1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Проблема с мотокультиватором "Крот МК-1"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем urail, 16.12.10.

  1. urail
    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    2.181
    Благодарности:
    585

    urail

    Живу здесь

    urail

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    2.181
    Благодарности:
    585
    Адрес:
    город Тобольск
    Имеется мотокультиватор "Крот" модели МК-1.
    С момента покупки в 1993 году простоял без движения в законсервированном состоянии в чулане при температуре около 20 градусов. В 2009 году был снят с консервации, опробован и заведен. Все работало нормально, но к сожалению, обнаружился производственный брак у лезвий культиватора - кажется обе насадки были левосторонними, поэтому полноценно воспользоваться им не удалось - вместо того, чтоб рыхлить землю плуг попросту подпрыгивал, поэтому с досады его просто поставили в неотапливаемый сарай и оставили на всю морозную зиму 2009-2010 гг. (Температура стабильно держалась в районе -30 с начала декабря до начала марта). Потом в том же сарае культиватор простоял аномально жаркое лето 2010 г. и осенью уже не заводился (такое впечатление, что нет искры). Проверили ремни, стартер, поменяли свечи - бесполезно... Все-также не заводится... Подскажите в чем может быть проблема и как её решить?
     
    urail , 16.12.10
    #1 + Цитировать
  2. Лёша К
    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    6

    Лёша К

    Живу здесь

    Лёша К

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Питер
    слейте смесь,залейте свежую,пшикните под свечку бензина и попробуйте!мож получится)



    А искра -то всёже есть или нету?
     
    Лёша К , 17.12.10
    #2 + Цитировать
  3. Орден Сутулова
    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    3

    Орден Сутулова

    Участник

    Орден Сутулова

    Участник

    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Ижкар
    Самое слабое место в отечественной технике-это резинки.Сальники,уплотнители...Скорее всего от времени,морозов и жары испортились они (потрескались).Проверте элемент между карбюратором и цилиндром.И самое неприятное,это сальники коленвала.Подсос воздуха в подпоршневое пространство.Мотор снять.Заглушить впуск и выпуск.Опустить мотор в воду и через свечку компрессором подать 1-1,5 атмосферы.Увидите пузыри...Бывают и трещины в алюминии.
    При таком возрасте мотора можно просто заменить все сальники и резинки.На сальниках не экономте.Ставте цветные, импортные...
     
    Орден Сутулова , 18.12.10
    #3 + Цитировать
  4. urail
    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    2.181
    Благодарности:
    585

    urail

    Живу здесь

    urail

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    2.181
    Благодарности:
    585
    Адрес:
    город Тобольск
    Смесь бензина с маслом пробовал поменять - безрезультатно. Резинки - визуально все целые (за исключением кнопки тормоза - она вот рассохлась и рассыпалась). Искры нет совсем. Спрашивал в автосервисе, сказали таким оборудованием не занимаются, но предположили, что проблема в "магнето"... Мои технически познания на свечах зажигания заканчиваются, а что за магнето и что они имели ввиду я понятия не имею
     
    urail , 18.12.10
    #4 + Цитировать
  5. Виктор Петрович
    Регистрация:
    07.10.10
    Сообщения:
    1.341
    Благодарности:
    1.010

    Виктор Петрович

    Живу здесь

    Виктор Петрович

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.10
    Сообщения:
    1.341
    Благодарности:
    1.010
    Адрес:
    Новокузнецк
    У меня тоже такой же КРОТ. Два сезона отпахал нормально, на третьем году всё вспахал, осталась кое-какая мелочь и он "встал на дыбы". Заглох при работе на малых оборотах при переходе на другой участок вспашки. Просто заглох и ВСЁ! Сколько я ни пытался завести- безрезультатно.Бросил его, взял лопату и перекопал оставшееся. Через месяц решил всё-таки снова завести. Завелся, прогрел его, но пахать так и не смог- глохнет, зараза! Посоветовали мне заменить кольца-компрессия мол слаба. Заменил кольца, поршень и цилиндр чтобы три раза не разбирать. РАБОТАЕТ! ТЬФУ, ТЬФУ, ТЬФУ!
     
    Виктор Петрович , 18.12.10
    #5 + Цитировать
  6. Орден Сутулова
    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    3

    Орден Сутулова

    Участник

    Орден Сутулова

    Участник

    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Ижкар
    Вы же не сказали,что нет искры.Убедитесь в этом.В темноте.В неисправность магнето не верю.Магнето-это разновидность генератора.Думаю,Вы распознаете там электрическую часть.Проверьте все провода.Слегка подергайте.Замените конденсатор.На них время и температура тоже сильно влияет.
     
