1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Проблема с мотокультиватором "Крот МК-1"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем urail, 16.12.10.

  1. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    Крот с завода заточен под единственную опцию-культивация,но многим собственникам кротов хочется выполнения и других агро операций, а докупать к этому мк еще что нибудь самоходное, или не могут, или финансы не позволяют, или по другим причинам, по этому и переделывают мк для себя, и своих нужд.
     
  2. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.545
    Благодарности:
    6.291

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.545
    Благодарности:
    6.291
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Позвольте частично с Вами не согласится...
    Крот в заводском исполнении «заточен» не только под культивацию.
    Лично в моем арсенале кроме фрез имеются для Крота окучник с грунтозацепами, транспортные колёса и кронштейн для цепляния телеги, есть ступицы для монтажа колёс от мотоблока Нева - и все это заводского изготовления (значит, разработано инженерами предприятия-изготовителя или другой конторой, но именно для Крота). Кто не хочет (или не может) это купить, то при желании может и сделать самостоятельно. Это мне понятно!
    Переделка же самого Крота при этом совершенно не обязательна, он в заводском исполнении прекрасно справляется и с окучиванием, и с транспортировкой телеги!
    По отзывам владельцев, были для Крота в продаже заводские косилка и насос для воды (у меня таких девайсов нет и я лично их не видел). При этом, на моем Кроте установлен на двигателе двухручьевый шкив, что косвенно свидетельствует об возможном отборе мощности на навесное оборудование. Да и на защите ремённой передачи у всех Кротов (которые я видел) спереди имеется съемный сектор, как я понимаю, именно для ремня отбора мощности...
     
    Последнее редактирование: 01.01.19
  3. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237
    Адрес:
    Москва
    Не скажите. Себе сразу с покупкой крота в 85 году купил и дополнительно окучник именно для крота которым окучивал до до 02 года (нормально окучивалось) Окучивал на 2-х фрезах.
    Это птом уже стали комплектовать таким доп. оборудованием, да и тележка была грузоподъемнгостью 100 или150 кг (не помню но не больше)
    Это было и на первых кротах. Не спорьте.
    Ну а по существу все кто не переделывал крота под перевертыша в один голос говорили что культивировать перевертышем легче чем стоковым кротом. Себе не переделывал поскольку мне просто стоковым кротом окучвиать картошку легче и привычней.
     
  4. Che-ster
    Регистрация:
    22.07.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Che-ster

    Новичок

    Che-ster

    Новичок

    Регистрация:
    22.07.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Подскажите пожалуйста.
    Имеется старый крот МК-1, у которого магнете и преобразователь электронного магнете ЭМ-6 - два разных блока, на самом магнете, кроме катушек, никаких деталей нет. Возможно ли где-то купить этот преобразователь ЭМ-6 или можно ли заменить его на магнете нового образца?
    Моя деталь на картинке под номером 11, представляет из себя пластиковый корпус со схемой залитой эпоксидкой и контактами выходящими по бокам.

    sistema-zazhiganija-motokul-tivatora-s-jelektronnym-megneto-jem-6.jpg
     
  5. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.545
    Благодарности:
    6.291

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.545
    Благодарности:
    6.291
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Каждому своё...!
    Я бы вообще с двухтактным стоковым движком возится не стал... Наверное, купить запчасти на движок Крота все еще возможно, но с каждым годом все сложнее и дороже...
    Я бы просто установил четырехтактного китайчонка и не парился!
    Однако, решать Вам!
     
  6. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.836
    Благодарности:
    4.467

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.836
    Благодарности:
    4.467
    @Che-ster, системы зажигания 2хТактного двига ЭМ-6 и МБ-1 (магнето бесконтактное) - взаимозаменяемы. ЭМ-6 вы вряд ли найдете, МБ-1 встречается часто. Как б/у на авито/юле, так и у продавцов з/ч к Кротам. Цена - от 500р. до 2труб.
    Со слов фанатов двухтактника, лучше брать новые новосибирские и даже китайские, чем б/у старых лет выпуска...
     
  7. OlegNF
    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345

    OlegNF

    Живу здесь

    OlegNF

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345
    Адрес:
    Нефтекамск
    Если выбирать, то по качеству, по надежности, по мощности и большой длительности искры, по легкости запуска - то Новосибирские МБ-01-03. (симисторные). Китайские МБ- 1(в блестящем корпусе)- это лотерея, некачественные катушки и слабый, (не брендовый) симистор.
    Новые МБ-1 - остались тиристорными, с малой длительностью искры и ненадежным запуском.
    МБ-1 времен выпуска СССР, лучше вообще не рассматривать.
     
  8. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.836
    Благодарности:
    4.467

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.836
    Благодарности:
    4.467
    @OlegNF, кстати, где они встречаются?
     
  9. OlegNF
    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345

    OlegNF

    Живу здесь

    OlegNF

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345
    Адрес:
    Нефтекамск
    В специализированных магазинах торгующих запчастями к мототехнике, бензопилам Дружба, Урал.
    У нас есть даже в оптовых .