1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

ЛЭЗМР-3С - образуется козырек

Тема в разделе "Материалы", создана пользователем washerman, 19.11.10.

  1. washerman
    Регистрация:
    12.11.10
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    141

    washerman

    Живу здесь

    washerman

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.10
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    141
    Адрес:
    Электроугли, МО
    Есть методики что бы варить электродом, у которого образуется козырек из обмазки над стержнем? Провариваешь 1-2 см. шва и дуга пропадает. Приходится ударом электрода об поверхность оббивать несгоревшую обмазку и разжигать заново.
    Уверен, что для профи это не проблема, но у меня опыт в сварке небольшой. Помогите советом, как лучше варить такими электродами?
    Электроды тройка, синие. Варю переменным током. Пробовал диапазон от 90 до 160А. Разницы в образовании козырька не заметил.
     
    washerman , 19.11.10
    #1 + Цитировать
  2. Виктор Петрович
    Регистрация:
    07.10.10
    Сообщения:
    1.341
    Благодарности:
    1.010

    Виктор Петрович

    Живу здесь

    Виктор Петрович

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.10
    Сообщения:
    1.341
    Благодарности:
    1.010
    Адрес:
    Новокузнецк
    Опытные электросварщики образующийся козырек разворачивают вниз при вертикальной сварке, или в сторону наклона при потолочной, горизонтальной сварке.
     
    Виктор Петрович , 19.11.10
    #2 + Цитировать
  3. washerman
    Регистрация:
    12.11.10
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    141

    washerman

    Живу здесь

    washerman

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.10
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    141
    Адрес:
    Электроугли, МО
    Осталось понять, как это делать. =) Попробую вечером.
     
    washerman , 19.11.10
    #3 + Цитировать
  4. 7351
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    1.181
    Благодарности:
    927

    7351

    Живу здесь

    7351

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    1.181
    Благодарности:
    927
    Адрес:
    Донецк
    Попробуйте варить "опиранием". При этом после поджига дуги Вы наклоняете электрод в сторону ведения шва и ведете шов, опираясь обмазкой на свариваемый металл, при этом колебательные движения (если нужно) делаете верхним концом электрода, меняя направление дуги с одной свариваемой кромки на другую.
     
    7351 , 19.11.10
    #4 + Цитировать
  5. washerman
    Регистрация:
    12.11.10
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    141

    washerman

    Живу здесь

    washerman

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.10
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    141
    Адрес:
    Электроугли, МО
    Т.е. держателем электрода широко водить из стороны в с сторону, оставляя нижнюю часть электрода (которая горит) на ровной линии?
     
    washerman , 19.11.10
    #5 + Цитировать
  6. 7351
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    1.181
    Благодарности:
    927

    7351

    Живу здесь

    7351

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    1.181
    Благодарности:
    927
    Адрес:
    Донецк
    Не широко, а на сколько нужно, внимательно наблюдая за сплавлением свариваемых кромок. Для начала потренируйтесь без колебательных движений.
     
    7351 , 19.11.10
    #6 + Цитировать
  7. washerman
    Регистрация:
    12.11.10
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    141

    washerman

    Живу здесь

    washerman

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.10
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    141
    Адрес:
    Электроугли, МО
    Мне шов достаточно широкий надо сделать. Боюсь, что только наклоняя верхнюю часть электрода не удастся сделать нужную ширину у шва.
    Но я попробую! Спасибо!
     
    washerman , 19.11.10
    #7 + Цитировать
  8. 7351
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    1.181
    Благодарности:
    927

    7351

    Живу здесь

    7351

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    1.181
    Благодарности:
    927
    Адрес:
    Донецк
    А что мешает делать два три и более проходов.
     
    7351 , 19.11.10
    #8 + Цитировать
  9. washerman
    Регистрация:
    12.11.10
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    141

    washerman

    Живу здесь

    washerman

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.10
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    141
    Адрес:
    Электроугли, МО
    Мне 12 метров шва надо сделать. Боюсь, что если делать 2-3 прохода, то это очень много времени займет.
     
    washerman , 19.11.10
    #9 + Цитировать
  10. 7351
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    1.181
    Благодарности:
    927

    7351

    Живу здесь

    7351

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    1.181
    Благодарности:
    927
    Адрес:
    Донецк
    Либо несколько проходов, либо электрод большего диаметра.
    Хотя смотря чего больше нужно - качественный шов или быстрее закончить работу.
    Иногда эффект бывает противоположный ожидаемому, причем в разы и не только по времени.
     
    7351 , 19.11.10
    #10 + Цитировать
  11. washerman
    Регистрация:
    12.11.10
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    141

    washerman

    Живу здесь

    washerman

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.10
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    141
    Адрес:
    Электроугли, МО
    Думаю, что тройка - это максимум для данного сварочного аппарата. И так защита от перегрева срабатывает очень часто.
    Конструкция не сильно нагруженная. Люк в подвальное помещение в гараже. Размер 1,8 на 1,1 метра. Правда машина одним колесом на нем стоять будет. Я раму варю из уголков 100мм.
     
    washerman , 19.11.10
    #11 + Цитировать
  12. nij
    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    1.803
    Благодарности:
    2.420

    nij

    Самостройшик

    nij

    Самостройшик

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    1.803
    Благодарности:
    2.420
    Адрес:
    Новосибирск
    Другие электроды пробуйте. ОК-46, прям настоятельно рекомендую .
     
    nij , 19.11.10
    #12 + Цитировать
  13. 7351
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    1.181
    Благодарности:
    927

    7351

    Живу здесь

    7351

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    1.181
    Благодарности:
    927
    Адрес:
    Донецк
    Толщина стенки уголка 8 или 10, электрод ф3 - по любому разделка и несколько проходов(хотя бы два - корневой и заполняющий).
     
    7351 , 19.11.10
    #13 + Цитировать
  14. washerman
    Регистрация:
    12.11.10
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    141

    washerman

    Живу здесь

    washerman

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.10
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    141
    Адрес:
    Электроугли, МО
    В следующий раз попробую их. Спасибо за совет.
    А пока хочу научится вот этими МР-ЗС научится более-менее варить. Жалко денег. Я ведь с дуру их 5 кг. купил.


    Толщина стенки уголка 3-4 мм., примерно. Я свариваю 2 уголка вдоль. Один шов сверху, другой снизу. Причем стараюсь сварочную ванну делать поглубже. Разве без разделки не обойтись?
     
    washerman , 19.11.10
    #14 + Цитировать
  15. 7351
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    1.181
    Благодарности:
    927

    7351

    Живу здесь

    7351

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    1.181
    Благодарности:
    927
    Адрес:
    Донецк
    При такой толщине (3-4 мм) разделка не нужна, а вот зазор 2 мм примерно необходим.
    Один шов сверху, другой снизу - это значит, как я понял - два шва вдоль, по всей длине, для не ответственной, как вы говорили ранее, конструкции. Занятно. Вы уверены, что у Вас "пропеллер" не получится и почему короткие (5-10 см) швы с одной стороны через 20 см вас не устраивают.
     
    7351 , 19.11.10
    #15 + Цитировать