    Орден Сутулова , 18.12.10
    #6 + Цитировать
  7. den150367
    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.593
    Благодарности:
    911

    den150367

    Живу здесь

    den150367

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.593
    Благодарности:
    911
    Адрес:
    Архангельская область
    Искры нет на свече или на самом проводе? Если даже на проводе,который подходит к свече,нет искры,то дело(скорее всего) действительно в "магнето". Посмотрите куда идет провод от свечи. Та штуковина к которой он подходит и есть магнето или,если по научному выразится,система зажигания. Бывает контактная и бесконтактная. Если контактная,можно попытатся отремонтировать самому(зачистить контакты,отрегулировать зазор между ними,поменять кнденсатор),если бесконтактная-снимаете и несете в магазин как образец. Удачи.
     
    den150367 , 18.12.10
    #7 + Цитировать
  8. Timakval
    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    71

    Timakval

    Живу здесь

    Timakval

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Медвежий угол, МО
    Имеется такой агрегат семь лет. Три раза перебирал движок. Это просто ужас, а не техника. Два года назад купил электродвигатель для этого крота, за час смонтировал и теперь наслаждаюсь от его безотказной работы.
     
    Timakval , 18.12.10
    #8 + Цитировать
  9. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    8.615
    Благодарности:
    5.980

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    8.615
    Благодарности:
    5.980
    Адрес:
    Домодедово
    20 мин. работы => 20 мин. перекур "Кроту" - тогда будет служить долго.

    С 93г. - 1 замена поршневой + еще раз, только кольца. Начинает глохнуть часто - 1 дело замена поршневой. А если лень и хочется допахать => масла ему 2-х тактного в цилиндр периодически подливать (открутив свечку) - полу-мера, но факт - как-кое то время ещё можно работать.
     
    Traks , 18.12.10
    #9 + Цитировать
  10. den150367
    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.593
    Благодарности:
    911

    den150367

    Живу здесь

    den150367

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.593
    Благодарности:
    911
    Адрес:
    Архангельская область
    Так он,походу,20 минут всего и отработал.:)]
     
    den150367 , 18.12.10
    #10 + Цитировать
  11. Виктор Петрович
    Регистрация:
    07.10.10
    Сообщения:
    1.341
    Благодарности:
    1.010

    Виктор Петрович

    Живу здесь

    Виктор Петрович

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.10
    Сообщения:
    1.341
    Благодарности:
    1.010
    Адрес:
    Новокузнецк
    А поподробней можно? Какой движок установили?
     
    Виктор Петрович , 18.12.10
    #11 + Цитировать
  12. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    8.615
    Благодарности:
    5.980

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    8.615
    Благодарности:
    5.980
    Адрес:
    Домодедово
    Но инету диагностику не сделать ...

    Задумал поменять ДВС на ДВС Хонду, а он (ДВС Крота, родной) паразит, чует что в металлолом отправят - кряхтит, но работает :)]
     
    Traks , 18.12.10
    #12 + Цитировать
  13. Timakval
    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    71

    Timakval

    Живу здесь

    Timakval

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Медвежий угол, МО
    На авторынке покупал комплект для крота - электродвигатель со шкивом, коробка с кнопками "пуск"-"стоп", несколько винтов и гаек. По инструкции снял ДВС и смонтировал электромотор на раму. Цена была около 9000, сейчас наверное дороже. Есть в природе и готовый электро крот, но так как рама уже была купил только движок. Какой мощности двигло не помню. Преимущество электрокрота - работает тихо, практически без отдыха, не надо бензин мешать и дёргать заводилку. Минус - провод, но у меня огород около дома и проблем с подкючением нет.
     
    Timakval , 18.12.10
    #13 + Цитировать
  14. Орден Сутулова
    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    3

    Орден Сутулова

    Участник

    Орден Сутулова

    Участник

    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Ижкар
    Вообще-то "та штуковина к которой он подходит" называется КАТУШКОЙ ЗАЖИГАНИЯ. Магнето-это совсем другой узел.


    Там,кажется 2,5 лошади и кольца чугунные ?
    Конечно,тогда,моторесурс мизерный.Пыль,жара.
    Хотя у меня сосед каждую весну им пашет.
    Масла ему побольше в бензин.
     
    Орден Сутулова , 18.12.10
    #14 + Цитировать
  15. den150367
    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.593
    Благодарности:
    911

    den150367

    Живу здесь

    den150367

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.593
    Благодарности:
    911
    Адрес:
    Архангельская область
    Отчасти Вы правы:|. Бывает что они обьединены в одно целое(бензопилы "Дружба","Урал" , магнето пускового двигателя трактора и т.д.)
     
    den150367 , 18.12.10
    #15 + Цитировать