1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Проблема с мотокультиватором "Крот МК-1"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем urail, 16.12.10.

  1. Profanus
    Регистрация:
    20.10.08
    Сообщения:
    4.537
    Благодарности:
    11.823

    Profanus

    Живу здесь

    Profanus

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.08
    Сообщения:
    4.537
    Благодарности:
    11.823
    Адрес:
    Москва
    Скорее всего неправильно собрали. У Крота ножи на болтах и собираются в единую фрезу через один право-лево. У Вас очевидно оказались с одной стороны все правые, а с другой все левые. Поменять через один местами и все будет нормально.
    Что касается движка. У меня как-то год простоял с бензином. Следующей весной стал сильно дымить при работе, а потом вылетел шатун и пробил корпус. Пришлось менять движок. Двигатель Текамси и был и новый купил. Но виноват сам, в инструкции написано с бензином не хранить.
     
  2. urail
    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    2.305
    Благодарности:
    855

    urail

    Живу здесь

    urail

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    2.305
    Благодарности:
    855
    Адрес:
    город Тобольск
    Нет, собрать неправильно не могли: когда выяснилось, что он подпрыгивает при вспашке принялись вертеть рабочие агрегаты по-разному, пытаясь найти положение в котором он будет правильно работать. В итоге, совместными усилиями пришли к выводу, что в магазине по ошибке положили то ли обе правых насадки, то ли обе левых.

    Хоть и хранился год с масляно-бензиновой смесью у меня другая ситуация - он просто не работает (не стартует)
     
  3. Profanus
    Регистрация:
    20.10.08
    Сообщения:
    4.537
    Благодарности:
    11.823

    Profanus

    Живу здесь

    Profanus

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.08
    Сообщения:
    4.537
    Благодарности:
    11.823
    Адрес:
    Москва
    Вы меня не поняли. Я имел в виду, что каждая режущая пластина привернута болтами. Половина пластин согнута в одну сторону относительно заточки, половина - в другую. Приворачивать на режущий элемент их надо через одну.
     
  4. Орден Сутулова
    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5

    Орден Сутулова

    Участник

    Орден Сутулова

    Участник

    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ижкар
    Переведу.
    Profanus рекомендует (и правильно) открутить БОЛТЫ крепления пластин на насадке и поменять левые на правые.
     
  5. urail
    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    2.305
    Благодарности:
    855

    urail

    Живу здесь

    urail

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    2.305
    Благодарности:
    855
    Адрес:
    город Тобольск
    Спасибо, я все правильно понял. Возможно, что неправильно выразился: лезвия полностью раскручивали и пытались собрать как следует. Фиксирующие шпильки тоже вынимали - и только после того как не удалось пришли к такому выводу
     
  6. urail
    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    2.305
    Благодарности:
    855

    urail

    Живу здесь

    urail

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    2.305
    Благодарности:
    855
    Адрес:
    город Тобольск
    Ну... Как бы завели... Проблемы оказалось две:
    сначала выяснилось, что топливо из карбюратора не поступает. Мастер разобрал карбюратор, продул топливную магистраль, но все равно "Крот" не заводился. Потом с новыми свечами не заводился - оказывается они в смазке их перед использованием их нужно протереть.
     
  7. Shcherbakoff
    Регистрация:
    06.03.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    Shcherbakoff

    Участник

    Shcherbakoff

    Участник

    Регистрация:
    06.03.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Гомель
    Тэ-э-э-кс. Папан в начале весны перебрал "Крота" (выпуск один из первых, пр-во г. Хойники, РБ) поменял поршневую, точно настроил зажигание, и короче, потом пахал и пахал в своё удовольствие. "Трахтар" заводился как и раньше, с полпинка, стабильно держал минимальные обороты. И тут прямо на грядке резкий стоп. Сразу. Без лишних дёрганий. Ну и всё. Щас не заводится. Бенз закачивает, искра хорошая.
    Сегодня разобрали и определили что бенз не проходит дальше в цилиндр из карбюратора. Сразу после него входное отверстие в цилиндр и свечка сухие (при вывернутой свече нет того знаменитого мокрого и брызгающего выхлопа из свечного отверстия). Компрессия вроде нормальная (всё же новое). Со снятым карбюратором и без свечи крутили стартер, первое отверстие засасывает, второе, соответственно, создаёт избыточное давление.
    Что может быть? Может где подсос воздуха?
    Начали с прочистки карбюратора, каждое отверстие леской и автонасосом чистили - не помогло (хотя мусор был, немного). Могут ли тут быть виноваты старые сальники коленвала (может они пропускают чего)?
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246
    Адрес:
    Волхов
    Запросто. Если воздух подсасывают не заведёте.
     
  9. Танир
    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    Танир

    Участник

    Танир

    Участник

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тверская обл.
    Не нашёл где разместить что-бы не создавать новую тему.Мужики подскажите где найти размеры манжеты редуктора. Может подойдёт манжета от другой техники. На рисунке позиция № 18. Заранее спасибо.
     

    Вложения:

    • Редуктор.jpg
  10. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238
    Адрес:
    Москва
    .
    Врядли. Со стороны редуктора если только масло но это до какой степени должен быть износ. А воздух он легче через карб пройдет. Во всяком случае когда у меня не заводился лет 15 назад тоже менял манжеты (так же думал) не помогло. Рекомендую Щербакову почитать ветку про крота на городе мастеров. Там сейчас это обсуждается.
     
  11. Shcherbakoff
    Регистрация:
    06.03.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    Shcherbakoff

    Участник

    Shcherbakoff

    Участник

    Регистрация:
    06.03.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Гомель
    Манжеты мы всё равно поменяем (не менялись с рождения, начала 90-х), да и исключить проблему уже будет на одну меньше.
    Чё ещё заметили - коленвал имеет небольшое соосное перемещение, мм на 3, такого же не должно быть; а когда дергаешь заводной шнур (при снятом воздухофильтре) карбюратор бензином плюётся наружу, как будто поршень не всасывает, а работает в "обратную" сторону.
    ЗЫ. пошёл читкать на "мастерсити".
     
  12. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238
    Адрес:
    Москва
    Будете менять уплотнения проверьте радиальный зазор (люфт) подшипников.
     
  13. Waldschnepfer
    Регистрация:
    28.11.07
    Сообщения:
    4.221
    Благодарности:
    2.989

    Waldschnepfer

    темнота некультурная

    Waldschnepfer

    темнота некультурная

    Регистрация:
    28.11.07
    Сообщения:
    4.221
    Благодарности:
    2.989
    Адрес:
    Москва
    Могу, желающим, еще один мотор подбросить, для научных опытов.:)]
     
  14. MaxxV
    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    56

    MaxxV

    Живу здесь

    MaxxV

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Москва
    что бы не плодить темы спрошу здесь. Крот мк-1а вытекло масло из цепи. Видно случайно зацепили заглушку или еще что-то произошло. Возможно, что и к лучшему, вытекла чернота, отработка какая-то. Что нужно или лучше и сколько туда залить?
     
  15. Waldschnepfer
    Регистрация:
    28.11.07
    Сообщения:
    4.221
    Благодарности:
    2.989

    Waldschnepfer

    темнота некультурная

    Waldschnepfer

    темнота некультурная

    Регистрация:
    28.11.07
    Сообщения:
    4.221
    Благодарности:
    2.989
    Адрес:
    Москва
    ТАД 17. Примерно половина редуктора. Должна годится любая трансмиссионка, от моторного могут сальники потечь.
    ТАД 17 так, примерно, и выглядит.