1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Вариантов много, а я один

Тема в разделе "Системы радиаторного отопления", создана пользователем shuraizlesa, 13.12.10.

  1. shuraizlesa
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    512
    Благодарности:
    114

    shuraizlesa

    Живу здесь

    shuraizlesa

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    512
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Томск
    Краном который, если бы стоял вместо обратного клапана? ;)
    Тогда другой вариант, байпас между подачей-обраткой?
     

    Вложения:

    • P1040922.JPG
  2. Kylibin
    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    3.993
    Благодарности:
    3.501

    Kylibin

    Друзей не продаю... Один из последних могикан

    Kylibin

    Друзей не продаю... Один из последних могикан

    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    3.993
    Благодарности:
    3.501
    Адрес:
    Донецк
  3. shuraizlesa
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    512
    Благодарности:
    114

    shuraizlesa

    Живу здесь

    shuraizlesa

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    512
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Томск
    Разве расход не уменьшится по большому кругу?

    Зачем?

    На фото, правильно?
     

    Вложения:

    • _1_~1.JPG
  4. Kylibin
    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    3.993
    Благодарности:
    3.501

    Kylibin

    Друзей не продаю... Один из последних могикан

    Kylibin

    Друзей не продаю... Один из последних могикан

    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    3.993
    Благодарности:
    3.501
    Адрес:
    Донецк
    Несколько непонятна суть вопроса. :faq: На картинке предложен вариант реализации крана на дополнительной байпасной линии, без демонтажа существующего лепесткового ОК.
    По положению насоса: это с точки зрения удобства доступа к винту спуска воздуха (если в этом есть необходимость).
     
  5. shuraizlesa
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    512
    Благодарности:
    114

    shuraizlesa

    Живу здесь

    shuraizlesa

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    512
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Томск
    Т. е, уменьшаем разницу расхода между насос-ЕЦ.
     
  6. shuraizlesa
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    512
    Благодарности:
    114

    shuraizlesa

    Живу здесь

    shuraizlesa

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    512
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Томск
    Как раз в таком положении не мешает, а воздух спускаем раз в...
     
  7. shuraizlesa
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    512
    Благодарности:
    114

    shuraizlesa

    Живу здесь

    shuraizlesa

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    512
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Томск
    Добрый вечер Форумчане. Решил вернутся к последнему вопросу, так как сегодня на досуге вспомнил о своей проблеме. Вкратце напомню о чем речь. Есть обычный циркуляционный насос который подключен через комнатный термостат в виде термореле, у которого выставлено между выкл (ЕЦ). и вкл (ПЦ). 0,3*,но из за большой инерции системы происходит выбег Т за пределы установленых границ. При этом ощущается дискомфорт при остывании системы, так как на момент вкл. насоса радиаторы уже холодные. Пришел к выводу что нужно уменьшить разницу расхода между ЕЦ и ПЦ предложив на ваш суд вариант с доп. насосом установленным параллельно основному с расходом меньшим ему, для работы вместо ЕЦ. Вариант был не одобрен, взамен поступили предложения, но все они предполагали сохранение ЕЦ в алгоритме работы системы. И вот сегодня меня посетила на мой взгляд светлая мысль, а почему бы насос вообще не оставить в покое и пусть работает постоянно.@Kylibin, предлагал(#92) вариант с уменьшением ПЦ с помощью доп. байпаса и краном на нем, я же решил его доработать и вместо крана поставить электромагнитный клапан с подключением его на комнатный термостат. В этом случае алгоритм работы системы сохраняется и насос работает и ЕЦ как бы с увеличенным расходом. Что скажете?
     
  8. федот1
    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    5.233
    Благодарности:
    2.042

    федот1

    строим города

    федот1

    строим города

    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    5.233
    Благодарности:
    2.042
    Адрес:
    Новосибирск
    а что говорить то? если мысль светлая, так и в путь. потом раскрасите её эпитетами.
     
  9. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.909
    Благодарности:
    21.830

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.909
    Благодарности:
    21.830
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Напоминает подмес (?) - способ регулировки температуры
    куда лучший, чем ..перекрыванием радиаторов и "старт-стопом" насоса.
     
  10. shuraizlesa
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    512
    Благодарности:
    114

    shuraizlesa

    Живу здесь

    shuraizlesa

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    512
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Томск
    Старт-стоп все же остается, но уже без участия насоса.
     
  11. shuraizlesa
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    512
    Благодарности:
    114

    shuraizlesa

    Живу здесь

    shuraizlesa

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    512
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Томск
    Приветствую форумчане.
    Начал заниматься последним вопросом. Доп. байпас сделал, дело за выбором клапана и тут я зашел на сайт торгующий ими и...:ogo:. Я знаю что мне надо нормально закрытый и желательно на 220в и чтобы в открытом состоянии расход теплоносителя уменьшался в два раза. Помогите выбрать, а то я не знаю как определить свой расход, из этого следует что не знаю какой проходной диаметр клапана выбрать. Диаметр подключения не имеет значения. И до кучи, прямого или не прямого действия?
    https://ode-rus.ru/products/
     
  12. Максим-ка
    Регистрация:
    08.07.09
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    71

    Максим-ка

    Живу здесь

    Максим-ка

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.09
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Брест
    Уважаемые форумчане прошу совета по схеме отопления. Пока нарисовал так, но думаю, что здесь есть много ошибок. Выслушаю замечания и внесу изменения.
    Особенно интересует такая возможность подключения 2-х верхних радиаторов.
    ТП пока не трогаем, они выделены бледно розовым на схеме.
     

    Вложения:

    • схема отопления.jpg
  13. Сергей192
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    11.561
    Благодарности:
    8.576

    Сергей192

    Живу здесь

    Сергей192

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    11.561
    Благодарности:
    8.576
    Адрес:
    Изюм
  14. Максим-ка
    Регистрация:
    08.07.09
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    71

    Максим-ка

    Живу здесь

    Максим-ка

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.09
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Брест
  15. shuraizlesa
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    512
    Благодарности:
    114

    shuraizlesa

    Живу здесь

    shuraizlesa

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    512
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Томск
    Приветствую форумчане!
    Купил, поставил клапан, переворил пол узла, так как добавилась еще одна ветка. На ее обратку все и повесил. Клапан 2w21 ду20,в открытом состоянии продувается легко, если не полнопроходной то близко к этому.
    Повторюсь, суть установки. В определенный момент по команде термостата открывается клапан и должен уменьшится расход теплоносителя в системе, что к моему великому удивлению не происходит. Эффект есть не большой, с разницы подача-обратка 5* в обычном режиме, до 6* с открытом клапаном, но это ни о чем.
    Насос Grundfos UPS 25-40, из за третьей ветки поставил вторую скорость.
    Подскажите что не так? У самого мысли что не надо было на ветку все вешать, но вариантов не было по другому.
     

    Вложения:

    • P1050628.JPG
    • P1050629.JPG