1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Проблема с мотокультиватором "Крот МК-1"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем urail, 16.12.10.

  1. Shcherbakoff
    Регистрация:
    06.03.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    Shcherbakoff

    Участник

    Shcherbakoff

    Участник

    Регистрация:
    06.03.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Гомель
    Продолжаю. Разобрал двиг полностью. Повыковыривал старые задубевшие сальники, буду ставить новые.
    Вопрос. при "располовинивании" картера развалилась подковообразная прокладка (с отверстиями о 4-х винтах) на три куска. Можно ли её заменить тонким и очень плотным картоном, вырезав новую прокладку по шаблону? Масло не будет пропускать? Картон же ведь...
    ЗЫ. всё бы хорошо, тока у машины в это время ещё проржавел и отвалился глушитель, приходится параллельно иметь 4 правых руки.
     
  2. cthutqs
    Регистрация:
    22.06.09
    Сообщения:
    1.170
    Благодарности:
    1.705

    cthutqs

    Живу здесь

    cthutqs

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.09
    Сообщения:
    1.170
    Благодарности:
    1.705
    Адрес:
    Россия
    Доброго всем времени суток. Моему кроту уже лет под 30, точно не знаю брал Б/Ушный. Заводится без проблем. Правда лет 8 назад взбрыкнул маленько. Бензин поступал, искра была. Подёргал немного, результат нулевой. Тогда накинул ремень со шкива крота на электромотор и начал дальше проверять. Раньше выкручивал свечу и проверял искру, а тут свечу выкручивать не стал, а высоковольтный провод подключил к другой свече, искры нет. Выкручиваю свечу из головки, искра появляется, пальцем затыкаешь отверстие под свечу пропадает. А причина оказалась очень простая, в магнето лепестки чуть внутрь отогнулись и всё. Отогнул их немного наружу, но так чтобы они только за магниты не цеплялись. После этого в крота только бензин заливаю. Всем удачи.
     
  3. Shcherbakoff
    Регистрация:
    06.03.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    Shcherbakoff

    Участник

    Shcherbakoff

    Участник

    Регистрация:
    06.03.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Гомель
    Эт я опять.
    Поставил самодельную картонную прокладку в картере, заменил сальники, подшипники, сточенный поршнем палец и втулку под него...
    Вчера дособрал, плюхнул бензинчику - и о чудо - завёлся с четвертого раза... Правда копать ему на огороде осталось самую малость, потому что все остальное ранее постепенно перелопатил вручную.
    Я его всё-таки победил.

    Неудобны в двигателе большие болты с полукруглыми головками и шлицами под плоскую отвертку. Закручивать приходится с силой, а переборщишь - и шлиц со временем срезается, уже труднее открутить. Позже заменю на болты под торцевой ключ-звёздочку.
     
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237
    Адрес:
    Москва
    Хорошо же Ваш папа менял поршневую! При замене поршня обязательно сразу меняют и палец. Они даже краской маркируются по группам. Ну а про болты думаю не стоит менять. за 27 лет картер двигателя ни разу не половинил.
     
  5. diber
    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    diber

    Новичок

    diber

    Новичок

    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Минск
    Добрый день!
    От родителей достался культиватор "Крот МК-1",примерно 90-х годов,производство Р.Б.Поменял топливную смесь, и о чудо,культиватор завёлся,но не с первого раза, в карбюратор плохо поступает топливо,пришллось продуть через бензобак,так всегда когда заводить,хотя всё было перед этим прочищенно и промыто!
    Ещё проблема с сальником редуктора на вале ,где одеваются рабочие лопости,сальник практичесски не держит,может кто знает от чего подходит?
    Масло по запаху похоже трансмиссионное ? И ещё вопрос? В двигателе под контрольный болт так же трансмиссионное масло?
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237
    Адрес:
    Москва
    Масло в редуктор ТАД-17 или ТАП-15.
    Масло в редуктор двигателя моторное М12ТП, МГД-14М или любое для 2-х тактных двигателей которое льете в бензин.
     
