1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 4

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Nata07, 26.11.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.816
    Благодарности:
    1.245

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.816
    Благодарности:
    1.245
    Адрес:
    Россия
    Это принцип. Схема принципиальная. Констркутивно есть небольшие отличия. У меня нет этого уступа. А что такое холодный пуск я брат забыл. Это делает контроллер. Он выбирает с какого места стартовать. Если масло около 60 * то вообще ничего нет. Я последний раз искал где палец вымазать пришлось в баке окунуть. Ты конкретно скажи есть проблема? Подправим.
     
  2. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    4.951
    Благодарности:
    1.091

    meoc

    Горелка на форсунке. Принудительная подача.

    meoc

    Горелка на форсунке. Принудительная подача.

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    4.951
    Благодарности:
    1.091
    Адрес:
    Самара
    Ну че ты хочешь сказать, что трубу где отверстия по периметру предварительно раскаляешь до 300 - 400 градусов, а затем туда начинаешь дуть масло?
     
  3. Sony100
    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153

    Sony100

    Живу здесь

    Sony100

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    USSR
    meoc, ну хоть вы не воспринимайте этот рисунок как икону - он же писал, что болел. Ну а если человек болеет, то он может нарисовать все, что угодно...
    Ну вот вы сами подумайте, когда горит нормально пламя, горячие газы с какого будуна будут идти на вход жаровой трубы? Или например как они попадут к центру пламени?
    Тоесть это рисунок, как бы хотелось чтоб работала жаровая труба...


    Сказано же - реально отличается... Реально там снизу проволокой привязана комфорка...
     
  4. timach
    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    24

    timach

    Участник

    timach

    Участник

    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Разве при горении разрежения не будет? Знаю точно, что хотя бы в жидкотопливном котле должно работать, ибо газы как раз идут в обратку мимо входа в жаровую трубу.
     
  5. Sony100
    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153

    Sony100

    Живу здесь

    Sony100

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    USSR
    Будет разрежение. Только образуется оно за счет того, что горячие газы уходят в дымоход, а не шарахаются по котлу и жаровым трубам
     
  6. timach
    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    24

    timach

    Участник

    timach

    Участник

    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    если дымоход тянет, то откуда то воздух котел подсасывает, по схеме вторичка с дверцы, но почему тогда не будет подсоса горячих газов с котла?
     
  7. timach
    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    24

    timach

    Участник

    timach

    Участник

    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    примерно так
     

    Вложения:

    • примерно так.jpg
  8. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.816
    Благодарности:
    1.245

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.816
    Благодарности:
    1.245
    Адрес:
    Россия
    На конце жаровой трубы температура не выше ста градусов. Внимательно рассмотри все горелки Кролл. и другие. Там не должно быть того что мы сейчас имеем. Полость шара оставь как есть,а ТО что к ней примыкает разверни на 90 градусов и всё поймёшь. Я уже писал что бы не слушали бредовые мысли безграмотного комментатора. Он не понимает слов, не знает что такое инжекторный отсос. Мы имеем трубу. И дуем в неё. Неужели непонятно что с одной стороны будет разрежение, а с другой давление. Я устал объяснять. Разбирайтесь. Кто понял уже сделали давно. И не вяжите к котлу. Моя горелка горит в чистом поле. и зажигается всегда легко. Для SONY 100: я знаю мир: в нем вор сидит на воре, мудрец всегда проигрывает в споре, с глупцом, бесчестный- честного стыдит, а капля счастья тонет в море горя...


    Извини ,Брат это схема не верна. Ошибаетесь.
     
  9. IgorFer
    Регистрация:
    20.01.09
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    14

    IgorFer

    Участник

    IgorFer

    Участник

    Регистрация:
    20.01.09
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Астраханская Область
    Народ, трабл назрел. У меня из бака в горелку горячее масло качал выносной носос шестеренчатый. Небольшой и работал четко при любой температуре масла. Решил поменять его на погружной от ваз по причине необходимости сделать из выносного насос для выкачивания масла из бочек. Все поменял, соединил его с двигателем от 2110 (есть 2 скорости, что очень удобно) включил, зажег и тут медленный писец. Насос не качает горячее масло. Пришлось включить реверс, пока пузыри не пошли в баке. Потом качать начал. Пробовал другой насос от ваз - та же песня. Сразу не хочет качать горячее масло температурой +60 (+/- 5 град). Тоже заработал только после реверса. У кого такие косяки были? Перепад высот от шестерен насоса до впуска в горелку ~ 50 см.
    Еще за то время, как я возился с насосом, у меня закоксовался медный подогревающий змеевик на сопле горелки. Обидно, ни разу не подводил и работал больше года. Положил его в бензин на отмочку, авось откиснет. А сегодня буду делать второй сменный. Кстати, чем можно коксовый прочистить?
     
  10. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.816
    Благодарности:
    1.245

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.816
    Благодарности:
    1.245
    Адрес:
    Россия
    Эта проблема легко устраняется противодренажным клапаном. Он очень простой. Это гравитационный с шариком. Это происходит изз-за того что горячее масло не заполняет внутренние полости насоса. Насос сжимает воздушную пробку и не подачи. Поставте клапан и всё пройдёт. Закоксовавшийся комок можно растворить только применением жёстких растворителей. Подойдёт промывка для инж двиг.
     
  11. IgorFer
    Регистрация:
    20.01.09
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    14

    IgorFer

    Участник

    IgorFer

    Участник

    Регистрация:
    20.01.09
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Астраханская Область
    Спасибо за скорый ответ. т.е. это не шестеренки в насосе тупят и не перепускной клапан заел. Противодренажный надо в разрыв шланга вмонтировать после насоса? Вчера положил змеевик в 80 бензин отмокать - не сойдет?
     
  12. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.816
    Благодарности:
    1.245

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.816
    Благодарности:
    1.245
    Адрес:
    Россия
    Нет, не так: заборник масла, потом клапан( латунная втулка сверху шарик, затем поперёк штырёк для ограничения подъёма шарика вверх) , потом насос. Рециркуляционный клапан выбрось вообще . Он не нужен. Шарик стукнешь молотком на втулке. Осадишь. И всё . Так я сделал на насосе подкачки. Масло не будет сливатся из полости насоса вообще. Насос всегда будет заполнен маслом и готов к работе. Дерзай!!
     
  13. IgorFer
    Регистрация:
    20.01.09
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    14

    IgorFer

    Участник

    IgorFer

    Участник

    Регистрация:
    20.01.09
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Астраханская Область
    Большое Спасибо.
     
  14. Smart1
    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    113

    Smart1

    Живу здесь

    Smart1

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Могилев, Беларусь
    Кто шарит в электронике - помогите! Пытаюсь собрать реле времени на таймере 555. Нашел схемки в нете но после сборки в Протеусе, они толком не работают. Толи я дурак толи лыжи не едут .
    Нужно чтобы после определенной задержки по времени включилось реле и больше не выключалось (выключалось только при отключении питания).
     
  15. cvbnnbvc70
    Регистрация:
    30.11.09
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    15

    cvbnnbvc70

    Участник

    cvbnnbvc70

    Участник

    Регистрация:
    30.11.09
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Череповец
    про клапан воздуха сопротивление 4 Ом, ток2.4 А
     

    Вложения:

    • клапан.JPG
Статус темы:
Закрыта.