1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Проблема с мотокультиватором "Крот МК-1"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем urail, 16.12.10.

  1. OlegNF
    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    345

    OlegNF

    Живу здесь

    OlegNF

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    345
    Адрес:
    Нефтекамск
    Как выставлен уровень поплавка? Когда будет глохнуть, попробуйте нажать на утопитель поплавка. Если обороты сразу поднимутся, то причина в неправильном уровне топлива.

    Возможно. Попробуйте сделать опрессовку движка на наличие утечек. Рассохшиеся сальники покажет точно.
     
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238
    Адрес:
    Москва
    Ну если бы уплотнения были плохие то движок просто не заводился бы. А ведь в этом случае заводится хорошо и работает порядка 3-х минут.
     
  3. OlegNF
    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    345

    OlegNF

    Живу здесь

    OlegNF

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    345
    Адрес:
    Нефтекамск
    Это ничего не меняет. На малых оборотах, без нагрузки, идет малый подсос воздуха. На больших оборотах, подсос станет больше, и для повышенной нагрузки смесь окажется более обедненной, что мощность движка придушится.
     
  4. Salmon153
    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27

    Salmon153

    Живу здесь

    Salmon153

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый вечер. Кротом пользуюсь уже очень давно, но не много в сезон часа 3-4, а то и меньше. Самое хреновое это заводить его после длительного простоя. Приходилось разбирать карб и славить масло из попл. камеры. После этого заводился прекрасно. Масло всегда бадяжили 1 к 25. В том году поменял магнето, а в этом окончательно помер. Вскопал все и на соседнем участке помер. Чистка, замена карба не помогла. Искра есть. Если ливануть бензика в цилиндр схватывает на пару сек и глохнет. Свеча сухая, такое ощущение, что там нет бензина. Тест на палец в свечном колодце не проходит, что теперь с ним делать? Разобрать полностью или может компрессию для начала померить? Хотя и прибора нет, ничего нет. Если разбирать полностью, то все прокладки надо новые покупать?
    Как опрессовку сделать движка? на другом сайте советуют заглушить отверстия под карб и глушак, накачать через свечное отверстие 1.5 атм и в воду окунуть.

    С китайскими движками надо что-то делать, чтоб их поставить на крота? И по каким параметрам выбирать двигатель, ну кроме л. с. =)
     
  5. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Я не кротовед, но видно прошло его время..если Вы, конечно, не любитель ретро..Просто внимательно проштудируйте на форуме про крота-меняют на раз-и метода отработана (сейчас Вам все "разжуют" до известной субстанции)-
     
  6. Gavryha
    Регистрация:
    21.05.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Gavryha

    Новичок

    Gavryha

    Новичок

    Регистрация:
    21.05.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Добрый вечер господа. У меня такая проблема с двухтактным культиватором Крот. Вчера пашу свой огородик 6 соток. Вспахал 5 грядок, а на шестой упали обороты и всё.Заводится хорошо, но работает на холостом ходу, газ добавляешь - обороты такие же но звук уже другой. Просто что на холостом ходу что при газе обороты одинаковые, единственное рычит при газе погромче. Карбюратор (К 60 В) сегодня купил поставил, такая же история. Как будто что-то не даёт набрать ему обороты. Может кто подскажет в чем проблема. Корбюратор новый, глушитель снимал, воздушный фильтр тоже.
     
  7. Gavryha
    Регистрация:
    21.05.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Gavryha

    Новичок

    Gavryha

    Новичок

    Регистрация:
    21.05.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Да и ещё регулируемые винты на карбюраторе тоже ничего не меняют
     
  8. OlegNF
    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    345

    OlegNF

    Живу здесь

    OlegNF

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    345
    Адрес:
    Нефтекамск
    Попробуйте во время провала, нажать на утопитель поплавка. Если обороты вырастут то возможно проблема с подачей топлива или с регулировкой положения поплавка.
     
  9. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    5.207
    Благодарности:
    15.290

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    5.207
    Благодарности:
    15.290
    Адрес:
    Ростовская обл.
    ищи подсос воздуха
     
  10. Gavryha
    Регистрация:
    21.05.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Gavryha

    Новичок

    Gavryha

    Новичок

    Регистрация:
    21.05.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    @OlegNF, Я тупой, признаюсь честно) А где находится утопитель поплывка? Просто интересно что родной карбюратор так работал, что новый купил и поставил ни каких изменений.
     
  11. Gavryha
    Регистрация:
    21.05.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Gavryha

    Новичок

    Gavryha

    Новичок

    Регистрация:
    21.05.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    @stasalt, Да вроде всё протянуто, даже ума не приложу от куда воздух сосать может.
     
  12. OlegNF
    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    345

    OlegNF

    Живу здесь

    OlegNF

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    345
    Адрес:
    Нефтекамск
    Двигатель должен быть герметичным. Сделайте опрессовку насосом, левый подсос покажет по пузырению нанесенной пены.
    Для этого заглушить выход глушителя, на вход поставить заглушку с соском от бескамерки. Как вероятная причина утечек- изношенные сальники кол. вала. (давление, накаченное насосом, должен держать длительно без падения, примерно на уровне 0,7атм)

    б.JPG

    а.JPG и.JPG

    Утопитель

    55555555555555555555555555555555555555555555.jpg
     
    Последнее редактирование: 23.05.17
  13. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.546
    Благодарности:
    6.294

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.546
    Благодарности:
    6.294
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Просматривая различные источники информации, обратил внимание, что нередко Кротов их владельцы «вертикалят». На мои вопросы «зачем?» следует ответ, что типо улучшается развесовка...
    Неужели «почитатели горы Фудзи», разрабатывая прототип Крота, игнорировали рациональную развесовку своего детища? Или у них были другие «приоритеты»? Кто как думает, и является ли «вертикаливание» действительным существенным усовершенствованием (в лучшую сторону) нашего культиватора?
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238
    Адрес:
    Москва
    @Nik_tigr, а еще из стокового крота делают перевертыша с явно выраженной передней развессовкой. В теме про крота есть фото Тугера по этим модификациям и его мнение.
     
  15. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.546
    Благодарности:
    6.294

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.546
    Благодарности:
    6.294
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо, видел! Мнение тех, кто переделывал, понятно! (Всяк кулик хвалит своё болото!).
    По мне, так заводской Крот осуществляет культивацию, не требуя усилия со стороны оператора!
    И переделки типа «вертикаливания» или «перевертыши» не имеют смысла... (ИМХО).
    А что думают другие владельцы Кротов?