1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 1

Зимняя эксплуатация генератора

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем URAURA, 06.12.10.

  1. Pogo81
    Регистрация:
    05.09.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    10

    Pogo81

    Участник

    Pogo81

    Участник

    Регистрация:
    05.09.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    10
    Грустно как то это все) Причем если китайским товарищам можно простить их приколы за их "цена-качество", то простить подобное двигателю который стоит сам по себе как 2-3 китайских генератора невозможно. Мое мнение как потребителя-вещь за которую заплатил должна работать и не делать мозги. За это инженеры и деньги получают. А судя по форуму-в экстренных ситуациях тут все совершают языческие обряды вокруг генераторов в экстренной ситуации.
    Еще раз повторюсь про мотор briggs-straton- по окончании зимы были моменты когда он пережидал лето в гараже с не слитым бензом, так как есть-потом все равно заводился зимой с пол тычка на том что было.
    А вы тут мне про летний-зимний бензин. вспоминается старый анекдот-"без подсоса не заводиться")
    В грядущие выходные все опробую-по вердикту отпишусь тут. Просто я не всегда рядом с генератором и заниматься с ним сексом кроме меня никто не будет.
     
  2. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Тама же и в мануале на двс указано -

    Перед длительным хранением: 1. Убедитесь, что место предполагаемого хранения не слишком влажное и загрязнённое. 2. Слейте топливо из топливного бака и карбюратора:

    Двигатель не запускается Возможные неисправности Устранение

    3. Проверить топливо
    Закончилось топливо
    Плохое топливо; двигатель хранился долгое время с не слитым топливом либо был заправлен некачественным бензином
    Заправить
    Слить топливо из бака и карбюратора и заправить качественным топливом
     
  3. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    они получают за мах экономию при основных продажах. а основные продажи имхо идут на гораздо более теплые територии. тама в мануале на ейсман указано можно пользовать до 40 градусов. а при ниже 10 уже надо бы ставить и включать подогрев на впуск.
     
  4. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.030

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.030
    Адрес:
    Почти Москва
    В данном топике, помимо того, что это оффтоп, это ещё и демагогия получается. Ну не будем мы тут обсуждать, за это получают инженеры деньги или ещё за что. Фиолетово это нам, образно говоря.
    Есть двигатель. Он, в определенной степени, капризен к зимнему запуску. Вы или выполняете рекомендации по его запуску зимой (заморачиваясь с типом топлива в том числе) или же просто не запускаете его зимой. И всё. Иного не дано.
    Мы Вас услышали. Никто и ничто не мешает Вам купить генератор с данным двигателем и решить для себя проблему зимнего пуска, правда ведь? ;)
    Кстати. Некоторые Китайцы, хотя далеко не все, очень даже хорошо запускаются на морозе. То есть, совсем не обязательно даже покупать B&S.
     
  5. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    247

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    247
    Адрес:
    г. Минск.
    Как правило, если даже самого дешёвого китайца соответствующим образом отрегулировать для работы при минусовых температурах, он таки будет хорошо заводиться и работать. Не ленитесь, включите мозги, приложите руки, сами удивитесь как всё просто.
     
  6. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.030

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.030
    Адрес:
    Почти Москва
    Отчасти согласен. Почему отчасти? Потому что у некоторых двигателей регулировка сводится уже не к самой регулировке как таковой, а к замене отдельных узлов.
    У меня лично все двигатели запускаются до минус 20. Но какова цена такого запуска? Одно дело, когда стоит нормальная свеча, залито нормальное топливо, отрегулированы зазоры где надо. А если этого не хватает? А у некоторых генераторов этого не хватает для зимнего запуска. Тогда начинается:
    Смени карбюратор, потому что некоторые не готовят нормальную смесь и регулировке не поддаются. А ещё лучше поменять карбюратор на газовый комплект. Только так можно отрегулировать нормально качество смеси.
    Поставь распредвал с декомпрессором. Потому что некоторые дешевые генераторы его не имеют. А без него поди заведи двигатель в минус 30, когда и с декомпрессором-то двигатель еле-еле прокручивается от загустевшего масла.
    Поставь нормальный шнур, потому что дряной и штатный при тугом ходе двигателя обрывается на раз-два.
    Поставь нормальную катушку. Потому что некоторые настолько слабое искрообразование дают, что их хватает на поджиг только летней смеси.
    Доходит до смешного. У меня был генератор, у которого на морозе ниже минус 20 просто бензокран на баке не поворачивался. Резинка разбухла до безобразия, а зимой ещё и задубела. Обломился кончик на кране по зиме от приложения чрезмерного усилия при попытке повернуть. Как тут запустить двигатель без бензина? :)]
    Всё вместе это называется не " регулировка для зимнего запуска ", а частичная переборка двигателя. Поэтому я не могу согласиться с тем, что абсолютно любой двигатель можно подготовить для зимнего запуска только регулировкой. Нет. И чем дрянее двигатель изготовлен изначально - тем больше узлов в нём надо поменять. И поэтому проще изначально купить нормальный.
    Если же говорить о выше обсуждаемом GX390, то да, его можно отрегулировать на зимний запуск без таких капитальных манипуляций. Но если речь именно о самых дешевых китайцах, то нет, увольте. Козу проще научить танцевать, чем эти двигатели беспроблемно работать при температурах ниже минус 20 без замены отдельных узлов.
     
