1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.5/10 5,50оценок: 4

Мосэнергосбыт: консультации по проблемам

Тема в разделе "Жилищно-коммунальное хозяйство", создана пользователем BorVlad, 19.11.10.

  1. BorVlad
    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    17

    BorVlad

    Участник

    BorVlad

    Участник

    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Добрый день!
    Работаю в "Мосэнергосбыт". Могу дать консультацию по тарифам и услугам, помочь с оформлением многих документов и фактически побороть бюрократов и взяточников нашей организации.

    P. S.
    Безвозмездно.
     
  2. Realestate4
    Регистрация:
    29.07.09
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    5

    Realestate4

    Живу здесь

    Realestate4

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.09
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Истра
    А вот подскажите по технике замены счетчика в квартире.
    У меня у тестя в квартире счетчик сломался, в энергосбыте предложили заменить старьем однотарифным за какие-то бешеные деньги, тесть сказал, что сам купит и поставит меркурий двухтарифный, тогда ему говорят, что опломбировка будет стоить 700 руб. А иначе не примут. Насколько законны такие тарифы и требования?
     
  3. stanislav-e88a
    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    1.056
    Благодарности:
    158

    stanislav-e88a

    슈퍼맨

    stanislav-e88a

    슈퍼맨

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    1.056
    Благодарности:
    158
    Адрес:
    Москва
    Будьте добры, подскажите по следующему вопросу.
    Есть участок с индивидуальным жилым дом в поселке городского типа в МО. То есть мы попадаем в городское население. Подключения к магистральному газу у нас нет, т.е. дом негазифицирован. А в местном отделении Мосэнергосбыта нам говорят платить по тарифу "городское население с газовыми плитами".

    Что нужно сделать, чтобы платить как "городское население с электроплитами"?

    ЗЫ. все официальные документы о факте присоединения 15квт/380В и договор с МЭС у нас на руках.


    Обслуживание счетчика обязан оплачивать его владелец. По действующим нормам счетчик должен быть опломбирован. С тарифами на услуги проверки правильности включения счетчика и его пломбировки можно ознакомиться на сайте МЭС.
     
  4. Караванбаши
    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    9.229
    Благодарности:
    3.757

    Караванбаши

    Живу здесь

    Караванбаши

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    9.229
    Благодарности:
    3.757
    Адрес:
    Москва
    Не могу найти комментарий. Но вроде было так:
    - Если счетчик за пределами квартиры, он потребителю не принадлежит. И в случае поломки его меняют безвозмездно. Если сам хочет заменить, скажем на многотарифный, то уже за плату.
    -Если счетчик в квартире, то все телодвижения вокруг оного оплачивает хозяин жилья.
     
  5. Realestate4
    Регистрация:
    29.07.09
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    5

    Realestate4

    Живу здесь

    Realestate4

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.09
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Истра
    Счетчик за пределами квартиры. По мне так если энергосбыту нужна опломбировка, так пусть и пломбирует за свой счет.
     
  6. BorVlad
    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    17

    BorVlad

    Участник

    BorVlad

    Участник

    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Заменить прибор учета можно как самостоятельно, так и с помощью сотрудников ОАО "Мосэнергосбыт". Однако, после установки прибора учета, сотрудник энергосбытовой компании с которо у Вас заключен договор энергоснабжения, в данном случае ОАО "Мосэнергосбыт", обязан проверить схему подключения, после чего, если подключение произведено правильно, опломбировать счетчик.

    Стоимость услуги "Проверка схем включения и опломбировка электросчетчика", код услуги №№ 318, 319, согласно действующего прейскуранта для частных клиентов в г. Москве, для однофазного счетчика составляет 480 рублей, для трехфазного 1990 рублей. На сайте ОАО "Мосэнергосбыт" в разделе "Услуги" можно посмотреть данный прейскурант.


    Месторасположение прибора учета не влияет на его принадлежность: счетчик может стоять и в квартире, и за ее приделами, однако фактически принадлежать Вам, абоненту энергосбытовой компании, в данном случае ОАО "Мосэнергосбыт", или непосредственно самой энергосбытовой компании.
    Принадлежность зависит от того, какова балансовая принадлежность конкретного прибора учета. Данную информацию, а также его тип и номер можно узнать в договоре энергоснабжения. В случае отсутствия договора на руках, данную информацию можно уточнить у сотрудника энергосбытовой компании.


    ОАО "Мосэнергосбыт" обслуживает как Москву, так и Московскую область. Так что можно вопросы и по дачным сетям.
     