  7. влад35
    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    влад35

    Новичок

    влад35

    Новичок

    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Магнитогорск
    Здравствуйте. В 2008 приобрели КРОТ МК-1А-02, первый год было все хорошо, после зимовки с 2008-2009 решили завести, очень плохо, но получилось. Опять отпахал сезон. В 2010 не завелся и про него забыли, в 2011 решил починить. Перебрал карбюратор, купил рем комплект, залил бензин - завелся с первого раза, но когда решил пахать, при нагрузке глохнет. Даешь больше газу - вроде не глохнет. В чем проблема?? И что можно сделать?
     
  8. вовик
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    43

    вовик

    Живу здесь

    вовик

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Клинцы
    Добрый день. Папробуйте отрегулировать болтом рабочего хода на карбе чучуть открутить болт т.е обоготить смесь.
     
  9. фомич 25
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    57

    фомич 25

    Живу здесь

    фомич 25

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Королев
    У двигателя "крота"еще одна болезнь это глушитель при работе он закоксовываеться.После длительного хранения я поначалу его откручивал,заводил двигатель на холостых работал после ставил глушитель на место и он запускался хорошо.Мне надоело снимай ,ставь я взял просверлил 4 отверствия Ф8 мм.Работает немного шумнее но нет проблем с запуском.Еще весной перед первым запуском можно глушитель прокалить паяльной лампой и высыпать от туда весь шлак и на сезон нет проблем.
     
  10. Garlic
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    7

    Garlic

    Участник

    Garlic

    Участник

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    7
    Был прикол с глушителем!
    Не заводился МК Крот по весне, перебрали весь карбюратор, свечку, дергали до дури... а потом я заметил что в выходном отверстии глушителя (трубочка мм 12 диаметром) самого отверстия и не видать - ковырнул, а там какойто жучок-паучок гнездо слепил :) далее с полтыка.
    А этой весной решили на электроход перевести - изучаю.
     
  11. Алижон
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    35

    Алижон

    Автомаляр и отделочник

    Алижон

    Автомаляр и отделочник

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Оренбург
    Думаю не против будете есчли здесь чиркну.
    Купил культиватор КРОТ МК-1А-02 б/у.Два огорода пропохал хорошо, не мог нарадоватся такому помошнику.
    Но на третем заглох напроч. Смотрю искру а ее нет и свечку менял и бронепровод тоже. Плюнул, поехал купил новое зажигание. Поставил и сразу завелся, но после 5метров копки опять заглох. Разозлился отвез на дачу, разобрал, опять не искры. Пол дня сегодня потерял в поисках искры, так и не появилась. Опять чтоли чтото с зажиганием.

    Тут вше прочитал что возможно лепестки на зажигании подогнуть, завтра конечно папробую, ну если не оно, то надо наверное ехать зажигание менять.

    Если что советом буду рад.
     
  12. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    214

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Полярный, СПб
    Проверить просто. Сунуть палец в колпачок свечи и прокрутить стартёром, если треханёт (неприятно но не смертельно), то ищем другую причину, если нет - зажигание умерло, придётся менять. Подходит от бензопилы Урал, найти его легче, да ещё и стоит дешевле.
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582
    Адрес:
    северо восток МО
    Я далеко не кротовод, но почти уверен что опытные пользователи этой машинки будут рекомендовать Вам заменить родной ДВС на Китайский 4-х тактный. Все проблемы уйдут, да и работать им будет гораздо приятнее. Цена вопроса не такая уж высокая, и переделка особого труда также не составит.
     
  14. Алижон
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    35

    Алижон

    Автомаляр и отделочник

    Алижон

    Автомаляр и отделочник

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Оренбург
    палец сувал, искры нет. Поменял на новое зажигание (стоит 980руб) 3 минуты паработало и опять искра пропала
     
  15. Алижон
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    35

    Алижон

    Автомаляр и отделочник

    Алижон

    Автомаляр и отделочник

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Оренбург
    Да вот и я начинаю задумыватся о замене на другой движок.
    Кстати, кто нибудь слышал или видел, можно ли и стоит ли ставить движок от ямобура Чемпион. А то без дела воляется.