1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 1

Зимняя эксплуатация генератора

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем URAURA, 06.12.10.

  1. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.030

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.030
    Адрес:
    Почти Москва
    В этом и отличие. И я на пропане эксплуатирую. И до минус 20 запуск вообще от летнего не отличается. Когда ещё ниже - подёргать надо побольше, но запускается всё равно. А вот бензин при таких температурах в самом деле сложно запустить.
    А ещё некоторые генераторы в принципе плохо запускаются при отрицательных температурах. Дряные карбюраторы, слабые катушки зажигания, Китайские свечи с не отрегулированным зазором. И вот хоть сколько угодно дёргай их при минус 25 - не запускаются без дополнительных шаманств.
     
  2. poolmaster66
    Регистрация:
    11.01.16
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    430

    poolmaster66

    Живу здесь

    poolmaster66

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.16
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    430
    Адрес:
    тюмень
    Первый блэкаут по этой зиме..-15,греть не надо, одеваться лень. Час ждал, пошёл,залил свежачка, шмыргананул пару раз...И завёлся со второй потяжки-в эту минуту чубайсы включили элкво в послке:(.
     
  3. OLEG_24
    Регистрация:
    22.10.15
    Сообщения:
    3.843
    Благодарности:
    5.245

    OLEG_24

    Чему бы грабли не учили, но сердце верит в чудеса!

    OLEG_24

    Чему бы грабли не учили, но сердце верит в чудеса!

    Регистрация:
    22.10.15
    Сообщения:
    3.843
    Благодарности:
    5.245
    Адрес:
    Красноярск
    :hndshk: То же самое 2 недели назад, только ночью, в -25, ночевал в баньке, смотрел по телеку что то и обогревался от электроконвектора. Пока откопал от снега, снял полог, запустил (вепрь без проблем), выдохнул и внешняя напруга тут же появилась :aga:
     
  4. Pogo81
    Регистрация:
    05.09.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    10

    Pogo81

    Участник

    Pogo81

    Участник

    Регистрация:
    05.09.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    10
    Обладаю генератором Eisemann P 7401E BLC. Двигатель там Honda gx390 13 л. с., автоматика вроде geco. Автозапуск давно сломался, и хрен кто его согласился чинить-заводиться при пропадании электричества, а потом через 20 секунд глушит гену (но это другая история). Так вот, стоит он на улице в кирпичной постройке, не утепленной. бетонный пол, 1 кирпич стены. Так как электричество отключают крайне редко, особенно его не трогаю. Летом обслужил-масло,свеча новая, конденсатор, новый гелевый аккум- все заводилось без проблем. На прошлых выходных при -6 отказался заводиться. крутил его крутил и без толку. Пробовал быстрый старт, но он полыхнул на корпус фильтра-еле потушил). На неделе свет отключали, хорошо ненадолго-бесперебойника хватило для котла на время отключения. Вот сижу штудирую темы про запуск зимой-и все грустнее мне и грустнее) Как я вижу либо работает либо нет-у кого работает-мозг себе не парят, у кого не работает-решения не нашли. Раньше в этой пристройке висел обогреватель и всю зиму грел-чтоб гена заводился. сейчас такую роскошь позволить себе не могу-слишком дорого выйдет, да и отключать стали свет очень редко. А такой генератор не потаскаешь туда-сюда- 105 кг как никак+20 литров бак (если полный.)
    Вопрос собственно изза того, что у меня на даче мама живет-и ей надо чтоб заводилось на раз, а не с танцами с бубном типа пукни туда, потри здесь.
    Мое мнение такое-либо движки такие хреновые (есть мотокультиватор маленький на лето-там тоже движок honda, тоже хер заведешь). Вот к примеру снегоуборщик с двигателем briggs straton стоит на морозе в пристройке и заводиться всегда с первого рывка. И в чем скажите мне разница? там карб и тут карб-там и там масло одинаковое.
    Я понимаю с УАЗиком трахаться приходиться чтоб завести, но в 21 веке моторы пора бы и научиться делать, хотя бы для вещей такой первой необходимости.
     
  5. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    мож туда случайно зимний бензин попал и из карба мало испарение.

    под хорош заводку зимой лучше в теплый сухой карб (где-то 40..50 градусов) заливать свежий зимний бенз.
     
  6. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    так там мож бенз был с лета и летний да еще обсох в карбе за полгода до тяжкой соляры. карб то открыт в атмосферу и оттуда безпрерывно улетают самые нужные на запуск зимой легкокипящ части.
     
