1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Беседка - геодезических купол за 1 день

Тема в разделе "Беседки, павильоны, навесы", создана пользователем mk63rus, 11.12.10.

1. mk63rus
    Благодарности:
    13

mk63rus

Участник

mk63rus

Участник

Благодарности:
    13
    Приветствую.

Давно увлечен темой геодезических куполов. К сожалению, эта тема пока не сильно развита в России, в отличие от сша и Канады...
    Все преимущества данных конструкций вы легко можете узнать, набрав в поиске "геодезические купола". Для меня, как человека, связанного со строительством (работаю дизайнером) эти преимущества очевидны.
    Летом 2010 решил соорудить беседку на "огороде" - участок рядом с домом. Много денег и времени тратить не было желания и возможности)) - естесственно я выбрал купол:)]

Все началось с проекта и макета, утром заказал брус (20х40х3000), днем съездил на базу и забрал дровишки;), знакомый подарил мне 1.5м ПВХ трубы, вечером распилил и просверлил отверстия под коннекторы, порезал трубу на отрезки 5см. В качестве соединительных элементов применил пластиковые хомуты(для обвязки проводов), любезно подаренные мне знакомым "компьютерщиком". Собирать купол помогали знакомые, в кол-ве 3х человек. Закончили уже ночью под светом фонариков) К сожалению процесс запечатлить не удалось, но было весело) На фото итог трудов.
    Вся конструкция обошлась в 450 рублей и 1 день потраченного времени. Получилась беседка диаметром 5м и высотой 2,5м. К сожалению покрыть не удалось, т.к. переехал в Москву. Также данное сооружение можно использовать в качестве теплицы (покрыть пленкой), или же как дачный домик (использовать брус побольше и обшить фанерой или ОСП-плитой с последующей гидроизоляцией).

Необходимое кол-во материалов и схему сборки см. "монтаж.pdf"

Вложения:

• итог.jpg
    • эскиз.jpg
    • макет1.jpg
    • итог2.jpg
    mk63rus , 11.12.10
    #1 + Цитировать
  2. kreyl
    Благодарности:
    1.233

kreyl

Живу здесь

kreyl

Живу здесь

Благодарности:
    1.233