выращивании гардении, но и у меня похожие признаки были, только я сразу ухватила. Холодный сквозняк из микрощелей на подоконнике. Передвинула. Поливаю теплой водичкой. Ничего, отошла.

Полинка , 09.01.09
    #2 + Цитировать
  3. puss
    Благодарности:
    11

puss

Участник

puss

Участник

Благодарности:
    11
    Да она зараза такая вредная. Больше года у меня и цвела и хорошо все было прошлой зимой. А сейчас вот совсем облетела вся. Думаю мож ее обрезать?

puss , 09.01.09
    #3 + Цитировать
  4. Милая
    Благодарности:
    7.337

Милая

Живу здесь

Милая

Живу здесь

Благодарности:
    7.337
    Только не сейчас! 11.01.09. - полнолуние! Можно совсем загубить растение. Конкретно с гарденией сталкиваться не приходилось, но состояние листьев очень напоминает залив и подгнивание корней. Может стоит сделать пересадку?

Милая , 10.01.09
    #4 + Цитировать
  5. Светлана0604

Светлана0604

Светлана0604

Гость

И я так подумала. Очень похоже на загнивание корней.

Гардения - очень трудный в содержании домашний цветок, считается очень капризным. У меня был, я тоже мучилась с ним, такой же плачевный результат.

Светлана0604 , 10.01.09
    #5 + Цитировать
  6. nuwa

nuwa

nuwa

Гость