  7. Pogo81
    Регистрация:
    05.09.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    10

    Pogo81

    Участник

    Pogo81

    Участник

    Регистрация:
    05.09.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    10
    Так то все верно, но он уже есть, и менять шило на мыло неразумно) за приличные деньги б/у генератор не продать по разным причинам, а на те которые выручишь покупать дешевого китайца еще менее разумно) Поэтому и вожусь с тем что есть. Тем более как вы верно выразились-этот хотя бы настроить можно) Я не технарь, в моторах не разбираюсь, но руками работать умею, поэтому стараюсь вникнуть что можно сделать своими силами чтоб не тащить 100 кг за 100 км на регулировку в сервис, опять же по опыту могу сказать что и тут гарантии нормальной работы нет. Мастер мастеру рознь.
    В общем, вопрос то не о том. Тему я всю прочитал-попробую все возможные варианты в грядущие выходные и отпишусь как и что.
     
  8. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Дде на 168ф-1 с осени зимовал под резиновым ковриком.
    DSC_0944.JPG
    поставлен вроде с выработкой бенза из бака (и частично карба) где-то в начале осени. меры по запуску -
    1. долит бенз в бак (летний) с канистры в соседнем сугробе
    2. слиты остатки бенза с карба
    3. проверена свечка на сухость и наличие искры
    4. пшыкнуто пропанбутаном через хозбыт рдсг рядом с впуском
    и затарахтело с дерга веревкой.

    пропан обычно в бытовых пшыкалках типа аэрозолей в наличии или в оболочках под заправку газовых зажыгалок.
     
    Последнее редактирование: 08.02.18
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    можно поискать по хозяйству или в промтоварном магазе какой-нить аэрозоль на пропане - они примерно все уже такие. типа ароматизатора воздуха самый дешевый. и пшыкнуть у воздухофильтра при запуске. при наличии вспыхов в цылиндере значит свечка искрит годно. а вот когда нету начала устойчивых тарахтений - значит бенз из карба плохо идет и тама надо проверять/менять.
     
  10. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.928
    Благодарности:
    12.040

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.928
    Благодарности:
    12.040
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    это как? :flag:
     
  11. Pogo81
    Регистрация:
    05.09.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    10

    Pogo81

    Участник

    Pogo81

    Участник

    Регистрация:
    05.09.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    10
    это шифр "для своих"
     
  12. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    на вентиль оболочки с пропанбутаном прикручен хозбыт редуктор рдсг-1-1.2 лягушка
    и оттуда кусок резинорукава 8 мм вроде висит полметра.
    DSC_0946.JPG

    карб двс вообщем-то газовые и им на горючем газе намного проще начинать тарахтеть. бензом их топют только из удобства налива бенза в тонкие оболочки малой массы имхо. а уж потом после прогрева карб должен готовить по определению годный горючий газ для двс. запуск на бензе только жалкие попытки изготовить годный горючий газ из останков слабо испаряющих себя на холоде частей бенза.

    зимой бывает проще изготовить годный горючий газ из пропана и воздуха перед впуском и при попытке прокрута двс сам засосет через карб. карб с холодным бензом будет просто лишней трубой по дороге. а потом после начала пыхов и усиленых прокрутов двс будет почуть сосать капли бенза через карб и греть карб.

    ну и +пропаном (еще лучше метаном) нет возможности залить свечку при переливе до прекращений искрений. потому при переливе достаточно перестать лить пропан и проветрить чуть двс и впуск прокрутом и при падении качества к норме уже начнет пыхать. а вот при заливе бензом свечки и цылиндера надо будет выкручивать свечку и ходить сушить и еще и цылиндер сушить.
     
    Последнее редактирование: 08.02.18
  13. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.928
    Благодарности:
    12.040

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.928
    Благодарности:
    12.040
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    вот теперь понятно, СПАСИБО...
    а я грешным делом решил, что это заклинание волшебное, и без него не завести...хотел уж было наизусть выучить, тока там согласных букв много - никак не выговорить внятно
     
  14. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.030

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.030
    Адрес:
    Почти Москва
    @wcreader, вроде тарахтели раньше на пропан-бутане, чего это вдруг обратно на бензин ушли?
    Пришла сеть - прощай газ?
     
  15. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    наоборот декомпрессор мешает запуску в цылиндере - мешает росту давления и температуры и испарению хоть каких-то затянутых туда капель бенза.

    декомпрессор сделан для более легких запусков при обычной температуре хилыми покупателями. а масло надо по погоде заливать и крутить будет терпимо.

    потому когда хоть один пых будет и вал крутанет быстрее - декомпрессор выключит себя наконец-то и тарахтело начинает тарахтеть намного бодрее.

    мож тама у бригса и нету декомпрессора или сломан - вот и заводить лучше на холоде.
     
    Последнее редактирование: 09.02.18