1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Проблема с мотокультиватором "Крот МК-1"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем urail, 16.12.10.

  1. D1manx1
    Регистрация:
    09.05.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    D1manx1

    Новичок

    D1manx1

    Новичок

    Регистрация:
    09.05.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Алтайский край
    Всем здрасти! Три часа поисков по интернету не венчались успехом, одна надежда на Ваш совет.
    8 лет крот "отработал" (работал только весной и то не более 8 соток, а потом на покой). Неделю назад нормально "отпахал" родственникам их клочок, а 9-го решил взяться за свой огород. Завелся с 1-го раза, прошел метров 12 и началась проблема, медленно набирает обороты. Пример, иду по полосе на средних оборотах, вдруг начинает глохнуть. Ослабляю сцепление и если ранее он сразу начинал "реветь", то сейчас прежде чем заревет пройдет секунд пять. Разобрали, промыли-продули карбюратор. 12 метров и опять глохнет и медленно набирает обороты. На холостом ходу почему то прибавились обороты, хотя ничего не крутил.
     
  2. Trioka
    Регистрация:
    01.04.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    Trioka

    Новичок

    Trioka

    Новичок

    Регистрация:
    01.04.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Карасук
    Попробуйте вот такой вариант
     
  3. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238
    Адрес:
    Москва
    D1manx1, А как бензин поступает в карбюратор? Проверьте сетчатые фильтры на бензокране и карбюраторе.
     
  4. Shcherbakoff
    Регистрация:
    06.03.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    Shcherbakoff

    Участник

    Shcherbakoff

    Участник

    Регистрация:
    06.03.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Гомель
    Нашёл одну из причин незаводки Крота, может кому пригодится.
    Дергаешь, не заводится (ещё весной была такая проблема). Искра есть, свечка влажная, зажигание в норме, карб чистый. При уже недавней осенней перекопке огорода, всё та же причина - после получаса дергания начинал чихать, всё больше и больше. В конце-концов помучали двиг, потиху завёлся. Поработал немного, кончился бенз, заглох, залил новый. Не заводится. Блин. Снял ремень со шкива, и трахтар завёлся с первого раза. Опа. Значит у меня даже отпущённое сцепление не даёт коленвалу разогнаться. Открутил 4 болта на раме, сдвинул двиг поближе к сцеплению, освободился шкив двигателя и дальше крот заводился на раз. Другая проблема - теперь стали просерать ножи, по грубой стерне не вращаются из-за недонатяга ремня. Теперь отпускаешь вращением трубочки с резьбой натяг тросика сцепления на правой ручке, сразу заводишь и крутишь трубочку обратно. Поехали... Наверное ремень заменю, слишком толстый в своём сечении для шкивов.
    И третья. Как переделать Крота на 92 бенз? Канистра 80-го купленная год назад, закончится будущей весной-2015...
     
  5. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238
    Адрес:
    Москва
    Читайте здесь http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=53522&page=348.
     
  6. Caktus
    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    25

    Caktus

    Живу здесь

    Caktus

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Прокопьевск
    (И третья. Как переделать Крота на 92 бенз? Канистра 80-го купленная год назад, закончится будущей весной-2015)

    Залива 92й и работай наздоровье. У меня крот с двигателем 2х совсем незнает что такое 80й. Главное масло 2т.
     
  7. Shcherbakoff
    Регистрация:
    06.03.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    Shcherbakoff

    Участник

    Shcherbakoff

    Участник

    Регистрация:
    06.03.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Гомель
    Пропорции те же - 40 грамм на литр?
     
  8. Caktus
    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    25

    Caktus

    Живу здесь

    Caktus

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Прокопьевск
    Да конечно. Пробовал разные пропорции мало нальешь греется и нету тяги, много нальешь дымит.
     
  9. Shcherbakoff
    Регистрация:
    06.03.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    Shcherbakoff

    Участник

    Shcherbakoff

    Участник

    Регистрация:
    06.03.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Гомель
    Может у нас разные двигатели, у меня Хойникский (Беларусь) двигатель, 1980 там какого-то года, заточен под 76-й (80-й) бенз. Поэтому и боюсь без переделок лить 92-й.
     
  10. Caktus
    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    25

    Caktus

    Живу здесь

    Caktus

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Прокопьевск
    У меня пока стоит двигатель 2х, не знаю как назвать, раньше такие стояли на велосипедах с моторчиком. Только крепление к раме другое а устройство тоже. От высоко октанового бензина обычно горят клапана а их там нет. Помню в детстве на этих тырчиках ездили на всех видах топлива. Так что лей хуже не будет. Переделка это уменьшённая камера сгорания, точить головку (если она есть) не вижу смысла.
     
  11. max66nt
    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    max66nt

    Новичок

    max66nt

    Новичок

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Проблемы с ремнями Крота - 1. Мотокультиватор Крот - 1 с двигателем Greefield 6,5 л/с, отработал 2 сезона, порвал ремень. Ремень стоял родной, поменял на 710 профиль А, других не было, при этом двигатель сместился на раме до упора. Порвал за полчаса, снова в магазин, продавец говорит что ремни рвутся из-за качества резины, т. е. резина дрянь, чьё производство не знаю. На форумах нашел инфу что ставят ремни от ВАЗ -08 или Газели, заехал в автомагазин показал ремень 710, выдали ремень генератора производства ХОРОС AVX10 - 710 зубчатый, поставил всё отлично тянет.
     
  12. 257
    Регистрация:
    14.12.09
    Сообщения:
    771
    Благодарности:
    141

    257

    БалБес

    257

    БалБес

    Регистрация:
    14.12.09
    Сообщения:
    771
    Благодарности:
    141
    Адрес:
    Екатеринбург
    Приобрел по случаю родной двигатель Крота.
    Он не заводится нет искры. поставил новый модуль зажигания, провод, наконечник, свечку.
    Сначала вроде была слабая искра. но после жалких попыток его завести. даже и не чихнул.
    Проверил искру а ее нет.
    как можно проверить на работоспособность зажигание.
     
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238
    Адрес:
    Москва
    На этом двигателе столько причин чтоб не заводиться что не сосчитаешь. А проверить искру только на новой свече А17В или иной аналогичной.
    А для чего приобретали двигатель? В последнее время все наоборот стараются от него избавиться и поменять на китайца чтоб не танцевать с бубном по весне когда работать надо.
    Да и 80 бензина уже не найдешь.
     
  14. 257
    Регистрация:
    14.12.09
    Сообщения:
    771
    Благодарности:
    141

    257

    БалБес

    257

    БалБес

    Регистрация:
    14.12.09
    Сообщения:
    771
    Благодарности:
    141
    Адрес:
    Екатеринбург
    Есть затея сделать мототачку жалкое подобие
    этого https://www.toool.ru/mototelejka_aurora_transporter_300.html
    есть червячный редуктор 1/4
    -но поскольку нет средств на достойный двигатель.
    -не понятно нужно оно мне или нет.
    -негде хранить. могут утащить
     
  15. 257
    Регистрация:
    14.12.09
    Сообщения:
    771
    Благодарности:
    141

    257

    БалБес

    257

    БалБес

    Регистрация:
    14.12.09
    Сообщения:
    771
    Благодарности:
    141
    Адрес:
    Екатеринбург
    По поводу зажигания на кроте.
    есть ли смысл проверить магниты на маховике.
    Если да. то как и какое должно быть их усилие.