1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Вариантов много, а я один

Тема в разделе "Системы радиаторного отопления", создана пользователем shuraizlesa, 13.12.10.

  1. shuraizlesa
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    512
    Благодарности:
    114

    shuraizlesa

    Живу здесь

    shuraizlesa

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    512
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Томск
    Раз десять перечитал:faq: не могу сообразить. Черкните пожалуйста по схеме.
     
  2. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.909
    Благодарности:
    21.830

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.909
    Благодарности:
    21.830
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Рис.

    _1_~2.JPG

    ..Такими же "свойствами" обладает такой же стояк на коротком крыле (возле вх. двери)
    (не обозначил, чтобы не затемнять картинку).
    А для реализации "варианта" необходимо (?) заменить этот (эти) стояки на трубу Ду40.
    Не трогая Ду подводок приборов к ним. +Шар.кран на стояк.
    Для включения .."подмеса без насоса".:close:
     
  3. shuraizlesa
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    512
    Благодарности:
    114

    shuraizlesa

    Живу здесь

    shuraizlesa

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    512
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Томск
    Вот теперь дошло:|:.В таком варианте малой кровью не обойдется:faq:.Планируется еще одно крыло в пристрое, может быть в следующем году. На рис. как вариант, правда не оккуратно скопировал.
     

    Вложения:

    • виталя 7.jpg
  4. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.909
    Благодарности:
    21.830

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.909
    Благодарности:
    21.830
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    По "виду" это крыло сможет выполнить ф-цию "аварийного" подмеса.
    С трубой Ду50:close:
    в т. ч. на общих участках с "большой" СО.
    (На общих участках не повредит и труба д76, вплоть до котла)
     
  5. shuraizlesa
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    512
    Благодарности:
    114

    shuraizlesa

    Живу здесь

    shuraizlesa

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    512
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Томск
    Боюсь душить придется, с таким то диаметром.
     
  6. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.909
    Благодарности:
    21.830

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.909
    Благодарности:
    21.830
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Вообще-то "речь" шла о возможности сохранения малой дельты Т* в котле, в случае отключения насоса. (!)
    "Балансировка" же крыльев между собой в обычных условиях - необходима и обязательна.
    И "бояться" ее - :faq:
     
  7. shuraizlesa
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    512
    Благодарности:
    114

    shuraizlesa

    Живу здесь

    shuraizlesa

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    512
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Томск
    Я понял в чем дело на самом деле. Хочу признаться в своем страшном грехе:(,я все таки ослушался вас:close: в прошлый раз и обратку пустил д32:(.Теперь все поменять не получится, но не много исправить можно и не сложно. Участки где сходятся стояки с обраткой на д40.
     

    Вложения:

    • 123.jpg
  8. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.909
    Благодарности:
    21.830

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.909
    Благодарности:
    21.830
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    "И воздастся каждому по делам его...":um: - удел всех "ослушников", избирающих
    "основной режим с насосом, ЕЦ - на всякий случАй". :|:

    На бОльше, чем Ду40, (+новое крыло) опять не расчитываете:close::faq: .
     
  9. shuraizlesa
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    512
    Благодарности:
    114

    shuraizlesa

    Живу здесь

    shuraizlesa

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    512
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Томск
    Не надо, ЕЦ работает:)] ,если с насосом 20, а без него 30 (и то не факт),то я думаю вполне даже ничего.
    На самом деле новое крыло будет заходить в общую обратку, просто на рис. было удобнее показать
    В таком варианте на что то можно расчитывать?


    Что то и цитаты и ответы в одну кучу:ogo:
     
  10. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.909
    Благодарности:
    21.830

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.909
    Благодарности:
    21.830
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Если не оч. сложно, "расшить" можно и нарисованную врезку стояка в обратку (32?), увеличив диаметр ДО этой врезки.
    Для самостоятельного определения "на что расчитывать"(?)
    - Примерные соотношения сечений / "пропускной способности" труб

    1. Ду32 - 3.
    2. Ду40 - 4.
    3. Ду50 - 7
    4. д76 - 14.

    (За 1 "единицу" принято сечение трубы Ду20 / 3/4")

    Из которых видно соотношение "улучшения" данного участка по конкретным Ду труб.
    Учитывая, что сейчас в "общий участок" Ду32 "рвется" расход (минимум) 460 л/час (0,13 л/с),
    сопротивления "общего" участка во многом определяют расходы / скорости всей СО со всеми ее "крыльями", настоящими и ..будущими.
    ..И как недавно "посчитали", заужение 1 м. трубы с диаметра Ду50 до Ду 40 увеличивает общее сопротивление в системе на ..5-6%, то 3 метра такого сужения, наверное, будут 15-18%.
    С соотв. ущербом цирк. давления / скорости / разности температур.
     
  11. shuraizlesa
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    512
    Благодарности:
    114

    shuraizlesa

    Живу здесь

    shuraizlesa

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    512
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Томск
    Стояк на 25 уже не изменишь.
     

    Вложения:

    • виталя 74.jpg
  12. shuraizlesa
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    512
    Благодарности:
    114

    shuraizlesa

    Живу здесь

    shuraizlesa

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    512
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Томск
    В принципе то кольцо через малый стояк который вы рисовали пойдет быстрее, чего и добиваемся.
     
  13. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.909
    Благодарности:
    21.830

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.909
    Благодарности:
    21.830
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Совместить 1-е и 2-е сообщение не получится.
    Принцип другой:
    ..больше диаметр кольца > меньше потери давления > больше расход > меньше разница температур в контуре.
    Добивались увеличения не скорости, а "массового" расхода / сокращения дельты Т*.
    Или вы о другом..:faq:
     
  14. shuraizlesa
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    512
    Благодарности:
    114

    shuraizlesa

    Живу здесь

    shuraizlesa

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    512
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Томск
    Если этот участок заменить с 32 на 40 ничего не изменится?
     

    Вложения:

    • 123.jpg
  15. shuraizlesa
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    512
    Благодарности:
    114

    shuraizlesa

    Живу здесь

    shuraizlesa

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    512
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Томск
    По моей логике, если увеличивается скорость то и дельта уменьшается:|:.