1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Генератор на 100 ватт на длительную работу

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Aleksej2000, 01.12.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.903
    Благодарности:
    18.226

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.903
    Благодарности:
    18.226
    Адрес:
    Литва
    Искал по форуму, вроде ничего не нашел.
    Нужен бензо(дизель)электрогенератор для потребителя в 100 ватт. Требования - беспрерывная работа в чтечении 4 суток и при этом как мможно меньше потребление.
    Самый маленький я нашел на 0.5Квт. Написано, что при номинале 0.27л\час. Я так понимаю. что при 100 ватт еще меньше? Или я что-то не допонимаю? Еще меньше вообще "в природе" существуют?
     
    Aleksej2000 , 01.12.10
    #1 + Цитировать
  2. rodnickru
    Регистрация:
    22.11.10
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    17

    rodnickru

    Живу здесь

    rodnickru

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.10
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Архангельск
    Надо учитывать ,что обычно пишут максимальную мощность генератора.Эту мощность он может выдерживать небольшое время.Номинальная мощность генератора при этом меньше процентов на двадцать.В Вашем случае получается 500 Ватт-20%= 450 Ватт.Это будет его номинальная нагрузка,при которой он будет есть 0,27 л/час и работать без перегрузки.
    Если это инверторный генератор,то у него есть такая функция,как изменение расхода топлива в зависимости от нагрузки.Например,у меня на инверторном 2кВт-ном "Кипоре" такой переключатель есть. То есть ,если я подключу к нему вместо номинальной для него нагрузки 1,6-1,8 кВт лампочку в 100 Вт,то он сам сбросит обороты и начнет есть бензин в значительно меньшем количестве.
    То есть условно говоря,на той же заправке вместо четырех ,допустим,часов,проработает 24 часа.
    Так что ,если в Вашем случае не стоит вопрос о наименьшем весе генератора,то имеет смысл приобрести инверторный с этой функцией на любую мощность исходя из возможно большего размера встроенного в него топливного бачка для увеличения продолжительности работы.расход топлива при этом у него будет соответсвенно нагрузке.Меньше нагрузка,меньше топлива.И ещё один момент,на который можно обратить внимание :чем мощнее двигатель тем меньше топлива он потребляет для одной и той-же небольшой для него нагрузки,по-сравнению с более маломощным.Ему легче её нести ,чем двигателю меньшей мощности.Для большего двигателя это будет холостой ход,тогда ,как для маленького возможно предельная нагрузка.Соответственно и расход у большого двигателя на эту нагрузку будет немного меньше ,чем у маломощного на туже самую нагрузку.Это можно увидеть,сравнив графики расхода топлива в зависимости от мощности двигателя для разных по мощности двигателей.
     
    rodnickru , 02.12.10
    #2 + Цитировать
  3. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    954
    Благодарности:
    619

    Василий Сергеич

    Консультант раздела "Генераторы и электростанции"

    Василий Сергеич

    Консультант раздела "Генераторы и электростанции"

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    954
    Благодарности:
    619
    Адрес:
    Москва
    Вашу задачу не правильно решать генератором. Вам на аккумуляторную систему смотреть надо (акк.сист. может быть как с генератором так и без)
     
    Василий Сергеич , 02.12.10
    #3 + Цитировать
  4. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    1.386
    Благодарности:
    997

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    1.386
    Благодарности:
    997
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Согласен, что для 100вт нагрузки лучше бы использовать систему из аккумулятора и инвертора. Только аккумулятор нужен никель-кадмиевый, а не
    автомобильный свинцовый(этот быстро умрет), а инвертор взять Meanwell трехсотваттный, а не неизвестно какой с обилием русских надписей из ближайшего магазина автозапчастей, тем более что он там еще и дороже может оказаться как это ни удивительно. Для зарядки использовать
    генератор FUBAG TI700 или KIPOR CG720 - это самые экономичные из тех, что можно найти в продаже, хотя найти все равно трудно. Их долговременная мощность порядка 400 ватт. Для зарядки аккумулятора надо приобрести
    правильный зарядник Striver (15-амперную модель, она же бывает под названием Орион) или еще лучше Кулон, ту модель что с цифровым индикатором, но ее очень трудно купить. В отличие от Страйвера, в нем можно выставить порог отключения подобрав его под напряжение полностью заряженного именно вашего аккумулятора, то есть когда оно больше уже не растет в процессе зарядки.
    Про вышеупомянутые генераторы могу сказать, что в действительности время непрерывной работы у них ограничено запасом масла в движке, которого хватает чуть больше чем на сутки. Так что подключение к большому топливному баку не поможет - придется останавливать чтобы долить масло.
    И еще неприятность, которая может встретиться- при небольшой нагрузке некоторые генераторы склонны забивать свечку нагаром. Для вышеупомянутых надо сразу сменить свечи C7HSA на C5HSA. Маркировку даю по каталогу NGK, если другой производитель - смотрите аналоги.

    Все вышеизложенное написано из личного опыта.
     
    WatchCat , 31.12.10
    #4 + Цитировать

Смотрите также:

Статус темы:
Закрыта.