1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 4

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Nata07, 26.11.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    4.951
    Благодарности:
    1.091

    meoc

    Горелка на форсунке. Принудительная подача.

    meoc

    Горелка на форсунке. Принудительная подача.

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    4.951
    Благодарности:
    1.091
    Адрес:
    Самара
    Седой я стобой не согласен насчет депульсара (дозатора). Зачем городить ШИМ, источник более менее стабильный, балансировать всю систему, чтобы работала равномерно, когда это все решается обычным винтом с конусом на конце. Странно!
     
  2. Smart1
    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    113

    Smart1

    Живу здесь

    Smart1

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Могилев, Беларусь
    Нет конечно с ШИМ просче , да и компактнее но у депульсатора есть свои преимущества
    -устранение пузырьков воздуха
    -сглаживание неравномерность работы насоса (матора насоса)
    -можно организовать дополнительный подогрев масла
     
  3. timach
    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    24

    timach

    Участник

    timach

    Участник

    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Это оригинал?
     

    Вложения:

    • Окончательный вариант горелки на отработке.JPG
  4. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    4.951
    Благодарности:
    1.091

    meoc

    Горелка на форсунке. Принудительная подача.

    meoc

    Горелка на форсунке. Принудительная подача.

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    4.951
    Благодарности:
    1.091
    Адрес:
    Самара
    Не понял чем проще?
     
  5. cvbnnbvc70
    Регистрация:
    30.11.09
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    15

    cvbnnbvc70

    Участник

    cvbnnbvc70

    Участник

    Регистрация:
    30.11.09
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Череповец
    подскажите как реализовать работу клапана подачи воздуха . а то он собака перегревается включенным
     
  6. Smart1
    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    113

    Smart1

    Живу здесь

    Smart1

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Могилев, Беларусь
    Проще тем что ничего не надо варить и точить, меньше всяких трубочек и соединений. Спаял ШИМ и подключай его к контроллеру или какому либо управляющему устройству.
     
  7. Carrier
    Регистрация:
    24.01.09
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    125

    Carrier

    Живу здесь

    Carrier

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.09
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Днепропетровск
    Самый простой вариант если питание клапана 12вольт то через автомобильную лампу 10 ватную в разрыв одного провода.
     
  8. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.816
    Благодарности:
    1.245

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.816
    Благодарности:
    1.245
    Адрес:
    Россия
    Да это и есть. Старайся разобраться. Если нет пиши в личку.
     
  9. Carrier
    Регистрация:
    24.01.09
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    125

    Carrier

    Живу здесь

    Carrier

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.09
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Днепропетровск
    Для начала что за клапан, какое питание, сколько подаёте на него.
     
  10. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.816
    Благодарности:
    1.245

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.816
    Благодарности:
    1.245
    Адрес:
    Россия
    Подробней опишите свою проблему. Какой клапан? Соротивление обмотки? До какой температуры греется? Замерьте ток через его обмотку. Поможем.
     
  11. cvbnnbvc70
    Регистрация:
    30.11.09
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    15

    cvbnnbvc70

    Участник

    cvbnnbvc70

    Участник

    Регистрация:
    30.11.09
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Череповец
    клапан куплен в авто магазине 12в (от чего не знаю первый раз такой увидел цена 160р) сопротивление не мерял. лампочку пробывал не четкое включение . как нибудь с током включения и удержания попробовать на релюшках или электронно


    сопротивление, ток , завтра померяю
     
  12. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    у НАКА я пологаю это сделанно програмно) сначала 12в. затем уменьшение до отсечки отключения.,скажем до 9в или 7в. я так понял по его описанию.


    у меня все 12в на нем., чють теплый.


    за 160 невидел а вот от350-до600 самое то- для газового оборудования.
    есть подозрения что клапан левый
     
  13. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.816
    Благодарности:
    1.245

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.816
    Благодарности:
    1.245
    Адрес:
    Россия
    Да клапан не для этих целей. Я применяю за 600 рублей Итальянского производства. Он с фильтром. Не греется. Эту проблему можно решить только по описанному выше алгоритму. Но для этого нужен контроллер, хотя можно сделать на реле. Советую применять проверенные в деле узлы. Лучше спросить что поставить. А ещё : это магнитная система. Если он разбирается можно разобрать и посмотреть не заржавели ли детали внутри. Может поле не замыкается как следует. Или мусор при сборке.
     
  14. Smart1
    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    113

    Smart1

    Живу здесь

    Smart1

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Могилев, Беларусь
    Хочю сделать своего рода автоматику для управления горелкой. До контроллера я еще не дорос но на релюшках чтото сообразил Без имени-125.jpg
    Работает следующим образом: Нажимаем кнопку пуска (без фиксации)- включается ПК блок и замыкает реле №1. Если температура масла выше 50гр срабатывает реле №2 включающее двигатель насоса, через определенное время срабатывает реле №3 включающее воздух, после 2-5с продувки срабатывает розжиг- Реле №4. Если датчик наличия пламени не выключит розжиг в течении 5с срабатывает реле №5 которое с помощью реле №6 отключает блок питания.
    Здесь не отображена схема подогрева и перелива масла, а также схемы аварийного отключения при перегреве теплонасителя и отработки.
    Вроде должно работать- или фигня? Но такое спаять я точно смогу. Правда еще с реле времени не определился. Кажись видел что-то на таймере 555.
     
  15. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    4.951
    Благодарности:
    1.091

    meoc

    Горелка на форсунке. Принудительная подача.

    meoc

    Горелка на форсунке. Принудительная подача.

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    4.951
    Благодарности:
    1.091
    Адрес:
    Самара
    Седой, вопрос у тебя тут масло не скапливается, при запуске с холодного.
    И еще - реально отверстие в шаре 0.1мм, почему не 0.3 - 0.4?
     

    Вложения:

    • S2.JPG
Статус темы:
Закрыта.