  7. teashoes
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    teashoes

    Участник

    teashoes

    Участник

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Раз пошла такая пьянка... А зачем собственно появились отдельные договора на замену счетчиков (некий приказ № ПО/1-1139/10 от 26.10.2010), если эта услуга регламентируется п. 2.1.3 Договора энергоснабжения?

    И каков минимальный набор услуг по замене однотарифного счетчика на многотарифный согласно прейскуранта, о чем в новоиспеченном договоре скромно умалчивается? Типа пиши заявку, подписывай договор, а мы сами решим сколько ненужных услуг накрутить.
     
  8. BorVlad
    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    17

    BorVlad

    Участник

    BorVlad

    Участник

    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Реклама?!

    Не хочу навязывать свое мнение , но пломбировка счетчика необходима сбытовой компании, для того чтобы можно было контролировать доступ к прибору учета, тем самым предотвращать или выявлять неправомерные действия с этим прибором учета.
     
  9. Realestate4
    Регистрация:
    29.07.09
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    5

    Realestate4

    Живу здесь

    Realestate4

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.09
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Истра
    Ну так а мне какое дело до прейскуранта?
    Если рассуждать логически. У меня стоял счетчик он был опломбирован когда-то, он сломался, ладно, раз он в пределах моей балансовой ответственности я его меняю за свой счет, все, дальше с какого перепугу я должен платить за какую-то пломбировку? Причем цена установлена внутренним документом частной компании по не понятным законам природы. Я плачу деньги за э/э, если продавец беспокоится, что я недоплачиваю, пусть он и контролирует это, ставит пломбы, камеру слежения за счетчиком, модемы и прочую хрень, почему я должен оплачивать помимо покупаемой э/э еще и спокойствие продавца? Вы когда бензин на заправке покупаете оплачиваете стоимость пломбировки топливораздаточной колонки? Нет, тогда почему здесь с меня требуют помимо бензина еще и оплатить пломбировку?
     
  10. Eldritch
    Регистрация:
    04.08.09
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    3

    Eldritch

    Живу здесь

    Eldritch

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.09
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Россия
    Хочется выделить слова НЕОБХОДИМА СБЫТОВОЙ КОМПАНИИ. Почему за то, что необходимо сбытовой компании, а не гражданину, должен платить гражданин?
     
  11. BorVlad
    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    17

    BorVlad

    Участник

    BorVlad

    Участник

    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва

    Для этого необходимо написать заявление в отделение ОАО "Мосэнергосбыт", при этом иметь в наличие:
    1. Разрешение на присоединение мощности (технические условия)
    2. Акт раграничения эксплуатационной ответственности и балансовой принадлежности
    3. Справка о выполненых технических условий
    4. Однолинейная схема энергоснабжения, согласованная а Энергонадзоре
    5. Справка из газовой службы о невозможности газофикации по данному адресу
     
  12. BorVlad
    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    17

    BorVlad

    Участник

    BorVlad

    Участник

    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    К сожалению, все советы в соответствии с дествующим законодательством, в частности имею в виду ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 августа 2006 г. N530 Об утверждении Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики
     
  13. stanislav-e88a
    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    1.056
    Благодарности:
    158

    stanislav-e88a

    슈퍼맨

    stanislav-e88a

    슈퍼맨

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    1.056
    Благодарности:
    158
    Адрес:
    Москва
    Кстати, что значит "справка о невозможности"? Как-то подозрительно звучит. Возможно всё, надо лишь заплатить тысяч 500 и газ будет.))

    Может все-таки "справка об отсутствии газификации объекта по данному адресу"?
     
  14. BorVlad
    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    17

    BorVlad

    Участник

    BorVlad

    Участник

    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Возможно и так. Смысла не меняет.
     
  15. Helga
    Регистрация:
    18.04.07
    Сообщения:
    17.462
    Благодарности:
    43.626

    Helga

    Станиславская

    Helga

    Станиславская

    Регистрация:
    18.04.07
    Сообщения:
    17.462
    Благодарности:
    43.626
    Адрес:
    Москва
    Не очень и проблема, но все-таки... Я, конечно, понимаю, что "тетеньки" должны ходить по квартирам и снимать показания счетчиков пару раз в год. Но меня задолбало, что вне зависимости от того, как и сколько я плачу за потребленную э/э, мне все равно приходят толстенные "письма счастья" с прожектами Мосэнергосбыта "сколько я буду платить" в последующием месяцы, после "тетенькиных" приходов. И столько хорошей бумаги испачкано, и так красиво все эти мне ненужные авансовые квитанции распечатаны...)) И никакого отношения к реальной плате за э/э они не имеют, а все время некая "средняя t по больничке". Да еще исходя из этой t - претензию за придуманную неуплату могут прислать. ЗАЧЕМ это мне?