1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 1

Зимняя эксплуатация генератора

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем URAURA, 06.12.10.

  1. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    возимое тарахтело удобнее топить бензом - оно ощутимо легче и компактнее. хотя и дороже. а подзарядное тарахтело в хозяйстве так и топлю с пропанбутана.
     
  2. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.030

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.030
    Адрес:
    Почти Москва
    Декомпрессор облегчает вращение коленчатого вала, так как при критически низких температурах даже масло 5W-30 настолько густое, что без декомпрессора не позволяет хоть сколь нибудь быстро провернуть двигатель. А от 50 об/мин, которые может развить среднестатистический человек на двигателе без декомпрессора, в минус 25 и ниже Вы не в жизнь не запустите двигатель. Особенно 170F, который у меня и был. Вспышек просто не будет. Повторяю, у меня такой двигатель был лично. Не думаю, что стоит тут устраивать споры на эту. Я это прошёл лично. Декомпрессор же позволяет нормально крутануть двигатель до момента появления вспышек, ну, а дальше всё верно написано. Вспышка-две, повышение оборотов, отжатие пружины декомпрессора центробежными силами и уже нормальный запуск двигателя. Без декомпрессора все такие попытки запуска, в лучшем случае, заканчиваются обрывом шнура. В худшем - воспалением лёгких и больничной койкой. Дышали свежим, морозным воздухом как конь после галопа? А я дышал. Почему? А потому что двигатель ни в какую не запускался. Как раз под тридцатник тогда было. Спасибо, больше без декомпрессора не хочу. Да и без электростартера, в общем-то, тоже.
    Кстати. Вот именно летом этот паразит чудно запускался. Да, чуть сильнее надо было приложить усилие для запуска. Но сам запуск был великолепным по причине отсутствия декомпрессора. А зимой его и дрель даже не брала.
     
  3. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Нормальное 5-зимнее масло должно позволять крутить от -35. без декомпрессоров т. к. обычно их в мобильных двс и нету и стартер тама на около киловат на примерно литр цылиндеров или чуть меньше.
     
  4. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Ну вот беды на одном из 154ф в хозяйстве после зимы
    1. после слива бенза из карба похоже грязь под иголкой и потек бенз со всех дырок из карба под тарахтело. пришлось снимать/разбирать и чистить. и резинова шайба под болтом крышки карба порвана после переборки.
    2. похоже подохла поджыгалка просто постоямши еще одну зиму в гараже - искра очень слаба и слабеет через пару секунд почти до 0 и сопротивление с провода на корпус около 0. надо менять.
     
  5. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.030

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.030
    Адрес:
    Почти Москва
    Оно и позволяет. На автомобиле, да со стартером. А тут речь про 1 цилиндровый двигатель с ручной шмыргалкой, без маслонасоса как такового, поэтому шатун с разбрызгивателем опускается в 10 сантиметровую жижу с маслом по самое не балуйся, а оно густое всё же при таких температурах. А вдобавок к этому сжимать ТВС в цилиндре приходится по полной программе по причине отсутствия декомпрессора.
    Вместо бесполезных споров я Вам рекомендую залить 5w-30, отключить декомпрессор и найдя промышленный холодильник в городе договориться о помещении туда бензоагрегата на сутки. С последующим запуском его посредством штатной шмыргалки без декомпрессора. Можно сиё действие снять на видео, будет довольно забавно и даже поучительно.
     
  6. Pogo81
    Регистрация:
    05.09.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    10

    Pogo81

    Участник

    Pogo81

    Участник

    Регистрация:
    05.09.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    10
    Как и говорил в выходной попробовал второй раз запустить гену. Правда температура была всего -5, а не -15 хотя бы, но тем не менее.
    Купил канистру бензина свежего, на всякий случай взял строительный фен (прогреть если что карб). Слил остатки бензина с карбюратора (кто то тут писал что в инструкции это написано к генератору-так вот нифига такого не написано, а сие действие нашел на страницах инструкции к двигателю gx390 honda) Ну да не суть. Бензин слил, свежий залил. Открыл кран подачи, закрыл заслонку (кстати попутно выяснил что она имеет автоматический привод по мере прогрева агрегата, что несомненно удобно-не надо торчать у генератора), заводить решил попробовать со шнура а не со стартера. Пару раз дернул шнуром плавно, разогнал масло, третий раз дернул как положено-сразу завелся и затарахтел.
    Короче век живи век учись. Спасибо за инфу про зимний бензин. Буду знать. В воскресение еще раз попробовал запустить, но уже с ключа-все заводиться.
    Одной проблемой меньше. Теперь буду решать вопрос с автоматикой. (Не работает автозапуск (не подает нагрузку) надо разбирать блок с мозгами, но думаю оставлю до тепла, сейчас неохота возиться в холоде. всем спасибо.
     
  7. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    а тама два мануала - на тарахтелку вообщем и на двс отдельно. читать надо бы оба.
     
  8. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    после открыва подачи в пустой карб (после слива или из храна) надо бы подождать сколько-то десятков секунд под наполнение карба до номинала. течет тама самотеком достататочно медлено. сразу дергать мало смысла.
     
  9. Pogo81
    Регистрация:
    05.09.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    10

    Pogo81

    Участник

    Pogo81

    Участник

    Регистрация:
    05.09.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    10
    Ну я не стал это описывать) да, пару минут подождал.
     
  10. Pogo81
    Регистрация:
    05.09.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    10

    Pogo81

    Участник

    Pogo81

    Участник

    Регистрация:
    05.09.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    10
    на деле да, но это я с интернетов качал уже, всего 3 мануала-генератор, двигатель, система автозапуска. А сам производитель дает скажем так винигрет из этих 3 инструкций в одной, и там все крайне сжато-одни выдержки. А в таблице неисправностей только советы чисто по немецки- идите в авторизованный сервис. И дополнительно-генератор должен заводить и заливать бензин авторизованный инженер) вот так вот)
     
  11. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.924
    Благодарности:
    12.030

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.924
    Благодарности:
    12.030
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    где ж их взять то в таком количестве? :(
     
  12. Pogo81
    Регистрация:
    05.09.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    10

    Pogo81

    Участник

    Pogo81

    Участник

    Регистрация:
    05.09.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    10
    я думаю это для того чтобы гарантийные случаи сократить) типа инженер? нет-ну и фигли ты трогал генератор?)
     
  13. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.924
    Благодарности:
    12.030

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.924
    Благодарности:
    12.030
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    дааааа...порой бюрократически-экономические потуги рожают вот такое моральное уродство

    ГРАЖНАНЕ! каждое утро вызывайте газовщиков, электриков, сантехников:
    первые зажигают вам газовое оборудование.
    вторые включают вам свет и другие эл. приборы.
    третьи (самые удачливые) ходють с вами в душ и туалет
    :super::super::super::super::super::super::super::super::super::super:
     
  14. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    зимний бенз могет существенно закипеть и при меньше 60 градусей и при искрении (на щетках) будет вполне бабах при годном количестве паров тама. потому бенз надо таки по сезону в бак лить.

    практически то намного безопаснее держать луц отдельно от тарахтела и подводить трубкой. например оболочка с пропанбутаном в кессоне в грунте и оттуда трубка уже к тарахтелу.
     
  15. Kostasino
    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    37

    Kostasino

    Участник

    Kostasino

    Участник

    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    село Кленово
    ? Можно по подробнее про зимний бенз. Не слыхал. Думал только саляра и пропан-бутановая смесь бывает зимняя.