  7. Pogo81
    Регистрация:
    05.09.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    10

    Pogo81

    Участник

    Pogo81

    Участник

    Регистрация:
    05.09.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    10
    Бензин и правда с лета, с Августа.
     
  8. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    А в мануале то обычно напечатано про хотя бы слив бенза с карба при хранении. в этом тоже ощутима мудрость -
    1. меньше гниет карб от воды
    2. при запуске тама потом будет более свеж бенз с лучш составом.
     
  9. Pogo81
    Регистрация:
    05.09.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    10

    Pogo81

    Участник

    Pogo81

    Участник

    Регистрация:
    05.09.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    10
    Карб был без бенза, когда в последний раз глушил гену-глушил выжиганием топлива, с закрытым краном подачи из бака. так что бенза там не было. У него вообще постоянные прблемы с запуском. Я как бы все стандартные моменты знаю -как надо и как не надо, техники много бензиновой, но вот этот конкретно товарищ постоянно мозг выносит. Они с УАЗ-ом соревнуются кто сильнее меня достанет)
     
  10. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    там был просто пониженый уровень до спада качества смеси до стопа. для осушки карба тама внизу спец пробка-болтик и в мануале напечатано и нарисовано как сливать.

    в старых гостах даже таблицы были по регионам где когда и какие бензы применять - http://www.nge.ru/g_p_51866-2002.htm. в мск и спб с 1 ноября по 31 марта нужно лить минимум клас д. а летний тама мож клас б продавали.
     
  11. Pogo81
    Регистрация:
    05.09.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    10

    Pogo81

    Участник

    Pogo81

    Участник

    Регистрация:
    05.09.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    10
    Спасибо за совет, попробую конечно, только как я уже выше писал-снегоуборщик на точно таком же бензе-из той же самой канистры заводиться и пашет.
     
  12. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Из вики -
    • деления бензинов по фракционному составу и давлению насыщенных паров на 8 классов с учётом сезона эксплуатации автомобилей и температуры окружающей среды, характерной для конкретной климатической зоны. Наличие классов позволяет выпускать бензин со свойствами, оптимальными для реальных температур окружающего воздуха, что обеспечивает работу двигателей без образования паровых пробок при температурах воздуха до +60 °С, а также гарантирует высокую испаряемость бензинов и лёгкий пуск двигателя при температурах ниже −35 °С;
    вообщем наука и техника рекомендуют бенз по погоде заливать.
     
  13. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    а еще часть покупателей делает много помех запуску зимой -
    1. оставляет с лета летний бенз в карбе
    2. летний бенз к зиме дохнет присадками
    3. за лето и осень из бенза в карбе улетают жалкие остатки низкокипящей горючей химии.

    и потом вдруг зимой замороженое тарахтело отказывает с запуском когда надо.

    седня зашел на сельску заправку и обнаружил внезапно - там зимой продают зимний бенз и соответствующий региону по госту. в ленобласти до 1 марта - с фактически измереным давлением насыщеных паров минимум 60.
     
  14. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    могет быть вредно т. к. будет скорее залив свечки. у горючей смеси вполне определеные пределы поджыга по качеству и при переобогащении тоже перестанет гореть. да еще и при испарении температура еще падает. надо будет проветривать цылиндер лишними прокрутами до перехода качества в требуемые пределы да еще чтобы свечка к тому времени была годно сухой и давала искру.
     
  15. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.030

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.030
    Адрес:
    Почти Москва
    Для вещей первой необходимости делают дизель-генераторы в контейнере. И дизелиста к нему сажают на зарплату. Это там, где энергия - жизнь. Север, например. Потому что в обратном случае даже эти дизеля не всегда стартуют автоматом.
    А тут всего лишь GX-390 без приставления лица умеющего его обслуживать, да грамотно причём. И на выходе отсутствие присутствия запуска. Всё закономерно. GX, по секрету, не самый удачный двигатель в плане зимнего запуска. Да и все поделки на его базе, соответственно, тоже зимой из под палки стартуют.
    Что и требовалось доказать.
    Хватит одной мелкой детали под названием " качество смеси ". Один карб её готовит правильно для зимнего пуска, а второй - нет. Достаточно Вам такой детали?
    Разница в зимнем запуске присутствует даже на двух одинаковых (с виду) Китайских двигателях, но разных заводов изготовления. А Вы про разницу между Хондой и Бриггсом спрашиваете.