1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Не могу запустить насосную станцию Jet 100

Тема в разделе "Насосные станции", создана пользователем Trizmey, 17.11.10.

  1. Trizmey
    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1

    Trizmey

    Участник

    Trizmey

    Участник

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Минск
    Насосная станция Jet 100, Польского производства. 60 л/мин, напор 50 м, высота всасывания 8 м. мощность 1100 Вт. Не могу запустить. Высота всасывания 5,5 метров, расстояние до места установки 11 метров. Насосную станцию проверял - работает. Что делаю открутил болт- залил воды Включаю, вода немного пошла и всё стоит гудит, поработала минут 3-4 безрезультатно воды нет ? Заполнять шланг водой ? всасывающую магистраль.
     
    Trizmey , 17.11.10
    #1 + Цитировать
  2. Protasevich
    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    8.574
    Благодарности:
    9.201

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    8.574
    Благодарности:
    9.201
    Адрес:
    Орел
    Заполнять водой всю всасывающую магистраль, что бы не осталось воздуха, на выходе НС ставите кран (проще заливать через него), перекрываете кран, включаете секунд на 10, отключаете, открываете кран, доливаете воду, закрываете кран, включаете секунд на 10, отключаете, открываете и т.д. пока на манометре после выключения стрелка не начнет показывать давление. после этого можно включить на более длительное время. Проскоки воздуха обычно хорошо слышны и видны по падению стрелки манометра. После набора НС давления (нормально) и отключения РД слить воду до нуля, закрыть кран и накачать до отключения. Если воздух больше не попадается то можно пользоваться.
    Не забываем про герметичность всасывающего трубопровода.
     
    Protasevich , 17.11.10
    #2 + Цитировать
  3. Trizmey
    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1

    Trizmey

    Участник

    Trizmey

    Участник

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Минск
    Ну что сделал всё как советовали выше, теперь проблема падает давление при закрытом кране, неужели обратный клапан.( вроде ничего не капает.


    Набирает давление 2,7 и за 1 минуту 50 секунд опускается до 1 бара и опять включается.
     
    Trizmey , 18.11.10
    #3 + Цитировать
  4. Esc
    Регистрация:
    23.10.08
    Сообщения:
    3.469
    Благодарности:
    1.798

    Esc

    Живу здесь

    Esc

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.08
    Сообщения:
    3.469
    Благодарности:
    1.798
    Адрес:
    Москва
    Не все так печально...:)]
    Если имеется гидроаккумулятор, проверьте давление воздуха в нем.
    Давление воздуха должно быть на 10% меньше чем давление включения станции.
    Предварительно откройте кран и сбросьте давление воды в системе до нуля.

    Унитаз, в котором "писает" клапан сливного бачка, случайно не стоит?
     
    Esc , 18.11.10
    #4 + Цитировать
  5. Trizmey
    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1

    Trizmey

    Участник

    Trizmey

    Участник

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Минск
    Потребители ещё никакие не включены, давление ГА 1,6 бар.
     
    Trizmey , 18.11.10
    #5 + Цитировать
  6. Esc
    Регистрация:
    23.10.08
    Сообщения:
    3.469
    Благодарности:
    1.798

    Esc

    Живу здесь

    Esc

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.08
    Сообщения:
    3.469
    Благодарности:
    1.798
    Адрес:
    Москва
    Если станция у Вас включается при 1 баре,

    То давление воздуха в ГА 1,6 бара - очень много. :(

    Или отрегулируйте на РД давление включения станции 1,8 бар, или травите воздух в ГА до 1бар - 10% = ~0,9 бар.
     
    Esc , 18.11.10
    #6 + Цитировать
  7. Trizmey
    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1

    Trizmey

    Участник

    Trizmey

    Участник

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Минск
    Не помогает.
     
    Trizmey , 18.11.10
    #7 + Цитировать
  8. benya
    Регистрация:
    01.03.08
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    135

    benya

    Meet the Engineer

    benya

    Meet the Engineer

    Регистрация:
    01.03.08
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Киев4ег
    Trizmey,
    А диаметр всасывающей трубы какой?
     
    benya , 18.11.10
    #8 + Цитировать
  9. Trizmey
    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1

    Trizmey

    Участник

    Trizmey

    Участник

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Минск
    32, думаю проблема в обратном клапане на конце всасывающей магистрали.
     
    Trizmey , 18.11.10
    #9 + Цитировать
  10. Protasevich
    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    8.574
    Благодарности:
    9.201

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    8.574
    Благодарности:
    9.201
    Адрес:
    Орел
    Или травит обратный клапан, или какое-то соединение/стык.
     
    Protasevich , 18.11.10
    #10 + Цитировать
  11. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    36.123
    Благодарности:
    25.470

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    36.123
    Благодарности:
    25.470
    Адрес:
    Уфа
    И думать нечего, меняйте обратный клапан! И лучше на экземпляр с латунным золотником:
     

    Вложения:

    • Латунный клапан.jpg
    Андрей 203 , 19.11.10
    #11 + Цитировать
  12. beasti
    Регистрация:
    31.10.10
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    beasti

    Участник

    beasti

    Участник

    Регистрация:
    31.10.10
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Фурманов
    А чем плох клапан с пластиковым золотником, а то у меня тоже травит немного, но я грешу на то, что поставил его на желтую ленту.
     
    beasti , 22.11.10
    #12 + Цитировать
  13. Protasevich
    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    8.574
    Благодарности:
    9.201

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    8.574
    Благодарности:
    9.201
    Адрес:
    Орел
    С пластиковым штоком более подвержены повреждениям. Иногда выдавливает резинку, частенько появляются трещины. Очень хорошие с пластиком Ремер (RR). С латунным надежнее, причем лучше ставить сборку из отдельного клапана и сетки.
    Цвет фум-ленты (желтая/синяя/белая/розовая) сам по себе не может являться источником протечек, только неправильное уплотнение (недомотали/перемотали).
     
    Protasevich , 22.11.10
    #13 + Цитировать
  14. Trizmey
    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1

    Trizmey

    Участник

    Trizmey

    Участник

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Минск
    Проблема была не в клапане, мало намотал фум-ленты, свистало из под резьбы, но всё равно поменял клапан на выше указанный, НС запустил, вроде работает. Всем откликнувшимся спасибо.
     
    Trizmey , 23.11.10
    #14 + Цитировать
  15. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    36.123
    Благодарности:
    25.470

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    36.123
    Благодарности:
    25.470
    Адрес:
    Уфа
    С чем Вас и поздравляем!:) Действительно, всасывающий трубопровод должен иметь на всех стыках абсолютную герметизацию! Отсутствие таковой может привести к снижению производительности и напора, и до потери вообще функции перекачивания жидкости!:(
     
    Андрей 203 , 23.11.10
    #15 + Цитировать

Смотрите также