1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Утепление гаража. Как лучше?

Тема в разделе "Гаражи, мастерские, сараи, хозблоки", создана пользователем uunanimous, 26.05.10.

  1. uunanimous

    uunanimous

    uunanimous

    Гость

    Гараж, кирпичный, пристройка к дому. Крыша сверху покрыта битумом и рубероидом. Утеплил стенки и перекрытие потолка, остались только ворота, и вот что делать, зимой через щели в стальных воротах будет убегать все тепло, думаю секционку поставить , но может дешевле обойдётся стальные да обшить их каким теплоизолирующим материалом например мин.ватой? Как думаете?
     
  2. а.pavluchenko
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    10

    а.pavluchenko

    Участник

    а.pavluchenko

    Участник

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва
    Ну мини вата в воротах наверное не самый лучший материал, т. к. из за разности температур с наружи и внутри может намокать. Можете попробовать пенопласт. Помимо утепления ворот, можете повесить ещё и штору из брезента, тогда холодный воздух будет меньше в помещение попадать.
     
  3. Nikapol

    Nikapol

    Nikapol

    Гость

    Если будете делать пенопластом, то под ним тоже 100% будет влага, что б её не было в начале изолон закрепите хорошенько и далее уже можете и пенопласт и мин. вату, что вам по душе угоднее.
     
  4. vreeon
    Регистрация:
    16.11.08
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    439

    vreeon

    Живу здесь

    vreeon

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.11.08
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    439
    Адрес:
    ХМАО
    Как лучше утеплить изнутри гараж? Гараж из пеноблока, стена-20см. Промерзают швы. Имеется пенопласт тройка, брусок тридцатка и плёнка.
     
  5. rytik
    Регистрация:
    28.11.07
    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    100

    rytik

    Живу здесь

    rytik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.07
    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Брянск
    Изнутри утеплять пенопластом черевато пожаром.
    Лучше снаружи под штукатурку или сайдинг какой.
     
  6. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    970

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    970
    Адрес:
    Москва
    Извините, а зачем его утеплять? Что-бы машина быстрее сгнила?
    Я у себя утеплял не весь гараж а небольшой отсек-мастерскую. Кстати пенопластом. Сверху обшил вагонкой и смонтировал отопление. А сам гараж (металлический) оставил без утепления. Если приходится повозиться с машиной, то просто приношу тепловентилятор. Не Ташкент, но работать можно.
     
  7. vreeon
    Регистрация:
    16.11.08
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    439

    vreeon

    Живу здесь

    vreeon

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.11.08
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    439
    Адрес:
    ХМАО
    Снаружи утеплять выйдет накладно-гараж 6x15 да и оштукатурен он. А изнутри нужно будет только утеплить две стена- это около 12 метров и один торец где ворота. Машина не сгниёт-в самом гараже поддерживаю температуру -3-5, а в мастерской и до +15. А если не утеплять то быстро вымерзает. Допустим сейчас у нас на улице -30...
     
  8. Микки
    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    Микки

    Участник

    Микки

    Участник

    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Павлово, Нижегородская обл.
    Всем привет, у меня то же предстоит утепление гаража.
    Я купил пенополистирол 50 мм, направляющие 60/27, и 28/27.
    Стены будут из асбестоцементных плит.
     
  9. строитель 2010
    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    36

    строитель 2010

    Живу здесь

    строитель 2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Молдавия
    Утеплить можно вот так например:пенопласт изнутри ,но так как это опасно(пожароопасно) -то обшить его чем то негорючим -ну гипсокартоном например(но это каркас под этот гипсокартон придётся делать и местами где пенопласт будет плохо пролазить под профилями -там подпенивать монтажной пеной).Или же так --пенопласт -слой клея -сетка - опять клей-потом фасад(ну фасадный клей что ли -он твёрже обычного клея)и после покраска (по желанию).Так же как стены утепляют снаружи ,только у вас это внутри.Но я думаю гипсокартон покрепче будет,да и его можно вобще не мазать ,а только швы и головки саморезов зашпаклевать.Хотя-кому как легче.Если же по стене кабеля проходят ,то проложить их наружным монтажом в кабель каналах.Ну это чисто моё мнение (насчёт утепления).


    Да ещё(забыл дописать)-если выберите вариант с гипсокартоном ,то пенопласт можно только на клей к стене приклеить (гвоздей не надо -пластиковых гвоздей с широкой шляпой),а вот если с сеткой и клеем -то гвозди обязательны -потому как поотлетает пенопласт (со временем).А гипсокартонный вариант -там и гипсокартон будет пенопласт держать и пена и клей и профиля- никуда не денется он.Надо только профиля установить заподлицо с пенопластом (вернее пенопласт так наклеить между профилями -чтобы он не выступал),да и когда будете лист ставить гипсокартона -тоже можно пшикнуть чуть пенкой на пенопласт или сзади на лист -чтоб и там приклеилось ,но без фанатизма ,а то раздует.
     
  10. volt
    Регистрация:
    09.01.09
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    106

    volt

    Живу здесь

    volt

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.09
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    106
    Адрес:
    Россия
    Для гаража не совсем удачное решение. Даже наверное не совсем правильное.
     
  11. vreeon
    Регистрация:
    16.11.08
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    439

    vreeon

    Живу здесь

    vreeon

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.11.08
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    439
    Адрес:
    ХМАО
    Объясните пожалуйста-почему?
     
  12. volt
    Регистрация:
    09.01.09
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    106

    volt

    Живу здесь

    volt

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.09
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    106
    Адрес:
    Россия
    В моем понимании гараж это где кроме машины обычно находится масса других (автомобильных и просто хоз.) вещей.Крепить к ГКЛ полки проблематично, можно конечно обойтись стеллажами. Потом, красить ГКЛ тоже нужно, грунтовать наверно тоже. Нужно еще как то защитить низ стены от сырости, когда ставишь в гараж мокрую (или в снегу) машину. Может лучше зашить стены ЦСП.
     
  13. Ivan_msk
    Регистрация:
    18.11.10
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3

    Ivan_msk

    Участник

    Ivan_msk

    Участник

    Регистрация:
    18.11.10
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    скажите, а это действительно правда, что для машины вреднее находиться в тепле, чем в холоде?. Если да, то почему же?
     
  14. Rosignol
    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Rosignol

    Участник

    Rosignol

    Участник

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    вообще считается, что в тепле машина быстрее гниет, хотя у меня в велегож парке достаточно теплый гараж (хотя специально не отапливается), особо никаких признаков быстрого старения машины пока не заметил.
     
  15. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    970

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    970
    Адрес:
    Москва
    При хранении машины в тёплом гараже её лакокрасочное покрытие подвергается постоянным " переходам через 0". Попав с холода в отапливаемое помещение краска " потеет", влага попадает в микротрещины покрытия, и, при выезде на мороз, замерзает в них. И так два раза в день. Оптимально хранить в гараже без отопления. Машина защищена от атмосферных осадков и не подвергается резким перепадам температуры.