1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Утепление стены каркасного дома за счёт многокамерности

Тема в разделе "Тепло- и гидроизоляция, плёнки, мембраны", создана пользователем EugeneKo, 05.12.10.

1. EugeneKo
    Благодарности:
    470

EugeneKo

Живу здесь

EugeneKo

Живу здесь

Благодарности:
    470
    Будущим летом мне предстоит построить каркасный дачный дом 4х5м из OSB для проживания в незимний период. Сам я не строитель, но конструктор. Немного разбираюсь в физике, в том числе в теплотехнике. Хорошо знаком с бытовыми термосами и сосудами Дьюара (температурный градиент - до 300градС). Сейчас планирую строительство и конструирую дом (в SolidWork).
    Один из основных вопросов - теплоизоляция.
    Во-первых, пока не понимаю, нужна ли она вообще в условиях непостоянного проживания в дачном доме и положительных температур. Градиенты то, а, следовательно, и потери, минимальны и легко компенсируются печью.

Во-вторых, понимаю геморройность теплоизоляции с помощью утеплителей, особенно минват.

В третьих, точно знаю, что воздух - лучший утеплитель после вакуума, значительно лучше (минимум в 2 раза) практически любого строительного утеплителя (да и плиток от Бурана тоже, если только они не вакуумированы ).